Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 498

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  496  497  498  499   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 498

 

 

EN(H6DO)(diag)-24

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Блок управле-
ния топлив-
ным насосом

Сигнал 1

B136

12

0

12 — 14

 — 

Сигнал 2

B135

33

0

0 или 5

 — 

Датчик нажатия педали тор-
моза 1

B135

20

При нажатой педали 

тормоза: 0

При отпущенной педа-

ли тормоза: 10 — 13

При нажатой педали 

тормоза: 0

При отпущенной педа-

ли тормоза: 12 — 14

 — 

Датчик нажатия педали тор-
моза 2

B135

28

При нажатой педали 

тормоза: 10 — 13

При отпущенной педа-

ли тормоза: 0

При нажатой педали 

тормоза: 12 — 14

При отпущенной педа-

ли тормоза: 0

 — 

Переключатель команд систе-
мы круиз-контроля

B135

24

При отсутствии опера-

ций: 3,5 — 4,5

При операции RES/

ACC: 2,5 — 3,5

При операции SET/

COAST: 0,5 — 1,5

При операции CANCEL: 

0 — 0,5

При отсутствии опера-

ций: 3,5 — 4,5

При операции RES/

ACC: 2,5 — 3,5

При операции SET/

COAST: 0,5 — 1,5

При операции CANCEL: 

0 — 0,5

 — 

Основной переключатель кру-
из-контроля

B135

12

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 5

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 5

 — 

Датчик нажатия педали сцеп-
ления системы круиз-контро-
ля

B136

25

При нажатой педали сцепления: 0

При отпущенной педали сцепления: 12

Модель MT

Правый элект-
ромагнитный 
клапан управ-
ления пото-
ком масла

Сигнал (+)

B137

17

0

0,6

 — 

Сигнал (–)

B137

16

0

0

 — 

Левый элект-
ромагнитный 
клапан управ-
ления пото-
ком масла

Сигнал (+)

B137

15

0

0,6

 — 

Сигнал (–)

B137

14

0

0

 — 

Правый элект-
ромагнитный 
клапан пере-
ключения по-
токов масла

Сигнал (+)

B137

25

0

1,9

 — 

Сигнал (–)

B137

24

0

0

 — 

Левый элект-
ромагнитный 
клапан пере-
ключения по-
токов масла

Сигнал (+)

B137

31

0

1,9

 — 

Сигнал (–)

B137

30

0

0

 — 

Сигнал датчика температуры 
масла

B134

23

1,0 — 1,4

1,0 — 1,4

После прогрева двигателя

Правый диагностический дат-
чик давления масла системы 
управления изменением подъ-
ема клапанов

B134

31

0

0

 — 

Левый диагностический дат-
чик давления масла системы 
управления изменением подъ-
ема клапанов

B134

32

0

0

 — 

Управление генератором

B136

10

0 — 6,5

0 — 6,5

 — 

Описание

Разъ-

ем №

Клем-

ма №

Напряжение сигнала (В)

Примечание

Выключатель зажига-

ния в положении ON

(двигатель выключен)

Двигатель включен

(холостой ход)

EN(H6DO)(diag)-25

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Линия связи SSM

B136

16

1 или менее 

←→ 4 или 

более

1 или менее 

←→ 4 или 

более

 — 

Масса (датчик)

B135

30

0

0

 — 

Масса (система зажигания)

B137

6

0

0

 — 

B137

26

0

0

 — 

Масса (питание)

B134

3

0

0

 — 

B134

5

0

0

 — 

B137

1

0

0

 — 

B137

2

0

0

 — 

B137

3

0

0

 — 

B137

7

0

0

 — 

Масса (система управления)

B136

6

0

0

 — 

Линия связи 
CAN

Сигнал (+)

B136

27

Импульсный сигнал

 — 

Сигнал (–)

B136

35

Импульсный сигнал

 — 

Наименование входного/выходного сигнала

Условия измерения

Форма сигнала

1. Датчик угла поворота коленчатого вала

На холостом ходу

2. Датчик положения распределительного вала На холостом ходу

Описание

Разъ-

ем №

Клем-

ма №

Напряжение сигнала (В)

Примечание

Выключатель зажига-

ния в положении ON

(двигатель выключен)

Двигатель включен

(холостой ход)

EN-05357

ОДИН ОБОРОТ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

5

 В

50 мс

0

EN-05358

ОДИН ОБОРОТ  

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

ОДИН ОБОРОТ  

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

ЛЕВЫЙ

5

 В

40 мс

0

ПРАВЫЙ 

0

EN(H6DO)(diag)-26

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

• Модель без системы запуска/остановки двигателя при помощи кнопки

EN-06193

СОЕДИНИТЕЛЬ- 
НЫЙ РАЗЪЕМ

MT

1

9 10 2

3

AT

AT

1

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА  
УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО  
УПРАВЛЕНИЯ

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ  

РАЗЪЕМ ТЕСТОВОГО  

РЕЖИМА

РАЗЪЕМ РЕЖИМА  
ПОСТАВКИ  
(ТЕСТОВОГО  
РЕЖИМА)

ДА

ТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ  

ПЕДАЛИ АК

СЕЛЕР

А

Т

ОР

А

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ  
РАЗЪЕМ

ДАТЧИК  
НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ

ГЕНЕРАТОР

ДАТЧИК НАЖАТИЯ  
ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

РЕЛЕ  

СТАРТЕРА

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
ЗАЖИГАНИЯ

РЕЛЕ  

БЛОКИРАТОРА

ДВИГАТЕЛЬ  
СТАРТЕРА

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ  

ТОПЛИВНЫМ  

НАСОСОМ

РЕЛЕ  

ТОПЛИВНОГО  

НАСОСА 

C25

C16

C6

B21

B29

B22

B30

B31

B27

B23

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ  

M/B № 13

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ  

M/B № 11

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B № 4

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ  

F/B № 21

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ  

F/B № 12

TCM

MT

MT

AT

AT

ДА

ТЧИК НАЖА

ТИЯ  

ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

MT

РАЗЪЕМ  

ПЕРЕДАЧИ  

ДАННЫХ

A33

C32

B5

B19

C12

C10

C31

B33

C20

MT

MT

MT

AT

EN(H6DO)(diag)-27

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

EN-06194

D18

D19

D6

C11

C22

D20

D21

D22

D23

D26

C1

C21

C23

B2

D29

A21

A11

A22

A7

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

МИКРОК

ОМПЬЮТЕР

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОБНАРУЖЕНИЯ  
НЕИСПРАВНОСТИ

I/F

ПРИЕМОПЕРЕ- 

ДА

ТЧИК C

A

N

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ  
РАЗЪЕМ МАССЫ

I/F

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ  
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 2

БЛОК  
РЕЛЕ

4

5

SBF No. 5

SBF No. 7

ПРАВЫЙ ДАТЧИК  

ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕ- 
ДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

ЛЕВЫЙ ДАТЧИК  

ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕ- 
ДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ  
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ  

ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ  
F/B № 5

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ  
F/B № 7

КАТУШКА  

ЗАЖИГАНИЯ № 1

КАТУШКА  

ЗАЖИГАНИЯ № 2

КАТУШКА  

ЗАЖИГАНИЯ № 3

КАТУШКА  

ЗАЖИГАНИЯ № 4

КАТУШКА  

ЗАЖИГАНИЯ № 5

КАТУШКА  

ЗАЖИГАНИЯ № 6

ЦЕПЬ ЭЛЕКТРО- 

ПИТАНИЯ

ТАХОМЕТР

УКАЗАТЕЛЬ  

ТЕМПЕРАТУРЫ  

ОХЛАЖДАЮЩЕЙ  

ЖИДКОСТИ  

ДВИГАТЕЛЯ

СПИДОМЕТР

ЦЕНТР

АЛЬНЫЙ БЛОК  

УПР

АВЛЕНИЯ (ЛИНИЯ  

СВЯЗИ C

AN)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  496  497  498  499   ..