EN(H4SO)(diag)-242
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CA:КДН P2109 МИНИМАЛЬНАЯ ОСТАНОВОЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”
ПРИМЕЧАНИЕ:
За информацией о процедуре диагностики обратитесь к КДН P2101. <См. EN(H4SO)(diag)-231, КДН
P2101 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ
ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, Процедура диагностики с использованием кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН).>
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Снимите реле электронной дроссельной за-
слонки.
3) Измерьте сопротивление между клеммами ре-
ле электронной дроссельной заслонки.
Клеммы
№ 8 — № 7:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Переходите к ша-
гу 2.
Замените реле
электронной
дроссельной за-
слонки.
2
ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЦЕПИ
ПИТАНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом реле
электронной дроссельной заслонки и массой кузо-
ва.
Разъем и клемма
(B362) № 7 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.
Переходите к ша-
гу 3.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B136) № 21 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Устраните корот-
кое замыкание
на массу в про-
водке между
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.