Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 103

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  101  102  103  104   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 103

 

 

LU(H4SO)-18

Поддон картера и маслоприемник

СИСТЕМА СМАЗКИ

6) Затяните болты, которые крепят поддон
картера к блоку цилиндров.

Момент затяжки:

T1: 5 Нм (0,5 кгс-м, 3,7 фунт-сила-фут)
T2: 6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
T3: 10 Нм (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)

7) Опустите двигатель на переднюю попереч-
ную балку.
8) Затяните гайки, которые крепят переднюю
резиновую подушку на передней поперечной
балке.

Момент затяжки:

85 Нм (8,7 кгс-м, 62,7 фунт-сила-фут)

9) Установите переднюю и центральную вы-
хлопные трубы. <См. EX(H4SO)-5, УСТАНОВКА,
Передняя выхлопная труба.> <См. EX(H4SO)-7,
УСТАНОВКА, Центральная выхлопная труба.>
10) Установите нижний кожух.
11) Опустите автомобиль.

ОСТОРОЖНО:
Опуская автомобиль, одновременно опус-
кайте подъемное устройство и стальные
тросы.
12) Снимите подъемное устройство и стальные
тросы.

13) Установите блокиратор раскачки.

Момент затяжки:

T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
T2: 58 Нм (5,9 кгс-м, 42,8 фунт-сила-фут)

14) Установите держатель стойки капота (A) и
верхние кронштейны радиатора (B).

Момент затяжки:

12 Нм (1,2 кгс-м, 8,9 фунт-сила-фут)

(A) Поддон картера

(B) Маслоприемник

(C) Отражательная пластина

(D) Блок цилиндров

T2

T2

T3

T1

(A)

(C)

(D)

(B)

T1

LU-02335

LU-00223

LU-00222

LU-00233

T2

T1

LU-00232

(A)

(B)

(B)

LU(H4SO)-19

Поддон картера и маслоприемник

СИСТЕМА СМАЗКИ

15) Установите воздухозаборную камеру <См.
IN(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Воздухозаборная ка-
мера.>
16) Установите воздухозаборный короб и кор-
пус воздушного фильтра <См. IN(H4SO)-8, УС-
ТАНОВКА, Воздухозаборный короб.> <См.
IN(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Корпус воздушного
фильтра.>
17) Установите передние колеса.

Момент затяжки:

100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)

18) Присоедините провод массы к аккумулято-
ру.

19) Залейте моторное масло. <См. LU(H4SO)-9,
ПРОВЕРКА, Моторное масло.>

C: ПРОВЕРКА

Визуально проверьте поддон картера, масло-
приемник и отражательную пластину на пред-
мет повреждений.

IN-00203

LU(H4SO)-20

Датчик давления масла

СИСТЕМА СМАЗКИ

6. Датчик давления масла

A: СНЯТИЕ

1) Снимите генератор с кронштейна. <См.
SC(H4SO)-14, СНЯТИЕ, Генератор.>
2) Отсоедините клемму от датчика давления
масла

3) Снимите датчик давления масла.

B: УСТАНОВКА

1) Нанесите на резьбу датчика давления масла
прокладочный герметик.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1324 (Деталь № 004403042) 
или эквивалентный

2) Установите датчик давления масла на блок
цилиндров.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

3) Подключите клемму к датчику давления
масла

4) Установите генератор на кронштейн. <См.
SC(H4SO)-15, УСТАНОВКА, Генератор.>

C: ПРОВЕРКА

Проверьте установочную часть датчика давле-
ния масла на предмет утечек и просачивания
масла.

LU-00036

LU-00037

LU-00038

LU-00037

LU-00036

LU(H4SO)-21

Фильтр моторного масла

СИСТЕМА СМАЗКИ

7. Фильтр моторного масла

A: СНЯТИЕ

ОСТОРОЖНО:
Если моторное масло попало на выхлопную
трубу или нижний кожух, то во избежание
образования дыма или пожара вытрите его
при помощи куска ткани.
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Снимите нижний кожух.
4) Снимите масляный фильтр при помощи спе-
циального инструмента.
ST

18332AA000

КЛЮЧ МАСЛЯНОГО ФИЛЬ-
ТРА (Внешний диаметр: 
68 мм (2,68 дюйма))

ST

18332AA010

КЛЮЧ МАСЛЯНОГО ФИЛЬ-
ТРА (Внешний диаметр: 
65 мм (2,56 дюйма))

B: УСТАНОВКА

ОСТОРОЖНО:
Не перетягивайте фильтр — это может при-
вести к утечке масла.
1) Очистите установочную поверхность масля-
ного фильтра на блоке цилиндров.
2) Возьмите новый масляный фильтр и нанеси-
те на резиновое уплотнение тонкий слой мо-
торного масла.
3) Установите масляный фильтр, поворачивая
его вручную, и принимая меры предосторожнос-
ти, чтобы не повредить резиновое уплотнение.
• Масляный фильтр с внешним диаметром 68
мм (2,68 дюйма) необходимо затягивать при-
мерно на 1 оборот после того, как резиновое уп-
лотнение масляного фильтра соприкоснется с
блоком цилиндров. При использовании динамо-
метрического ключа, затяните с усилием 14 Нм
(1,4 кгс-м, 10,3 фунт-сила-фут).
• Масляный фильтр с внешним диаметром 65 мм
(2,56 дюйма) необходимо затягивать примерно
на 2/3 — 3/4 оборота после того, как резиновое
уплотнение масляного фильтра соприкоснется с
блоком цилиндров. При использовании динамо-
метрического ключа, затяните с усилием 12 Нм
(1,2 кгс-м, 8,7 фунт-сила-фут).
4) Установите нижний кожух.
5) Опустите автомобиль.

C: ПРОВЕРКА

1) После установки масляного фильтра, запус-
тите двигатель и убедитесь, что вокруг резино-
вого уплотнения нет утечек масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Фильтрующий элемент и корпус фильтра обра-
зуют единый неразборный узел, поэтому, внут-
ренняя очистка не требуется.
2) Проверьте уровень моторного масла. <См.
LU(H4SO)-9, ПРОВЕРКА, Моторное масло.>

LU-00234

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  101  102  103  104   ..