|
|
содержание .. 120 121 122 123 ..
EN(H4SO)(diag)-38 Универсальный сканер ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА) 2. РЕЖИМ $01 (ТЕКУЩИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА) Ознакомьтесь с данными, определяющими текущее состояние аналоговых и цифровых входных/вы- ПРИМЕЧАНИЕ: PID Данные Единицы измерения $01 Номер КДН системы снижения токсичности выхлопных газов, состояние контрольной лампы обнару- — $03 Статус управления топливной системой — $04 Показатель совокупной нагрузки на двигатель % $05 Температура охлаждающей жидкости двигателя °C $06 Кратковременный расход топлива % $07 Долговременный расход топлива % $0B Абсолютное давление во впускном коллекторе кПа $0C Обороты двигателя об/мин $0D Скорость автомобиля км/ч $0E Угол опережения зажигания ° $0F Температура впускаемого воздуха °C $10 Степень расхода воздуха с датчика массового расхода воздуха гм/с $11 Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки % $13 Проверка наличия датчика кислорода. — $15 Выходное напряжение датчика кислорода и кратковременный расход топлива по датчику кислорода В и % $19 Коррекция датчика кислорода (банк 2, датчик 2) % $1C Поддержка системы OBD — $1F Время, прошедшее с момента запуска двигателя с $21 Расстояние, пройденное с момента включения контрольной лампы обнаружения неисправности км $24 Соотношение воздух/топливо и выходное напряжение датчика состава смеси воздух/топливо — и В $2C Целевое значение рециркуляции выхлопных газов с $2D Ошибка рециркуляции выхлопных газов % $2E Продувка паров % $2F Уровень топлива % $30 Число циклов прогревов после очистки КДН — $31 Расстояние, пройденное после очистки КДН км $33 Атмосферное давление мм рт. ст. $34 Величина лямбда датчика состава топливовоздушной смеси и ток — и мА $41 Диагностический мониторинг каждого цикла движения — $42 Напряжение питания ECM В $43 Абсолютная нагрузка % $44 Целевое значение величины лямбда топливовоздушной смеси — $45 Относительный угол открытия дроссельной заслонки % $46 Температура окружающей среды °C $47 Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2 % $49 Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1 % $4A Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2 % $4C Целевой угол открытия дроссельной заслонки % $4D Время работы двигателя при включенной контрольной лампе обнаружения неисправности мин $4E Время, прошедшее с момента очистки КДН мин $51 Используемое топливо — $51 Относительный угол нажатия педали акселератора % |