Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 17

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 17

 

 

NT-10

Примечание

ПРИМЕЧАНИЕ

13.ПРОВЕРКА СПИДОМЕТРА

1) Система свободно вращающихся роликов
для задних колес

(1) Прочно установите свободно вращаю-
щиеся ролики на пол со стороны задних ко-
лес в соответствии с колесной базой и за-
дней колеей автомобиля.
(2) Обеспечьте плавное вращение колес ав-
томобиля на стенде и свободно вращаю-
щихся роликах.

ОСТОРОЖНО:
Для предотвращения бокового биения пе-
редних колес и подпрыгивания автомобиля
закрепите автомобиль при помощи метал-
лически растяжек (цепей или тросов) за пе-
редний и задний буксировочные крюки.

(3) Установите стенд для проверки спидо-
метра.
(4) Проведите работы по проверке спидо-
метра.

ОСТОРОЖНО:
Не выжимайте резко сцепление и не произ-
водите резкое ускорение или замедление
во время работы.
2) Система с поднятием задних колес домкра-
том

(1) Установите автомобиль на стенд для
проверки спидометра.

ОСТОРОЖНО:
Для предотвращения бокового биения пе-
редних колес и подпрыгивания автомобиля
закрепите автомобиль при помощи метал-
лически растяжек (цепей или тросов) за пе-
редний и задний буксировочные крюки.

(2) Поднимите домкратом задние колеса и
установите жесткие козлы под предусмот-
ренные в порогах места.

(3) Проведите работы по проверке спидо-
метра.

ОСТОРОЖНО:
Не выжимайте резко сцепление и не произ-
водите резкое ускорение или замедление
во время работы.

14.ПРОВЕРКА ТОРМОЗОВ

1) Модель MT с постоянным полным приводом

(1) Перед проведением данной проверки
необходимо проехать на автомобиле по до-
роге 2 — 3 км (1,24 — 1,86 мили), чтобы ста-
билизировать вязкостный крутящий момент
в вискомуфте.
(2) При выполнении данной проверки, пере-
дние или задние колеса автомобиля долж-
ны находиться на земле.

ПРИМЕЧАНИЕ:
По сравнению с переднеприводными автомоби-
лями, вязкостный крутящий момент будет уве-
личивать тормозное усилие примерно на 25 кг.

(A) Свободно вращающиеся ролики

(A)

NT-00033

(A) Жесткие козлы

(A) Стенд для проверки тормозов
(B) Положение для измерения тормозов передних колес

(C) Положение для измерения тормозов задних колес

(A)

NT-00034

(C)

(A)

(B)

NT-00029

NT-11

Примечание

ПРИМЕЧАНИЕ

(3) При большой силе схватывания тормозов.
• Проверьте “залипание” тормозных коло-
док.
• Так как это может быть обусловлено вяз-
костным крутящим моментом вискомуфты,
поднимите передние или задние колеса,
чтобы проверить вращение каждого колеса
в условиях, исключающих влияние виско-
муфты.

2) Модель AT с постоянным полным приводом

(1) При проведении измерений, передние
или задние колеса автомобиля должны на-
ходиться на земле.

(2) При большой силе схватывания тормо-
зов.
• Проверьте “залипание” тормозных коло-
док.

Технические характеристики:

• Если измерение тормозного усилия ос-
ложняется блокировкой обоих передних ко-
лес, то это свидетельствует о соответствии
величины суммарного тормозного усилия
нормативной величине.

15.БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС 
БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ

ОСТОРОЖНО:
• Перед проведением операций по баланси-
ровке колес на автомобиле измерьте балан-
сировку каждого колеса.
• Установите автомобиль таким образом,
чтобы высота передних и задних колес бы-
ла одинаковой.
• Во время проведения измерений, снимите
автомобиль со стояночного тормоза.
• Проверните каждое колесо вручную и
убедитесь, что они вращаются без помех.
• Не выжимайте резко сцепление и не про-
изводите резкое ускорение или замедление
во время работы.
• Если при включении привода колес от
двигателя появляется сообщение о неис-
правности, то не используйте его вместе с
приводом от электродвигателя.
1) Установите жесткие козлы под предусмот-
ренные в порогах места, поднимите домкратом
два передних или два задних колеса со сторо-
ны, где не производится измерение, и устано-
вите считывающие стенды на два проверяе-
мых колеса.

2) Для ведущих колес: для проведения измере-
ния, приведите колеса в движение с помощью
двигателя.
3) Для не ведущих колес: для проведения из-
мерения, приведите колеса в движение с помо-
щью балансировочного стенда.

(A) Стенд для проверки тормозов

(B) Положение для измерения тормозов передних колес

(C) Положение для измерения тормозов задних колес

Тормозное усилие

Суммарное, на задних 
колесах

Не менее 10% от нагрузки на 
передние или задние колеса

Разница между правы-
ми и левыми колесами

Не более 8% от нагрузки на 
передние или задние колеса

Суммарное, на всех ко-
лесах

Не менее 50% от массы авто-
мобиля во время проверки

(C)

(A)

(B)

NT-00029

(A) Корпус балансировочного стенда

(B) Считывающий стенд

(A)

(B)

NT-00031

NT-12

Примечание

ПРИМЕЧАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..