|
|
содержание .. 367 368 369 370 ..
EN(H4DOTC)(diag)-36 Subaru Select Monitor ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА) Коэффициент заполнения импульсов сигнала ге- ALT Duty % 0 — 100% Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп- Fuel Pump Duty % 33% Величина угла опережения системы AVCS с пра- VVT Adv. Ang. Amount градус 0 градусов Величина угла опережения системы AVCS с ле- VVT Adv. Ang. Amount градус 0 градусов Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп- OCV Duty R % 9,4% Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп- OCV Duty L % 9,4% Ток правого электромагнитного клапана управ- OCV Current R мА 40 — 100 мА Ток левого электромагнитного клапана управле- OCV Current L мА 40 — 100 мА Величина тока датчика топливовоздушной сме- A/F Sensor #1 Current мА –20 — 20 мА Величина сопротивления датчика топливовоз- A/F Sensor #1 Ом 27 — 35 Ом Выходное значение лямбда датчика топливовоз- A/F Sensor #1 — 1,00 Коррекция топливовоздушной смеси 3 A/F Correction #3 % 0,00% Обучение топливовоздушной смеси 3 A/F Learning #3 % 0,00% Коэффициент заполнения импульсов сигнала Throttle Motor Duty % –10% Напряжение питания дроссельной заслонки Throttle Motor Voltage В 12 — 15 В Напряжение вспомогательного датчика положе- Sub-Throttle Sensor В 1,52 В Напряжение основного датчика положения Main-Throttle Sensor В 0,66 В Напряжение вспомогательного датчика нажатия Sub-Accelerator Sensor В 0,68 В Напряжение основного датчика нажатия педали Main-Accelerator В 0,66 В Сигнал датчика давления в трубках системы по- с Air Piping Pressure мм. рт. ст., кПа, дюйм рт. ст. или фунт/кв. дюйм 765 мм рт. ст., 102 кПа, 30,1 дюйма рт.ст. или 14,8 фунтов/кв. дюйм Сигнал датчика потока вторичного воздуха с Air Flow г/с или фунт/мин 0,00 г/с или 0,00 фунт/мин Введенная в память скорость автомобиля Memorized Cruise км/ч или миль/ч 0 км/ч или 0 миль/ч Сопротивление датчика уровня топлива Fuel level resistance Ом — Одометр Odometer км — Монитор неравномерности цилиндра 1 Roughness Monitor #1 — 0 Монитор неравномерности цилиндра 2 Roughness Monitor #2 — 0 Монитор неравномерности цилиндра 3 Roughness Monitor #3 — 0 Монитор неравномерности цилиндра 4 Roughness Monitor #4 — 0 Коррекция датчика детонации Knocking Correction градус 0,0 градусов Клемма идентификации AT/MT AT Vehicle ID Signal — Автомобиль AT или автомо- биль MT Комментарии Показания дисплея Единицы изме- рения Примечание (на холостом ходу) |