EN(H4DO)(diag)-92
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
B: КДН P0021 ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА –
ИЗБЫТОЧНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ УСТАНОВКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ИЛИ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ (БАНК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Неверный холостой ход
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель и установите его в
режим холостого хода.
2) Проверьте рабочий угол системы AVCS
при помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru
Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплу-
атации универсального сканера.
Равен ли рабочий угол
системы AVCS примерно
0°?
Переходите к шагу
2.
Проверьте и исправь-
те, если необходимо,
следующее.
• Масляная трубка
(засор)
• Электромагнитный
клапан управления
потоком масла (засор
или грязь в масляных
каналах, установка
пружины)
• Впускной распреде-
лительный вал (грязь,
повреждение распре-
делительного вала)
• Ремень ГРМ (соот-
ветствие метки сов-
мещения)
2
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Проведите поездку с ускорением и замед-
лением на скорости 80 км/ч (50 миль/ч) или
менее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поездка должна идти таким образом, чтобы
коэффициент заполнения импульсов выход-
ного сигнала управления электромагнитным
клапаном управления потоком масла увели-
чивался.
2) При помощи Subaru Select Monitor или уни-
версального сканера измерьте рабочий угол
системы AVCS и коэффициент заполнения
импульсов выходного сигнала управления
электромагнитным клапаном управления по-
током масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru
Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплу-
атации универсального сканера.
Когда коэффициент за-
полнения импульсов вы-
ходного сигнала управ-
ления электромагнитным
клапаном управления по-
током масла превышает
10%, равен ли рабочий
угол системы AVCS при-
мерно 0°?
Проверьте и ис-
правьте, если необ-
ходимо, следую-
щее.
• Масляная трубка
(засор)
• Электромагнит-
ный клапан управ-
ления потоком мас-
ла (засор или грязь
в масляных кана-
лах, установка пру-
жины)
• Впускной распре-
делительный вал
(грязь, поврежде-
ние распредели-
тельного вала)
• Ремень ГРМ (со-
ответствие метки
совмещения)
Выполните следую-
щую процедуру и
очистите масляные
каналы.
Замените моторное
масло и дайте двигате-
лю поработать на хо-
лостых оборотах 5 ми-
нут, а затем замените
масляный фильтр и
моторное масло. <См.
LU(H4DO)-9, ЗАМЕНА,
Моторное масло.>
<См. LU(H4DO)-21,
Фильтр моторного мас-
ла.>