Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 379

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  377  378  379  380   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 379

 

 

EN(H4DOTC)(diag)-76

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГА-
НИЯ.
1) Снимите свечу зажигания. <См. IG(H4DO)-4, 
СНЯТИЕ, Свеча зажигания.>
2) Проверьте состояние свечи зажигания. <См. 
IG(H4DO)-5, ПРОВЕРКА, Свеча зажигания.>

В нормальном ли со-
стоянии свеча зажига-
ния?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените свечу зажи-
гания. <См. IG(H4DO)-
4, Свеча зажигания.>

2

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ НА НАЛИ-
ЧИЕ ИСКРЫ.
1) Подключите свечу зажигания к катушке за-
жигания.
2) Снимите давление в топливной системе. <См. 
FU(H4DOTC)-49, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОП-
ЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
3) Прислоните резьбовую часть свечи зажига-
ния к двигателю.
4) Полностью открыв дроссельную заслонку 
прокрутите двигатель, чтобы проверить, что в 
каждом цилиндре возникает искра.

Возникает ли искра в 
каждом цилиндре?

Проверьте систе-
му топливного на-
соса. <См. 
EN(H4DOTC)(diag)-
78, ЦЕПЬ ТОПЛИВ-
НОГО НАСОСА, 
Диагностика неис-
правностей при за-
пуске двигателя.>

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ КАТУШКИ ЗАЖИ-
ГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от катушки зажигания.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом ка-
тушки зажигания и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E31) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
(E32) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
(E33) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
(E34) № 3 (+) — Масса двигателя (-):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между катуш-
кой зажигания и разъ-
емом выключателя за-
жигания
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ ЦЕПИ МАССЫ КА-
ТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом 
катушки зажигания и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E31) № 2 — Масса двигателя:
(E32) № 2 — Масса двигателя:
(E33) № 2 — Масса двигателя:
(E34) № 2 — Масса двигателя:

Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъемом 
катушки зажигания и 
клеммой массы двига-
теля
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Отсоедините разъем от катушки зажигания.
4) Измерьте сопротивление в проводке между 
ECM и разъемом катушки зажигания.

Разъем и клемма

(B137) № 18 — (E31) № 1:
(B137) № 19 — (E32) № 1:
(B137) № 20 — (E33) № 1:
(B137) № 21 — (E34) № 1:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом катушки за-
жигания
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

EN(H4DOTC)(diag)-77

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
Измерьте сопротивление в проводке между 
ECM и массой двигателя.

Разъем и клемма

(B137) № 18 — Масса двигателя:
(B137) № 19 — Масса двигателя:
(B137) № 20 — Масса двигателя:
(B137) № 21 — Масса двигателя:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 7.

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM и 
разъемом катушки за-
жигания.

7

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.

Обнаружен ли плохой 
контакт в разъеме 
ECM?

Устраните плохой 
контакт в разъеме 
ECM.

Устраните плохой кон-
такт в разъеме катуш-
ки зажигания.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DOTC)(diag)-78

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

E: ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ШУМА ПРИ РАБОТЕ ТОПЛИВНОГО 
НАСОСА.
Проверьте, работает ли топливный насос в течение 
двух секунд при переводе выключателя зажигания 
в положение ON.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Включение топливного насоса может также осу-
ществляться при помощи Subaru Select Monitor.
Для получения информации о порядке работы, обра-
титесь к разделу “Режим принудительной проверки
работы клапанов”. <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, Ре-
жим принудительной проверки работы клапанов.>

Издает ли топливный 
насос характерный 
звук при работе?

Проверьте цепь топ-
ливного инжектора. 
<См. 
EN(H4DOTC)(diag)-
79, ЦЕПЬ ТОПЛИВ-
НОГО ИНЖЕКТО-
РА, Диагностика не-
исправностей при 
запуске двигателя.>

Выведите КДН на 
дисплей. <См. 
EN(H4DOTC)(diag)-
44, ПОРЯДОК РА-
БОТЫ, Считывание 
кодов диагностики 
неисправностей 
(КДН).>

EN-05127

E

E

M

10

7

6

5

6

No.11

B362

R122

B135

B:

B136

C:

R58

B97

7

B33

C12

1

2

9

8

5

8

7

R1

6

R1

B97

ECM

B135

B136

B362

R58

2

5

4
6

1
3

B:

C:

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

R122

3 4

1 2
5

8 9 10

6 7

5
6

7 8

3
4

1 2

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

B97

1 2

3 4 5

6 7 8 9 10 11 12

РЕЛЕ  
ТОПЛИВНОГО  
НАСОСА

АККУМУЛЯТОР

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ  

ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ

ТОПЛИВНЫЙ  
НАСОС

EN(H4DOTC)(diag)-79

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

F: ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА

ОСТОРОЖНО:
• Проверьте и отремонтируйте только неисправные детали.
• После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05849

E

№4

1

2

SBF-7

№3

1

2

№2

1

2

B21

№1

1

2

4

8

54

53

52

51

8

9

10

11

1 2

5
3

6
4

2
1

B21

B137

E5

E5

E2

E6

E6

E16

E16

E17

B47

E17

B47

3

4

1

2

5

6

ECM

B137

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  377  378  379  380   ..