Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 273

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  271  272  273  274   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 273

 

 

EN(H4DO)(diag)-156

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТ-
ЧИКОМ ДЕТОНАЦИИ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемами 
ECM.

Разъем и клемма

(B137) № 17 — (B137) № 31:

Сопротивление составля-
ет 600 кОм или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните плохой 
контакт в разъеме 
ECM.

2

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ.
1) Отсоедините разъем от датчика детонации.
2) Измерьте сопротивление между клеммами 
датчика детонации.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление составля-
ет 600 кОм или более?

Замените датчик 
детонации. <См. 
FU(H4DO)-23, 
Датчик детона-
ции.>

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
датчиком детонации
• Плохой контакт в 
разъеме датчика де-
тонации
• Плохой контакт в 
соединительном разъ-
еме

EN(H4DO)(diag)-157

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AK:КДН P0328 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ДЕТОНАЦИИ 1 (БАНК 1 ИЛИ ЕДИНСТВЕННЫЙ ДАТЧИК)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Плохие ходовые характеристики
• Возникает детонация.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06171

E2

E14

B21

16

19

2

1

B137 ECM

16

17

31

E

E14

ДАТЧИК  

ДЕТОНАЦИИ

B21

B83

B137

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

B83

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ  
  НОМЕРА КЛЕММ  
  ИЗ 1, 2, 5 И 6

*

*

*

1 2

3 4

5 6

1 2

7 8

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

EN(H4DO)(diag)-158

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ДАТЧИКОМ ДЕТОНАЦИИ.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъ-
емами ECM.

Разъем и клемма

(B137) № 17 — (B137) № 31:

Сопротивление составляет 
менее 500 кОм?

Переходите к шагу 
2.

Переходите к шагу 
3.

2

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ.
1) Отсоедините разъем от датчика детона-
ции.
2) Измерьте сопротивление между клем-
мами датчика детонации.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление составляет 
менее 500 кОм?

Замените датчик 
детонации. <См. 
FU(H4DO)-23, Дат-
чик детонации.>

Устраните замыка-
ние на массу в про-
водке между ECM и 
разъемом датчика 
детонации.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проводка между 
обоими разъемами 
экранирована. Сни-
мите экран и устра-
ните короткое замы-
кание в проводке.

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Подключите ECM.
2) Переведите выключатель зажигания в 
положение ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и 
массой кузова.

Разъем и клемма

(B137) № 17 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 2 В 
или более?

Даже если горит 
контрольная лампа 
обнаружения неис-
правности, цепь в 
настоящий момент 
работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем 
выполните диагнос-
тику еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае при-
чиной может быть 
временный плохой 
контакт в разъеме.

Устраните плохой 
контакт в разъеме 
ECM.

EN(H4DO)(diag)-159

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AL:КДН P0335 ЦЕПЬ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА “A”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Двигатель не запускается

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06172

E2

E10

B21

2

1

15

14

B137 ECM

30

21

29

E

E10

1 2

ДАТЧИК УГЛА  

ПОВОРОТА  

КОЛЕНЧАТОГО  

ВАЛА

B21

B137

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  271  272  273  274   ..