Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 118

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

содержание   ..   114  115  116  117  118  119 ..

 

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 118

 

 

СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ

6MT-35

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

C: ОСМОТР

Почините или замените детали, если результаты приведен-
ного ниже осмотра окажутся неудовлетворительными.

1. ПРОДОЛЬНЫЙ СТОПОР

Убедитесь в том, что продольный стопор не погнут и не по-
врежден. Убедитесь в том, что резинка не стала жесткой, не
треснула или не повреждена как-то иначе.

2. ПОПЕРЕЧИНА И РЕЗИНОВАЯ ПОДУШКА

Убедитесь в том, что поперечина не погнута и не повреждена.
Убедитесь в том, что резиновая подушка не стала жесткой, не
треснула или не повреждена как-то иначе.

УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

6MT-36

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

6. Устройство механической трансмиссии

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Поставьте автомобиль на подъемник, затем полностью от-
кройте капот и подоприте его стойкой.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите стойку капота в предназначенное для этого от-
верстия.

2) Снимите переднее колесо.
3) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
4) Снимите интеркулер <См. IN(H4DOTC)-10, ДЕМОНТАЖ,
Интеркулер.>
5) Поднимите автомобиль, затем снимите поддон.
6) Снимите универсальный шарнир рулевого управления.
<См.PS-24, ДЕМОНТАЖ, Универсальный шарнир.>
7) Опустите автомобиль и отсоедините коннектор, располо-
женный на верхней части трансмиссии.

(A) Коннектор 

трансмиссии

(B)  Коннектор датчика скорости автомобиля

8) Отсоедините кабель заземления в верхней части корпуса
трансмиссии и кузова.

9) Снимите стартер. <См. SC(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ, Стартер.>
10) Снимите рабочий цилиндр муфты.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Подвесьте снятый рабочий цилиндр на проволоке.

11) Устиановите вал высвобождения муфты.

(1)  Снимите заглушку с помощью шестигранного ключа.
(2)  Установите 6-мм болт (0.24 in) на вал высвобождения,

затем выньте вал высвобождения.

(3)  Поднимите вилку выжима и снимите ее с лапы подшип-

ника выжима. Выньте ее на сторону двигателя и ос-
тавьте.

12) Снимите продольный стопор, затем снимите кронштейн 

УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

6MT-37

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

13) Установите ST.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Также возможно использовать деталь № 41099AA010.

ST   

41099AA020    

СУППОРТ ДВИГАТЕЛЯ

14) Снимите уентральную и заднюю выхлопные трубы и глу-
шитель. <См. EX(H4DOTC)-9, ДЕМОНТАЖ, Центральная вы-
хлопная труба.>, <См. EX(H4DOTC)-14, ДЕМОНТАЖ,     Задняя
выхлопная труба.>,    <См.EX(H4DOTC)-13, ДЕМОНТАЖ, Сое-
динительная трубка.>
15) Снимите карданный вал. <См. DS-16, ДЕМОНТАЖ, Кар-
данный вал.>
16) Снимите болт переднего стабилизатора.

17) Снимите щаровое соединение поперечной распорки с
корпуса.

18) Снимите передний ведущий вал. <См. DS-36, ДЕМОН-
ТАЖ, Передний ведущий вал.>

19) Установите трансмиссионный домкрат под трансмиссию,
затем снимите переднюю поперечину и заднюю поперечину.

20) Сдвиньте трансмиссию вправо, снимите соединение
COMPL, болт опоры и трос огранчиения реверса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если трансмиссию на сдвинуть, соединение COMPL и болт
опоры будут касаться корпуса, что может привести к повреж-
дениям. 

(A)  Болт соединения COMPL 
(B) Болт 

опоры

(C)  Трос ограничения реверса

21) Снимите фиксирующий болт двигателя и трансмиссии,
затем снимите трансмиссию с автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Вращайте   ST   (УСТРОЙСТВО СУППОРТА ДВИГАТЕЛЯ) про-
тив часовой стрелки (чтобы укоротить ST) и опустите заднюю
часть двигателя, чтобы облегчить демонтаж.
• Когда во время демонтажа будете тянуть в направлении
задней части, следите за тем, чтобы трансмиссия не каса-
лась корпуса.

УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

6MT-38

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

• Снимайте осторожно. Трубка муфты и вентиляционная
трубка могут мешать друг другу.

B:  УСТАНОВКА

1) Установите вилку выжима, подшипник высвобождения и
вал высвобождения на трансмиссию. <См. CL-26, УСТАНОВ-
КА, Подшипник высовбождения и рычаг.>
2) Установите трансмиссию.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь в том, что шлицевая часть главного вала встав-
лена полностью.
• Убедитесь в том, что задняя часть двигателя опущена.

Момент затяжки:                            

50 Н•м (5.1 кгс-м, 36.9 ft-lb)

3) Сдвиньте трансмиссию вправо и установите бот соедине-
ния COMPL, болт опоры и трос ограничения реверса.

Момент затяжки:                                    

T1: 11.8 Н•м (1.2 кгс-м, 8.7 ft-lb) 
T2: 32 Н•м (3.3 кгс-м, 23.6 ft-lb)

(A)    ограничения реверса

4) Установите переднюю поперечину и заднюю поперечину.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Вращайте   ST   (УСТРОЙСТВО СУППОРТА ДВИГАТЕЛЯ) по ча-
совой стрелке (чтобы удлиннить ST) и поднимите заднюю
часть двигателя, чтобы облегчить установку.

Момент затяжки:                                        

T1: 70 Н•м (7.1 кгс-м, 51.6 ft-lb)            
Т2: 140 Н•м (14.3 кгс-м, 103 ft-lb)

5) Опустите автомобиль и установите фиксирующий болт.

Момент затяжки:                            

50 Н•м (5.1 кгс-м, 36.9 ft-lb)

6) Убедитесь в том, что подшипник высвобождения установ-
лен полностью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   114  115  116  117  118  119 ..