Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 1040

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1038  1039  1040  1041   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 1040

 

 

IDI-20

Система комбинации приборов

ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

12.ОТОБРАЖЕНИЕ НА ДИСПЛЕЕ КДН 
ОШИБОК СВЯЗИ

Если один из приведенных ниже кодов отобра-
жается на одометре/счетчике пройденного пу-
ти, проверьте цепь связи, так как ошибка связи
может генерироваться в цепи каждого блока
управления. <См. LAN(diag)-2, Базовая проце-
дура диагностики.>
Так как ошибка связи не отображается на
мультиинформационном дисплее комбинации
приборов, проведите проверку согласно "Базо-
вым процедурам диагностики" в разделе
LAN(diag).

13.РЕЖИМ ОТОБРАЖЕНИЯ КДН

Самодиагностика комбинации приборов (про-
верка каждого измерительного прибора, пре-
дупреждающей и контрольной лампы, под-
светки, ЖК-дисплея, звукового сигнала) мо-
жет осуществляться следующим образом.
1) В течение 3 секунд после перевода выклю-
чателя зажигания в положение ON установите
переключатель освещения в положение вклю-
чения габаритов или света фар.
2) Нажмите четыре раза на кнопку одометра/
счетчика пройденного пути.
3) Переведите переключатель освещения в по-
ложение OFF, после чего четыре раза нажмите
кнопку одометра/счетчика пройденного пути.
4) Вновь установите переключатель освеще-
ния в положение включения габаритов или
света фар и четыре раза нажмите кнопку одо-
метра/счетчика пройденного пути.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Операции, описанные в шаге 2) и 4) должны
быть выполнены в течение 10 секунд.
• Если во время диагностики запустить двига-
тель, режим самодиагностики не отменяется;
однако как только выключатель зажигания бу-
дет переведен в положение OFF, или как толь-
ко автомобиль начнет движение, режим отоб-
ражения КДН автоматически отменяется в це-
лях безопасности.
• После перехода в режим отображения КДН,
дисплей меняется каждые 3 секунды, и при
каждом нажатии кнопки счетчика пройденного
пути режим отображения КДН меняется между
{ECM}, {TCM} и {ABS/VDC}. В зависимости от
типа блока управления, в приведенной ниже
таблице КДН отображаются по следующим ка-
тегориям: принимаемые КДН, выявленные
КДН, отсутствие КДН.
• На дисплее КДН отображаются прежние не-
исправности. Когда КДН отдельных блоков уп-
равления меняют свой статус с текущего на
прежнее, и неисправность устранена, КДН
больше не появляются на комбинации прибо-
ров, при условии, если двигатель был запущен
три раза или более.

Код ошибки

Комментарии

Er IU

Неисправность центрального блока управ-
ления

Er ––

Одновременный сбой в высокоскоростной 
и низкоскоростной шине CAN

Er HC

Сбой связи в высокоскоростной шине CAN

Er LC

Сбой связи в низкоскоростной шине CAN

Er EG

Сбой связи системы EGI

Er TC

Сбой связи блока управления TCM

Er Ab

Сбой связи системы ABS/VDC

Er SP

Сбой в блоке управления системы ABS/
VDC по импульсу скорости автомобиля и 
информации КДН

Er SS

Сбой по данным о скорости колес

Er Pd

Неисправность блока управления элект-
ростеклоподъемника

IDI00223

IDI-21

Система комбинации приборов

ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

• Комбинация приборов без мультиинформационного дисплея

• Комбинация приборов с мультиинформационным дисплеем

Блок управления

Условие

Сообщение на дисплее

ECM

Принимаемые КДН

Счетчик пройденного пути “A” + “P (мигает)”

Выявленные КДН

Счетчик пройденного пути “A” + “P хххх”

КДН не выявлены

Счетчик пройденного пути “A” + “P ----”

TCM

Принимаемые КДН

Счетчик пройденного пути “В” + “P (мигает)”

Выявленные КДН

Счетчик пройденного пути “В” + “P хххх”

КДН не выявлены

Счетчик пройденного пути “B” + “P ----”

Блок управления ABS/VDC

Принимаемые КДН

Счетчик пройденного пути “A” + “С (мигает)”

Выявленные КДН

Счетчик пройденного пути “A” + “С хххх”

КДН не выявлены

Счетчик пройденного пути “A” + “C ----”

При возникновении сбоев в се-
ти связи CAN

 — 

“----”

Блок управления

Экран мультиинформаци-

онного дисплея

Условие

Мультиинформационный 

дисплей

ECM

Код неисправности систе-
мы EGI

Принимаемые КДН

Сообщение “P” мигает

P xxxx Выявленные КДН

"P xxxx"

 

КДН не выявлены

“P ----”

TCM

Код неисправности систе-
мы TCM

Принимаемые КДН

Сообщение “P” мигает

P xxxx Выявленные КДН

"P xxxx"

 

КДН не выявлены

“P ----”

Блок управления ABS/VDC

Код неисправности систе-
мы ABS

Принимаемые КДН

Сообщение “C” мигает

P xxxx Выявленные КДН

“C xxxx”

 

КДН не выявлены

“C ----”

При возникновении сбоев в 
сети связи CAN

Неисправность линии свя-
зи CAN кузова

 — 

 — 

-----

 

IDI-22

Система часов

ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

3. Система часов

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

1. ЧАСЫ

<См. WI-350, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, Система часов.>

B: ПРОВЕРКА

1. ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

2. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ И МАССЫ

Признак неисправности

Порядок устранения

Ссылка

На дисплее отсутствует изоб-
ражение.

1. Источник электропитания
2. Блок часов

<См. IDI-22, ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ЭЛЕКТ-
РОПИТАНИЯ И МАССЫ, ПРОВЕРКА, 
Система часов.>

Подсветка не работает.

1. Цепь электропитания системы освещения
2. Блок часов

<См. IDI-23, ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПОД-
СВЕТКИ, ПРОВЕРКА, Система часов.>

Отображается “Acc” или “ign”. ACC или цепь электропитания системы зажи-

гания

<См. IDI-23, ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПИТА-
НИЯ ЦЕПИ АКСЕССУАРОВ ИЛИ ВКЛЮ-
ЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ, ПРОВЕРКА, Сис-
тема часов.>

“Err” отображается для всех 
позиций.

1. Цепь связи между комбинацией приборов и 
часами
2. Блок часов

<См. IDI-23, ПРОВЕРКА ЦЕПИ СВЯЗИ, 
ПРОВЕРКА, Система часов.>

“Err” отображается только для 
конкретной позиции.

Цепь связи между комбинацией приборов и 
отдельными блоками управления

<См. IDI-20, ОТОБРАЖЕНИЕ НА ДИСП-
ЛЕЕ КДН ОШИБОК СВЯЗИ, ПРОВЕРКА, 
Система комбинации приборов.>

“Err” отображается на дисп-
лее температуры наружного 
воздуха.

1. Датчик температуры наружного воздуха
2. Блок часов

<См. IDI-24, ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМ-
ПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА., 
ПРОВЕРКА, Система часов.>

“Err” отображается на дисп-
лее текущего расхода топли-
ва, среднего расхода топлива 
и предполагаемого расстояния 
поездки.

1. Цепь связи между комбинацией приборов и 
отдельными блоками управления
2. Блок часов

<См. IDI-20, ОТОБРАЖЕНИЕ НА ДИСП-
ЛЕЕ КДН ОШИБОК СВЯЗИ, ПРОВЕРКА, 
Система комбинации приборов.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЧАСОВ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов часов.
2) Измерьте напряжение между разъемом жгу-
та проводов часов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i59) № 10 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Проверьте жгут про-
водов на наличие 
разрыва в цепи или 
короткого замыка-
ния между предохра-
нителем и часами.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ЧАСОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом 
жгута проводов часов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i59) № 6 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?

Замените блок 
часов.

Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов.

IDI-23

Система часов

ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

3. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПОДСВЕТКИ

4. ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЦЕПИ АКСЕССУАРОВ ИЛИ ВКЛЮЧЕНИЯ 
ЗАЖИГАНИЯ

5. ПРОВЕРКА ЦЕПИ СВЯЗИ

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПОД-
СВЕТКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов часов.
3) Переведите выключатель зажигания и пере-
ключатель освещения в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом жгута 
проводов часов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i59) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 10 В 
или более?

Замените блок 
часов.

Проверьте жгут 
проводов на на-
личие разрыва в 
цепи или корот-
кого замыкания 
между предохра-
нителем и часа-
ми.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЦЕПИ АКСЕССУАРОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов часов.
3) Переведите выключатель зажигания в положение 
ACC.
4) Измерьте напряжение между разъемом жгута прово-
дов часов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i59) № 9 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Проверьте жгут 
проводов между 
предохраните-
лем и часами на 
наличие разрыва 
в цепи.

2

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЦЕПИ ВКЛЮЧЕНИЯ 
ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом жгута прово-
дов часов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i59) № 8 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Замените блок 
часов.

Проверьте жгут 
проводов между 
предохраните-
лем и часами на 
наличие разрыва 
в цепи.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЧАСАМИ И 
КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов часов и комбина-
ции приборов.
3) Измерьте сопротивление разъема жгута проводов 
между часами и комбинацией приборов.

Разъемы и клеммы

(i59) № 5 — (i10) № 18:

Сопротивление со-
ставляет менее 
10 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.

2

ПРОВЕРКА КОДА ОШИБКИ СВЯЗИ НА ДИСПЛЕЕ.
1) Подсоедините все отсоединенные разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
3) Убедитесь в том, что код ошибки отображается на 
дисплее одометра/счетчика пройденного пути.

Отображается ли 
на одометре/счет-
чике пройденного 
пути код ошибки 
“Er xx”?

Проверьте цепь 
связи. <См. IDI-20, 
ОТОБРАЖЕНИЕ 
НА ДИСПЛЕЕ КДН 
ОШИБОК СВЯЗИ, 
ПРОВЕРКА, Сис-
тема комбинации 
приборов.>

Замените блок 
часов.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1038  1039  1040  1041   ..