Subaru Legacy (2005 год). Руководство - часть 93

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  91  92  93  94   ..

 

 

Subaru Legacy (2005 год). Руководство - часть 93

 

 

7-40
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
автомобиля
.
В
этих
случаях
,
при
первой
возможности
отремонтируйте
систему
ABS
у
официального
дилера
SUBARU.
ПРИМЕЧАНИЕ
Свидетельствами
нормальной
работы
системы
ABS
могут
являться
режимы
работы
предупреждающей
лампы
системы
ABS,
приведенные
ниже
.
y
Предупреждающая
лампа
загорается
сразу
же
после
запуска
двигателя
,
но
мгновенно
гаснет
и
больше
не
загорается
.
y
Предупреждающая
лампа
загорается
после
запуска
двигателя
и
горит
до
тех
пор
,
пока
скорость
автомобиля
не
достигнет
приблизительно
12
км
/
ч
(8
миль
/
ч
).
y
Предупреждающая
лампа
загорается
во
время
движения
автомобиля
,
но
сразу
же
гаснет
и
больше
не
загорается
.
Электронная
система
распределения
тормозного
усилия
(EBD)
Электронная
система
распределения
тормозного
усилия
(EBD)
Система
EBD
повышает
эффективность
торможения
путем
перераспределения
большего
тормозного
усилия
на
задние
тормоза
.
Регулировка
и
перераспределение
тормозного
усилия
на
задние
колеса
осуществляется
в
зависимости
от
загрузки
автомобиля
и
его
скорости
.
Система
EBD
входит
в
состав
системы
ABS,
используя
некоторые
компоненты
системы
ABS
для
выполнения
собственных
функций
по
оптимизации
перераспределения
тормозного
усилия
.
При
отказе
любого
из
компонентов
системы
ABS,
используемых
системой
EBD,
последняя
утрачивает
работоспособность
.
При
работе
системы
EBD
может
быть
слышен
легкий
шум
вибрирующих
деталей
или
ощущаться
незначительная
вибрация
на
педали
тормоза
.
Это
нормальные
явления
,
не
являющиеся
свидетельствами
каких
-
либо
неисправностей
.
±
В
случае
отказа
системы
EBD
При
возникновении
какой
-
либо
неисправности
в
системе
EBD,
она
перестает
работать
,
а
на
панели
приборов
одновременно
загораются
предупреждающие
лампы
тормозной
системы
и
системы
ABS.
Система
EBD
может
быть
неисправна
,
если
во
время
движения
автомобиля
предупреждающие
лампы
тормозной
системы
и
системы
ABS
загораются
одновременно
.
Традиционная
тормозная
система
сохраняет
свою
работоспособность
даже
при
выходе
системы
EBD
из
строя
.
Вместе
с
тем
,
при
усилии
на
педаль
тормоза
,
превышающем
300216
7-41
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
ПРОДОЛЖЕНИЕ
обычное
,
повысится
вероятность
блокировки
задних
колес
.
Это
может
снизить
устойчивость
автомобиля
.
При
одновременном
включении
предупреждающих
ламп
тормозной
системы
и
системы
ABS
выполните
следующие
действия
:
1.
Остановите
автомобиль
в
ближайшем
безопасном
месте
с
горизонтальной
поверхностью
.
2.
Заглушите
двигатель
,
а
затем
вновь
запустите
его
.
3.
Выключите
стояночный
тормоз
.
Если
обе
предупреждающие
лампы
погаснут
,
то
это
может
свидетельствовать
о
неисправности
системы
EBD.
Соблюдая
особую
осторожность
,
езжайте
к
ближайшему
официальному
дилеру
SUBARU
и
проведите
диагностику
системы
.
4.
Если
обе
предупреждающие
лампы
вновь
загорятся
и
продолжат
гореть
после
повторного
запуска
двигателя
,
еще
раз
заглушите
двигатель
,
включите
стояночный
тормоз
и
проверьте
уровень
тормозной
жидкости
.
5.
Если
уровень
тормозной
жидкости
не
опустился
ниже
отметки
“MIN”,
то
это
может
свидетельствовать
о
неисправности
системы
EBD.
Соблюдая
особую
осторожность
,
езжайте
к
ближайшему
официальному
дилеру
SUBARU
и
проведите
диагностику
системы
.
6.
Если
уровень
тормозной
жидкости
ниже
отметки
“MIN”,
то
дальнейшая
эксплуатация
автомобиля
ЗАПРЕЩЕНА
.
Мы
рекомендуем
Вам
воспользоваться
услугами
буксировщика
для
доставки
своего
автомобиля
к
ближайшему
официальному
дилеру
SUBARU
и
последующего
ремонта
.
y
Движение
на
автомобиле
при
горящей
предупреждающей
лампе
тормозной
системы
опасно
.
Включение
предупреждающей
лампы
может
свидетельствовать
о
неисправностях
в
тормозной
системе
.
Если
предупреждающая
лампа
не
гаснет
,
мы
рекомендуем
Вам
немедленно
обратиться
к
официальному
дилеру
SUBARU
для
проведения
работ
по
диагностике
Вашего
автомобиля
.
y
Не
следует
управлять
автомобилем
,
если
у
Вас
возникли
серьезные
сомнения
относительно
работоспособности
его
тормозной
системы
.
Для
доставки
Вашего
автомобиля
к
официальному
дилеру
SUBARU
для
проведения
ремонта
мы
рекомендуем
Вам
воспользоваться
услугами
буксировщика
.
7-42
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
Система
стабилизации
курсовой
устойчивости
(VDC) (
если
установлена
)
Система
стабилизации
курсовой
устойчивости
(VDC)
Будьте
предельно
внимательны
во
время
управления
Вашим
автомобилем
!
Излишняя
самоуверенность
,
связанная
с
тем
,
что
Ваш
автомобиль
оснащен
системой
VDC,
может
легко
привести
к
серьезным
авариям
.
y
Даже
если
Ваш
автомобиль
оснащен
системой
VDC,
при
движении
по
заснеженным
или
обледеневшим
дорогам
должны
использоваться
зимние
шины
или
цепи
противоскольжения
.
Кроме
того
,
скорость
передвижения
должна
быть
значительно
снижена
.
Наличие
системы
VDC
не
гарантирует
,
что
Ваш
автомобиль
при
любых
обстоятельствах
избежит
аварии
.
y
Включение
системы
VDC
свидетельствует
о
том
,
что
дорога
,
по
которой
осуществляется
движение
Вашего
автомобиля
,
скользкая
.
Учитывая
то
,
что
наличие
системы
VDC
не
является
гарантией
сохранения
полного
контроля
над
автомобилем
при
любых
условиях
,
включение
этой
системы
должно
рассматриваться
как
сигнал
к
значительному
снижению
скорости
движения
Вашего
автомобиля
.
y
После
замены
каких
-
либо
элементов
подвески
,
рулевого
управления
или
осей
автомобиля
,
оборудованного
системой
VDC,
мы
рекомендуем
Вам
обратиться
к
официальному
дилеру
SUBARU
для
проверки
состояния
этой
системы
.
y
Для
обеспечения
нормальной
работы
системы
VDC
Вам
следует
соблюдать
следующие
меры
предосторожности
:
Все
четыре
колеса
Вашего
автомобиля
должны
иметь
шины
одного
размера
,
типа
и
марки
.
Кроме
того
,
все
четыре
шины
должны
иметь
одинаковую
степень
износа
.
Давление
в
шинах
должно
соответствовать
величинам
,
приведенным
в
табличке
на
средней
стойке
автомобиля
со
стороны
водителя
.
При
пробуксовке
ведущих
колес
,
а
также
при
заносе
автомобиля
на
скользкой
дороге
,
при
осуществлении
поворота
или
совершении
маневра
по
уклонению
от
столкновения
,
система
VDC
обеспечивает
регулировку
мощности
двигателя
и
тормозного
усилия
,
воздействующего
на
каждое
колесо
автомобиля
,
способствующую
поддержанию
оптимального
тягового
усилия
и
курсовой
устойчивости
автомобиля
.
y
Функция
регулировки
тягового
усилия
Функция
регулировки
тягового
усилия
предназначена
для
предотвращения
пробуксовки
ведущих
колес
при
движении
по
скользким
дорожным
покрытиям
,
что
способствует
поддержанию
оптимального
тягового
усилия
и
курсовой
устойчивости
автомобиля
.
О
работе
этой
функции
свидетельствует
постоянное
горение
контрольной
лампы
работы
системы
стабилизации
курсовой
устойчивости
.
7-43
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
ПРОДОЛЖЕНИЕ
y
Функция
предотвращения
заноса
Функция
предотвращения
заноса
способствует
поддержанию
курсовой
устойчивости
автомобиля
путем
противодействия
уводу
колес
в
сторону
во
время
поворота
руля
.
О
работе
этой
функции
свидетельствует
мигание
контрольной
лампы
работы
системы
стабилизации
курсовой
устойчивости
.
ПРИМЕЧАНИЕ
y
При
работе
системы
VDC
может
ощущаться
слабое
подергивание
педали
тормоза
.
Кроме
того
,
при
этом
может
ощущаться
и
незначительная
вибрация
самого
автомобиля
или
тряска
рулевого
колеса
.
Это
нормальные
явления
при
работе
системы
VDC,
которые
не
могут
служить
поводом
для
беспокойства
.
y
Сразу
после
запуска
двигателя
и
начала
движения
Вы
можете
на
короткое
время
услышать
из
моторного
отсека
рабочие
шумы
.
Эти
шумы
являются
нормальным
явлением
.
Они
вызваны
осуществлением
функционального
теста
системы
VDS.
y
Сразу
после
запуска
двигателя
,
при
удерживании
педали
тормоза
,
в
зависимости
от
времени
активации
тормозной
системы
,
в
педали
тормоза
можно
ощутить
толчок
.
Это
также
нормальное
явление
,
являющееся
следствием
осуществления
функционального
теста
системы
VDS.
y
При
приведенных
ниже
условиях
движения
автомобиля
,
по
ощущениям
водителя
может
не
быть
причин
для
срабатывания
системы
.
Однако
система
VDC
может
срабатывать
.
Такое
срабатывание
не
является
свидетельством
неисправности
системы
.
y
на
дороге
с
гравийным
покрытием
или
изрезанной
колеями
дороге
y
на
дорогах
,
прокладка
которых
не
завершена
y
при
буксировке
автомобилем
прицепа
y
при
движении
на
зимних
или
шипованных
шинах
y
При
работе
системы
VDC
работа
рулевого
колеса
будет
ощущаться
Вами
немного
по
-
другому
,
чем
при
езде
в
нормальных
условиях
.
y
Даже
если
Ваш
автомобиль
оснащен
системой
VDC,
при
движении
по
заснеженным
или
обледеневшим
дорогам
должны
использоваться
зимние
шины
. (
При
этом
все
четыре
колеса
должны
иметь
шины
одного
размера
и
марки
.)
При
необходимости
использования
цепей
противоскольжения
,
их
можно
устанавливать
только
на
передние
колеса
.
При
использовании
цепей
противоскольжения
эффективность
работы
системы
VDC
снижается
.
Это
необходимо
принимать
во
внимание
при
осуществлении
поездок
в
подобных
условиях
.
y
Даже
если
Ваш
автомобиль
оборудован
системой
VDC,
необходимо
всегда
снижать
скорость
движения
автомобиля
перед
поворотом
дороги
.
y
Все
четыре
колеса
Вашего
автомобиля
должны
иметь
шины
одного
размера
,
типа
и
марки
.
Кроме
того
,
все
четыре
шины
должны
иметь
одинаковую
степень
износа
.
При
несоблюдении
этих
мер
предосторожности
и
использования
шин
разного
размера
,
типа
или
марки
,
вполне
возможно
,
что
система
VDC
не
сможет
правильно
выполнить
свои
функции
.
y
Всегда
выключайте
двигатель
перед
заменой
колеса
.
Несоблюдение
этой
меры
предосторожности
может
также

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  91  92  93  94   ..