Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 69

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  67  68  69  70   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 69

 

 

ME(H4SO)-36

Узел двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

(3) Отверните болты и гайки, которые кре-
пят верхнюю часть трансмиссии к двига-
телю.
• Модель  AT

• Модель  MT

24) Снимите двигатель с автомобиля.

(1) Слегка приподнимите двигатель.
(2) Поднимите трансмиссию при помощи га-
ражного домкрата.
(3) Сдвиньте двигатель в горизонтальном
направлении, пока главный вал не выйдет
из корзины сцепления.
(4) Медленно извлеките двигатель из мо-
торного отсека.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не повредить сосед-
ние детали или панели кузова шкивом колен-
чатого вала, щупом уровня масла и т.д.
25) Снимите опоры двигателя.

B: УСТАНОВКА

1) Установите опоры двигателя на двигатель.

Момент затяжки:

35 Нм (3,6 кгс-м, 25,8 фунт-сила-фут)

2) Нанесите небольшое количество смазки на
шлицы главного вала. (Модель MT)
3) Разместите двигатель в моторном отсеке и
совместите его с трансмиссией.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не повредить сосед-
ние детали или панели кузова шкивом колен-
чатого вала, щупом уровня масла и т.д.
4) Затяните болты, которые крепят верхнюю
часть трансмиссии к двигателю.

Момент затяжки:

50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)

• Модель AT

• Модель MT

5) Снимите подъемное устройство и стальные
тросы.

AT-00106

MT-01524

AT-00106

MT-01524

LU-00222

ME(H4SO)-37

Узел двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

6) Уберите гаражный домкрат.
7) Установите блокиратор раскачки.

Момент затяжки:

T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
T2: 58 Нм (5,9 кгс-м, 42,8 фунт-сила-фут)

8) Снимите специальный инструмент с корпуса
гидротрансформатора. (Модель AT)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не уронить специ-
альный инструмент в корпус трансформатора
при снятии.
ST

498277200

КОМПЛЕКТ СТОПОРА

9) Установите стартер. <См. SC(H4SO)-6, УС-
ТАНОВКА, Стартер.>
10) Установите муфту гидротрансформатора
на ведущий диск. (Модель AT)

(1) Затяните болты, которые крепят муфту
гидротрансформатора к ведущему диску.
(2) Затяните остальные болты, поворачи-
вая коленчатый вал при помощи торцового
ключа.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не уронить болты в
корпус муфты гидротрансформатора.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

(3) Установите крышку сервисного отверс-
тия.

11) Установите насос усилителя рулевого уп-
равления.

(1) Установите насос усилителя рулевого
управления на кронштейн.

Момент затяжки:

Момент затяжки приведен в подразделе 
“УЗЕЛ” раздела “Усилитель рулевого управ-
ления”. <См. PS-4, УЗЕЛ, Общие сведения.>

(2) Подключите разъем датчика усилителя
рулевого управления.

(3) Установите и отрегулируйте передний
ремень. <См. ME(H4SO)-41, ПЕРЕДНИЙ РЕ-
МЕНЬ, УСТАНОВКА, Клиновидный ремень.>

12) Поднимите автомобиль на подъемнике.

ME-00218

T2

T1

ME-00212

FU-00139

ME-03004

ME(H4SO)-38

Узел двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

13) Затяните болты и гайки, которые крепят
нижнюю часть трансмиссии к двигателю.
Момент затяжки:

50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)

• Модель AT

• Модель MT

14) Затяните гайки, которые крепят опоры
двигателя на поперечной балке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в надежном креплении гаек опор
двигателя.
Момент затяжки:

85 Нм (8,7 кгс-м, 62,7 фунт-сила-фут)

15) Установите переднюю и центральную вы-
хлопные трубы.
<См. EX(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба.>
16) Опустите автомобиль.
17) Присоедините следующие шланги.

(1) Шланги подачи и отвода паров топлива
(2) Впускной и выпускной шланги отопителя
(3) Вакуумный шланг усилителя тормозной
системы

18) Подключите следующие разъемы и клеммы.

(1) Разъем переднего датчика кислорода
(топливовоздушной смеси)
(2) Разъем заднего датчика кислорода
(3) Разъемы жгута проводки двигателя
(4) Разъем и клемму генератора
(5) Разъем компрессора кондиционера

19) Установите стойку воздухозаборной камеры

Момент затяжки:

16 Нм (1,6 кгс-м, 11,8 фунт-сила-фут)

20) Присоедините провод массы двигателя.

Момент затяжки:

14 Нм (1,4 кгс-м, 10,3 фунт-сила-фут)

21) Установите напорные шланги кондиционера.
<См. AC-35, УСТАНОВКА, Шланги и трубки.>
22) Установите радиатор на автомобиль. <См.
CO(H4SO)-25, УСТАНОВКА, Радиатор.>
23) Установите воздухозаборный короб, корпус
воздушного фильтра и воздухозаборную камеру.
<См. IN(H4SO)-8, УСТАНОВКА, Воздухозаборный
короб.> <
См. IN(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Корпус
воздушного фильтра.> <С
м. IN(H4SO)-7, УСТА-
НОВКА, Воздухозаборная камера.>
24) Установите нижний кожух.
25) Установите аккумулятор на автомобиль и
присоедините провода.
26) Залейте охлаждающую жидкость двигателя.
<См. CO(H4SO)-15, ЗАЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНА, Охлаждаю-
щая жидкость двигателя.>
27) Проверьте уровень ATF и пополните его
при необходимости. (Модель AT)
<См. 4AT-29, ПРОВЕРКА, ATF.>
28) Заправьте систему кондиционера хладаген-
том. <См. AC-19, ПРОЦЕДУРА, Процедура за-
правки хладагента.>
29) Уберите стойку капота и закройте капот.
30) Опустите автомобиль на подъемнике.

C: ПРОВЕРКА

1) Убедитесь в плотной посадке трубок, шлан-
гов и хомутов.
2) Убедитесь в том, что уровень охлаждающей
жидкости соответствует техническим требова-
ниям.
3) Убедитесь в том, что уровень ATF соответс-
твует техническим требованиям. (Модель AT)
4) Запустите двигатель и проверьте его на
предмет утечек топлива, выхлопных газов, ох-
лаждающей жидкости двигателя и т.д. Также
проверьте на любые шумы или вибрации.

AT-00108

MT-00077

LU-00223

ME(H4SO)-39

Опоры двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

10.Опоры двигателя

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел двигателя. <См. ME(H4SO)-33,
СНЯТИЕ, Узел двигателя.>
2) Снимите опоры двигателя с узла двигателя.

B: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

Момент затяжки:

35 Нм (3,6 кгс-м, 25,8 фунт-сила-фут)

C: ПРОВЕРКА

Убедитесь в отсутствии трещин и других пов-
реждений.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  67  68  69  70   ..