Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 41

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  40  41  42  ..

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 41

 

 

ГЛАВНЫЙ КОРПУС ТРАНСМИССИИ AT

4AT-121

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

15) Снимите обжимочное кольцо и  упорный игольчатый под-
шипник.                                       

(A) Обжимочное 

кольцо

(B)  Упорный игольчатый подшипник

16) Снимите фиксирующую пластину, ведущий диск и ведо-
мый диск тормоза 2-4.

17) Снимите упорный игольчатый подшипник, устройство
планетарной передачи и устройство низкой муфты.

18) Снимите уплотнитель тормоза 2-4.

19) Снимите обжимочное кольцо.

(A) Обжимочное 

кольцо

(B)  Поршень тормоза 2-4 

20) Снимите возвратную пружину тормоза 2-4.

21) Снимите поршень тормоза 2-4 и фиксатор поршня, не по-
вреждая их.

(A)  Поршень тормоза 2-4
(B) Фиксатор 

поршня 

тормоза2-4 

ГЛАВНЫЙ КОРПУС ТРАНСМИССИИ AT

4AT-122

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

22) Выньте плоскую пружину, не сгибая ее.

(A)    Плоская пружина                            

23) Снимите обжимочное кольцо.

(A)    Обжимочное кольцо

24) Снимите фиксирующую пластину, ведущий диск, ведо-
мый диск и  тарельчатый диск.

25) Переверните кожух трансмиссии и выньте гнездовые бол-
ты, придерживая рукой внутреннее кольцо односторонней
муфты.

26) Снимите пружинный фиксатор.

27) Снимите возвратную пружину.

28) Подведите сжатый воздух.

29) Снимите нижний & реверсивный поршень.

ГЛАВНЫЙ КОРПУС ТРАНСМИССИИ AT

4AT-123

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

B:  УСТАНОВКА

1) Установите нижний и реверсивный поршень без наклона.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить манжету.

2) Установите возвратную пружину.

3) Установите пружинный фиксатор.

4) Установите внутреннее кольцо односторонней муфты, пру-
жинный фиксатор и возвратную пружину.
5) Равномерно затяните болты с головкой под торцевой ключ
с задней стороны кожуха трансмиссии.

Момент затяжки:                               

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

6) Поставьте корпус трансмиссии передней стороной вверх.
7) Установите упорный игольчатый подшипник.
8) Поместите тарельчатый диск, ведомый диск, ведущий диск
и фиксирующую пластину на стол в указанном порядке.
9) Приложите микрометр к муфте и считайте его показания.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Значение, показываемое в данный момент микрометром, яв-
ляется нулевой точкой.

10) Измерьте и запишите вес "Z" плоской панели, которая бу-
дет помещена на пластины.

ПРИМЕЧАНИЕ:
•  Используйте жесткую плоскую панель, которая не прогнет-
ся под весом.
•  Используйте плоскую панель с весом меньше 83 Н
(8.5 кгс, 18.7lb).

11) Положите плоскую панель на фиксирующую пластину.

12) С помощью нижеприведенной формулы рассчитайте "N",
указанный на измерителе нажима/тяги.
N = 83 Н (8.5 кгс, 18.7lb)-Z
N: Значение, указанное на измерителе нажима/тяги
83 Н (8.5 кгс, 18.7 Ib): Вес, приложенный к пластине муфты
Z: Вес плоской панели
13) Нажмите на центр фиксирующей пластины, применяя
усилие N с помощью измерителя нажима/тяги, а затем из-
мерьте и запишите высоту A. Сделайте более трех замеров на
равном расстоянии и выведите среднее значение.

ГЛАВНЫЙ КОРПУС ТРАНСМИССИИ AT

4AT-124

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае использования трех точек, измерьте высоту через
каждые 120°. В случае использования четырех точек, измерь-
те высоту через каждые 90°.

(A) Тарельчатый 

диск

(B) Ведомый 

диск

(C) Ведущий 

диск

(D) Фиксирующая 

пластина

14) Установка низкого и реверсивного тормоза:
Установите тарельчатый диск, ведомый диск и фиксирующую
пластину и закрепите их с помощью обжимочного кольца.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обращайте внимание на направление тарельчатого диска.

(A)    Обжимочное кольцо

15) Подведите прерывистый сжатый воздух, чтобы проверить
работу.

16) Поместите на обе стороны прокладки одинаковой толщи-
ны, чтобы пластина не нагнулась, а затем измерьте и запиши-
те зазор B.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не применяйте чрезмерное усилие при вдавливании  про-
кладки, иначе волны ведущих дисков будут нарушены.

17) Расчет хода поршня                                                       
Выберите фиксирующую пластину, соответствующую специ-
фикациям, путем измерения  с применением размеров A и B,
которые были записаны ранее. Если рассчитанное значение
превышает сервисный предел, замените ведущий диск на но-
вый и отрегулируйте его в соответствии со спецификацией.      
T = A + B                                                                      
T: Ход поршня
A: Значение оседания ведущего диска                                  
B: Зазор между фиксирующей пластиной и обжимочным
кольцом

Модель 1.6 L и 2.0 SOHC                  

Начальный стандарт:

1.85 — 2.35 мм (0.073 — 0.093 in)                     

Предельная толщина:                                           

2.65 мм (0.104 in)

Модель 2.5 L SOHC 

Начальный стандарт:

2.40 — 2.90 мм (0.094 — 0.114 in) 

Предельная толщина:

3.60 мм (0.142 in)

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  ..