PC-2
Меры предосторожности
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
1. Меры предосторожности
A: ОСТОРОЖНО
Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ни-
же общими мерами предосторожности по охра-
не окружающей среды, а также по защите пер-
сонала, выполняющего работы, и лиц, находя-
щихся в зоне проведения работ, от травм
средней и сильной тяжести. Соблюдайте эти
меры предосторожности при выполнении ра-
бот.
1. Система ABS
Обслуживайте ABS как единую систему. Не
разбирайте и не пытайтесь провести ремонт
узлов и деталей, не предусмотренный в насто-
ящем руководстве. При проведении работ по
техническому обслуживанию блока управле-
ния и гидравлического блока системы ABS,
следуйте процедурам, описанным в настоящем
руководстве. При разборке узлов и деталей
системы ABS, разборка которых не предусмот-
рена настоящим руководством, эта система
может в соответствующих случаях не срабо-
тать или сработать неправильно, что приведет
к получению травм.
2. СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ
СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)
Обслуживайте VDC как единую систему. Не
разбирайте и не пытайтесь провести ремонт
узлов и деталей, не предусмотренный в насто-
ящем руководстве. При проведении работ по
техническому обслуживанию блока управле-
ния и гидравлического блока системы VDC,
следуйте процедурам, описанным в настоящем
руководстве. При разборке узлов и деталей
системы VDC, разборка которых не предусмот-
рена настоящим руководством, эта система
может в соответствующих случаях не срабо-
тать или сработать неправильно, что приведет
к получению травм.
3. ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
При попадании тормозной жидкости в глаза
или на кожу, выполните следующие действия:
• Промойте глаза и немедленно обратитесь за
медицинской помощью.
• Вымойте кожу с мылом и тщательно смойте
водой.
4. ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА
Вентилятор радиатора может начать вращать-
ся без предупреждения, даже при выключен-
ном двигателе. Следите за тем, чтобы ваши ру-
ки, одежда, инструменты или прочие предметы
никогда не находились вблизи вентилятора.
5. ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Во избежание травм и созданию помех движе-
нию, всегда проводите ходовые испытания в
соответствии с правилами дорожного движе-
ния.
6. ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Во избежание травм от неожиданного сра-
батывания подушек безопасности, а также не-
обходимости в дополнительном техническом
обслуживании, при выполнении работ по тех-
ническому обслуживанию узлов и деталей сис-
темы подушек безопасности или узлов и дета-
лей, расположенных в непосредственной бли-
зости от них, в передней части автомобиля
(панель радиатора, брызговик переднего коле-
са, передняя боковая рама, передний бампер,
передняя панель капота, панель переднего
крыла), в боковой части автомобиля (панель
передней двери, панель задней двери, средняя
стойка, панель заднего крыла, пороги, брызго-
вик заднего колеса), в задней части автомоби-
ля (под подушкой заднего сиденья, задняя
часть пола, задняя поперечная балка), жгутов
проводов системы подушек безопасности или
узлов и деталей, расположенных в непосредс-
твенной близости от них следуйте инструкци-
ям, приведенным в данном руководстве.
Для предотвращения неожиданного срабаты-
вания, переведите выключатель зажигания в
положение OFF и отсоедините провод массы
от аккумулятора, а затем подождите не менее
20 секунд до начала работы для полной раз-
рядки электрических цепей.
7. УТИЛИЗАЦИЯ МОДУЛЕЙ ПОДУШЕК
БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В целях предотвращения телесных поврежде-
ний от неожиданного срабатывания подушек
безопасности или преднатяжителей ремней
безопасности, не утилизируйте модули поду-
шек безопасности или преднатяжители ремней
безопасности таким же образом, как и прочие
отходы. Следуйте специальным инструкциям
по утилизации, приведенным в настоящем ру-
ководстве. Следуйте требованиям всех госу-
дарственных нормативных документов, регу-
лирующих порядок утилизации отходов.