Subaru Legacy (2005 год). Руководство - часть 106

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  104  105  106  107   ..

 

 

Subaru Legacy (2005 год). Руководство - часть 106

 

 

9-12
Порядок
действий
в
экстренных
случаях
Взрывоопасно
:
Во
время
зарядки
аккумуляторные
батареи
выделяют
легко
воспламеняющийся
и
чрезвычайно
взрывоопасный
газ
водород
.
Для
предотвращения
взрывов
осуществляйте
зарядку
аккумуляторной
батареи
Вашего
автомобиля
в
хорошо
проветриваемом
помещении
,
а
также
не
допускайте
нахождения
возле
нее
легковоспламеняющихся
предметов
.
Меры
предосторожности
при
запуске
двигателя
Вашего
автомобиля
от
внешнего
источника
!
y
Не
предпринимайте
попыток
запуска
двигателя
Вашего
автомобиля
от
внешнего
источника
,
если
разряженная
аккумуляторная
батарея
замерзла
.
Это
может
привести
к
разрыву
корпуса
аккумуляторной
батареи
или
даже
к
ее
взрыву
.
y
Убедитесь
в
том
,
что
кабели
,
используемые
для
запуска
от
внешнего
источника
,
и
их
зажимы
не
имеют
участков
с
отслоившейся
изоляцией
или
вовсе
оголенных
участков
.
При
отсутствии
подходящих
для
этого
кабелей
,
не
осуществляйте
запуск
двигателя
от
внешнего
источника
.
y
Работающий
двигатель
может
представлять
собой
опасность
.
Держите
пальцы
,
руки
,
одежду
,
волосы
и
рабочие
инструменты
подальше
от
вентилятора
радиатора
,
ремней
и
других
движущихся
частей
двигателя
.
Перед
началом
работ
рекомендуется
снимать
кольца
,
часы
и
галстуки
.
Напряжение
аккумуляторной
батареи
,
используемой
для
запуска
двигателя
,
должно
составлять
12
В
.
Не
осуществляйте
запуск
двигателя
от
аккумуляторной
батареи
другого
автомобиля
,
пока
не
убедитесь
,
что
напряжение
вспомогательной
аккумуляторной
батареи
соответствует
требуемому
.
Если
Вам
не
удается
запустить
двигатель
Вашего
автомобиля
из
-
за
разряженной
аккумуляторной
батареи
,
Вы
можете
запустить
его
от
другой
(
вспомогательной
)
аккумуляторной
батареи
,
соединив
две
аккумуляторные
батареи
специальными
кабелями
для
запуска
от
внешнего
источника
.
Запуск
двигателя
от
внешней
аккумуляторной
батареи
может
быть
опасен
для
Вашего
здоровья
,
если
осуществляется
с
нарушением
установленного
порядка
.
Если
Вам
не
известен
порядок
действий
при
запуске
автомобиля
от
внешнего
источника
,
проконсультируйтесь
с
квалифицированным
автомехаником
.
±
Как
осуществить
запуск
двигателя
от
внешней
аккумуляторной
батареи
1.
Убедитесь
в
том
,
что
вспомогательная
аккумуляторная
батарея
имеет
напряжение
12
В
,
а
ее
отрицательная
клемма
подсоединяется
к
массе
”.
2.
Если
для
запуска
двигателя
9-13
Порядок
действий
в
экстренных
случаях
ПРОДОЛЖЕНИЕ
используется
вспомогательная
аккумуляторная
батарея
,
установленная
на
другом
автомобиле
,
не
допускайте
касания
кузовов
этих
автомобилей
.
3.
Выключите
ненужные
при
запуске
электроприборы
и
освещение
.
4.
Соедините
две
аккумуляторные
батареи
кабелями
,
точно
соблюдая
последовательность
,
указанную
на
рисунке
.
(1)
(4)
(2)
(3)
600155
1)
Подсоедините
один
из
кабелей
к
положительной
(+)
клемме
разряженной
аккумуляторной
батареи
.
2)
Подсоедините
второй
конец
этого
же
кабеля
к
положительной
(+)
клемме
вспомогательной
аккумуляторной
батареи
.
3)
Подсоедините
второй
кабель
к
отрицательной
(–)
клемме
вспомогательной
аккумуляторной
батареи
.
4)
Подсоедините
второй
конец
второго
кабеля
к
гайке
крепления
передней
стойки
.
Убедитесь
в
том
,
что
кабели
не
проходят
возле
каких
-
либо
движущихся
частей
,
а
их
зажимы
не
соприкасаются
с
какими
-
либо
другими
металлическими
деталями
.
5.
Запустите
двигатель
автомобиля
,
на
котором
установлена
вспомогательная
аккумуляторная
батарея
,
и
обеспечьте
его
работу
на
умеренных
оборотах
.
Затем
запустите
двигатель
автомобиля
с
разряженной
аккумуляторной
батареей
.
6.
Как
только
двигатель
будет
запущен
,
отсоедините
кабели
,
используемые
для
запуска
,
точно
в
обратном
порядке
.
9-14
Порядок
действий
в
экстренных
случаях
Перегрев
двигателя
Двигатель
Перегрев
Не
пытайтесь
снять
крышку
радиатора
,
не
заглушив
двигатель
,
и
не
дав
ему
возможность
полностью
остыть
.
В
горячем
двигателе
охлаждающая
жидкость
находится
под
давлением
.
Если
двигатель
еще
не
остыл
,
то
при
снятии
крышки
радиатора
Вы
можете
получить
серьезные
ожоги
от
выплескивания
кипящей
охлаждающей
жидкости
.
При
перегреве
двигателя
,
Вам
следует
,
соблюдая
осторожность
,
съехать
с
дороги
и
припарковаться
в
безопасном
месте
.
±
При
появлении
пара
из
-
под
капота
двигателя
Заглушите
двигатель
и
примите
меры
,
чтобы
все
пассажиры
покинули
автомобиль
до
тех
пор
,
пока
двигатель
не
остынет
.
±
Если
из
-
под
капота
двигателя
не
выходит
пар
1.
Обеспечьте
работу
двигателя
на
холостых
оборотах
.
2.
Откройте
капот
двигателя
,
чтобы
обеспечить
вентиляцию
моторного
отсека
.
Убедитесь
в
том
,
что
вентилятор
радиатора
вращается
.
Если
вентилятор
радиатора
не
вращается
,
немедленно
заглушите
двигатель
и
свяжитесь
с
Вашим
официальным
дилером
SUBARU
для
проведения
ремонтных
работ
.
3.
После
того
как
температура
охлаждающей
жидкости
двигателя
опустится
,
выключите
двигатель
.
Если
стрелка
указателя
температуры
по
-
прежнему
находится
в
секторе
,
соответствующем
перегреву
двигателя
,
заглушите
двигатель
.
4.
После
полного
охлаждения
двигателя
,
проверьте
уровень
охлаждающей
жидкости
в
расширительном
бачке
.
Если
уровень
охлаждающей
жидкости
двигателя
находится
ниже
отметки
“MIN”,
долейте
охлаждающую
жидкость
до
отметки
“MAX”.
5.
Если
расширительный
бачок
пуст
,
залейте
в
него
охлаждающую
жидкость
.
Затем
снимите
крышку
радиатора
и
долейте
охлаждающую
жидкость
в
радиатор
.
При
необходимости
снять
крышку
с
горячего
радиатора
,
вначале
оберните
крышку
радиатора
какой
-
либо
плотной
тканью
,
после
чего
медленно
,
без
нажима
,
поверните
ее
до
упора
против
часовой
стрелки
.
Дождитесь
,
пока
давление
в
радиаторе
снизится
.
Когда
давление
в
радиаторе
снизится
,
снимите
крышку
радиатора
,
прижав
ее
вниз
и
повернув
до
высвобождения
крышки
.
9-15
Порядок
действий
в
экстренных
случаях
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Буксировка
Буксировка
При
возникновении
необходимости
в
буксировке
Вашего
автомобиля
лучше
всего
обратиться
к
официальному
дилеру
SUBARU
или
в
коммерческую
службу
по
эвакуации
неисправных
автомобилей
.
В
целях
безопасности
,
соблюдайте
следующие
рекомендации
.
Запрещается
буксировать
полноприводные
автомобили
(
как
с
МКПП
,
так
и
с
АКПП
),
когда
одна
пара
колес
(
передних
или
задних
)
приподнята
над
поверхностью
дороги
,
в
то
время
как
другая
пара
колес
катится
по
дороге
.
Это
приведет
к
уводу
автомобиля
в
сторону
в
результате
срабатывания
или
повреждения
межосевого
дифференциала
.
±
Буксировочные
и
крепежные
крюки
±
Буксировка
±
Крепежные
крюки
Буксировочные
крюки
можно
использовать
только
в
экстренных
ситуациях
(
например
,
для
вытаскивания
автомобиля
,
застрявшего
в
грязи
,
в
песке
или
в
снегу
).
Передний
буксировочный
крюк
(
для
моделей
с
двигателем
,
объемом
3,0
л
кроме
моделей
OUTBACK):
1.
Из
автомобильной
сумки
для
инструментов
достаньте
буксировочный
крюк
,
отвертку
и
балонный
ключ
.
2.
Обернув
изолентой
или
тканью
прямую
отвертку
,
вставьте
ее
в
щель
между
крышкой
и
передним
бампером
,
и
,
используя
отвертку
в
качестве
рычага
,
откройте
крышку
.
3.
Полностью
снимите
крышку
,
потянув
ее
на
себя
.
900030
600144

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  104  105  106  107   ..