Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 505

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  503  504  505  506   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 505

 

 

EN(H6DO)(diag)-52

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о порядке работы обратитесь к “Файлу справки к программному
обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.

7. РЕГИСТРАЦИЯ V.I.N.

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK]
(Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {V.I.N.Registration} (Регис-
трация V.I.N.).
5) Выполните операции, отображаемые на экране дисплея.

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о порядке работы обратитесь к “Файлу справки к программному
обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.

Температура окружающей среды

Ambient Temperature

°C или °F

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2

Absolute Throttle Pos.#2

%

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1

Accelerator Pedal Pos.#1

%

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2

Accelerator Pedal Pos.#2

%

Целевой угол открытия дроссельной заслонки

Target Throt. Act. Cont.

%

Описание

Показания дисплея

Единицы измерения

EN(H6DO)(diag)-53

Считывание кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

10.Считывание кодов 

диагностики 
неисправностей (КДН)

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

1. SUBARU SELECT MONITOR 
(НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню вы-
бора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {Diagnostic Code(s)
Display} (Отображение кода (кодов) диагности-
ки).
5) На экране «Diagnostic Code(s) Display» (Отоб-
ражение кода (кодов) диагностики) выберите
пункт {Temporary Code} (Временные коды) или
{Memory Code} (Сохраненные коды).

ПРИМЕЧАНИЕ:
• За более подробной информацией о порядке
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.
• За более подробной информации о КДН об-
ратитесь к разделу “Список кодов диагностики
неисправностей (КДН)”. 
<См. EN(H6DO)(diag)-97, Список кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

2. SUBARU SELECT MONITOR 
(РЕЖИМ OBD)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню вы-
бора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {OBD System} (Сис-
тема OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выбери-
те пункт {Diagnostic Code(s) Display} (Отобра-
жение кода (кодов) диагностики).
6) Убедитесь, что на экране появились КДН.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• За более подробной информацией о порядке
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.
• За более подробной информации о КДН обра-
титесь к разделу “Список кодов диагностики
неисправностей (КДН)”. 
<См. EN(H6DO)(diag)-97, Список кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

3. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКАНЕР

Обратитесь к данным, определяющим КДН си-
лового агрегата, относящиеся к системе сни-
жения токсичности выхлопа.
За более подробной информации о КДН обрати-
тесь к разделу “Список кодов диагностики не-
исправностей (КДН)”. <См. EN(H6DO)(diag)-97,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы получить доступ к кодам диагностики
неисправностей силового агрегата (РЕЖИМ
$03), обратитесь к руководству по универсаль-
ному сканеру, поставляемому производите-
лем.

EN(H6DO)(diag)-54

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

11.Режим проверки

A: ПРОЦЕДУРА

При выполнении диагностики, не описанной в разделе “Список кодов диагностики неисправностей
(КДН)”, обратитесь к пунктам проверки в движении. <См. EN(H6DO)(diag)-59, Проверка в движении.>

КДН

Пункт

Условие

P0011 Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газораспре-

деления или рабочие характеристики системы (Банк 1)

 — 

P0021 Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газораспре-

деления или рабочие характеристики системы (Банк 2)

 — 

P0031 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

 — 

P0032 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

 — 

P0037 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

 — 

P0038 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

 — 

P0051 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

 — 

P0052 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

 — 

P0057 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

 — 

P0058 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

 — 

P0077 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами (Банк 1)

 — 

P0083 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами (Банк 2)

 — 

P0102 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

 — 

P0103 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

 — 

P0107 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе/барометрическо-

го давления

 — 

P0108 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе/барометричес-

кого давления

 — 

P0112 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воздуха 1

 — 

P0113 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воздуха 1

 — 

P0117 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

 — 

P0118 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

 — 

P0122 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”

 — 

P0123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”

 — 

P0131 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

 — 

P0132 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

 — 

P0140 Отсутствие активности в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

 — 

P0151 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

 — 

P0152 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

 — 

P0160 Отсутствие активности в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

 — 

P0171 Слишком бедная смесь (Банк 1)

 — 

P0172 Слишком богатая смесь (Банк 1)

 — 

P0174 Слишком бедная смесь (Банк 2)

 — 

P0175 Слишком богатая смесь (Банк 2)

 — 

P0197 Низкий уровень сигнала датчика температуры моторного масла

 — 

P0198 Высокий уровень сигнала датчика температуры моторного масла

 — 

P0222 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В”

 — 

P0223 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В”

 — 

P0230 Первичная цепь топливного насоса

 — 

P0327 Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный датчик)

 — 

P0328 Высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный датчик)

 — 

P0332 Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации 2 (Банк 2)

 — 

P0333 Высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации 2 (Банк 2)

 — 

P0335 Цепь датчика угла поворота коленчатого вала “A”

 — 

EN(H6DO)(diag)-55

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

P0340 Цепь датчика положения распределительного вала “A” (Банк 1 или единственный датчик)

 — 

P0345 Цепь датчика положения распределительного вала “A” (Банк 2)

 — 

P0458 Низкий уровень сигнала в цепи клапана управления продувкой адсорбера системы улавливания паров

 — 

P0462 Низкий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”

 — 

P0463 Высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”

 — 

P0500 Датчик скорости автомобиля “A”

 — 

P0512 Цепь запроса стартера

 — 

P0519 Рабочие характеристики системы управления подачей воздуха на холостом ходу

 — 

P0600 Последовательная линия связи

 — 

P0604 Внутренняя ошибка оперативной памяти (ОЗУ) блока управления

 — 

P0605 Внутренняя ошибка постоянного запоминающего устройства (ПЗУ) блока управления

 — 

P0607 Рабочие характеристики блока управления

 — 

P0638 Диапазон/рабочие характеристики управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)

 — 

P0691 Низкий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1

 — 

P0692 Высокий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1

 — 

P0700 Система управления трансмиссией (запрос контрольной лампы обнаружения неисправности)

 — 

P0851 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика режима парковки/нейтральной передачи

 — 

P0852 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика режима парковки/нейтральной передачи

 — 

P1160 Неисправность возвратной пружины

 — 

P1560 Неисправность в цепи резервного питания

 — 

P2088 Низкий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распределительного 

вала (Банк 1)

 — 

P2089 Высокий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распределительно-

го вала (Банк 1)

 — 

P2092 Низкий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распределительного 

вала (Банк 2)

 — 

P2093 Высокий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распределительно-

го вала (Банк 2)

 — 

P2101 Диапазон/рабочие характеристики цепи управления электродвигателем привода дроссельной заслонки

 — 

P2102 Низкий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки

 — 

P2103 Высокий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки

 — 

P2109 Минимальная остановочная характеристика датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”

 — 

P2122 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “D”

 — 

P2123 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “D”

 — 

P2127 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “E”

 — 

P2128 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “E”

 — 

P2135 Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “A”/“B”

 — 

P2138 Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “D”/“E”

 — 

P2228 Низкий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления

 — 

P2229 Высокий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления

 — 

КДН

Пункт

Условие

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  503  504  505  506   ..