EN(H4DOTC)(diag)-76
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГА-
НИЯ.
1) Снимите свечу зажигания. <См. IG(H4DO)-4,
СНЯТИЕ, Свеча зажигания.>
2) Проверьте состояние свечи зажигания. <См.
IG(H4DO)-5, ПРОВЕРКА, Свеча зажигания.>
В нормальном ли со-
стоянии свеча зажига-
ния?
Переходите к ша-
гу 2.
Замените свечу зажи-
гания. <См. IG(H4DO)-
4, Свеча зажигания.>
2
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ НА НАЛИ-
ЧИЕ ИСКРЫ.
1) Подключите свечу зажигания к катушке за-
жигания.
2) Снимите давление в топливной системе. <См.
FU(H4DOTC)-49, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОП-
ЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
3) Прислоните резьбовую часть свечи зажига-
ния к двигателю.
4) Полностью открыв дроссельную заслонку
прокрутите двигатель, чтобы проверить, что в
каждом цилиндре возникает искра.
Возникает ли искра в
каждом цилиндре?
Проверьте систе-
му топливного на-
соса. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-
78, ЦЕПЬ ТОПЛИВ-
НОГО НАСОСА,
Диагностика неис-
правностей при за-
пуске двигателя.>
Переходите к шагу 3.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ КАТУШКИ ЗАЖИ-
ГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от катушки зажигания.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом ка-
тушки зажигания и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E31) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
(E32) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
(E33) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
(E34) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Переходите к ша-
гу 4.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между катуш-
кой зажигания и разъ-
емом выключателя за-
жигания
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ ЦЕПИ МАССЫ КА-
ТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
катушки зажигания и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E31) № 2 — Масса двигателя:
(E32) № 2 — Масса двигателя:
(E33) № 2 — Масса двигателя:
(E34) № 2 — Масса двигателя:
Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?
Переходите к ша-
гу 5.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъемом
катушки зажигания и
клеммой массы двига-
теля
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Отсоедините разъем от катушки зажигания.
4) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом катушки зажигания.
Разъем и клемма
(B137) № 18 — (E31) № 1:
(B137) № 19 — (E32) № 1:
(B137) № 20 — (E33) № 1:
(B137) № 21 — (E34) № 1:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Переходите к ша-
гу 6.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом катушки за-
жигания
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме