Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство - часть 51

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Двигатель H4DOTC (1.6 л, 2.0 л, 2.5 л) - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  ..

 

 

Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство - часть 51

 

 

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4DOTS)-103

МЕХАНИКА

6) Осмотрите втулку на маленьком конце соединительного
штока и замените ее в случае износа или повреждения. Также
измерьте зазор поршневого пальца на маленьком конце со-
единительного штока.

Зазор между поршневым пальцем и втулкой: 

Стандарт

0 — 0.022 мм (0 — 0.0009 in)                 

Предел

0.030 мм (0.0012 in)

7) Процедура замены имеет следующий вид:

(1)  Снимите втулку с соединительного штока с помощью

ST и пресса.

(2)  Сожмите втулку с помощью ST после нанесения масла

по периферии втулки.

ST   499037100

СЪЕМНИК И УСТАНОВЩИК ВТУЛКИ 
СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ШТОКА

(3)  Сделайте во втулке два 3 мм (0.12 in) отверстия. Рас-

ширьте внутреннюю часть втулки.

(4)  После окончания процедуры расширения, прочистите

втулку для удаления стружки.

6. КОЛЕНВАЛ И ПОДШИПНИК КОЛЕНВАЛА

1) Полностью почистите коленвал и осмотрите его на пред-
мет трещин с помощью красного сурика и т.д.. Замените в
случае поломки.
2) Измерьте сгибание коленвала и исправьте или замените в
случае превышения предела.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если для этого нет соответствующего прибора, установите
подшипники коленвала #1 и #5 на блок цилиндров, поставьте
коленвал на эти подшипники и измерьте его сгибание с помо-
щью циферблатного индикатора.

Предел сгибания коленвала: 

0.035 мм (0.0014 in)

3) Осмотрите  цапфу кривошипа и палец кривошипа на пред-
мет износа. Если они не соответствуют спецификациям, за-
мените подшипник на соответствующий (меньшего разме-
ра), а затем замените или исправьте коленвал по необходи-
мости. При шлифовке цапфы кривошипа и пальца кривоши-
па, доводите их до указанных размеров в соответствии  с
предполагаемым к использованию подшипником меньшего
размера.

Цапфа кривошипа и палец кривошипа: 

Отклонение от формы окружности

0.005 мм (0.0002 in) или меньше 

Предел сужения

0.07 мм (0.0028 in) 

Предел шлифовки

0.250 мм (0.0098 in)

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4DOTS)-104

МЕХАНИКА

O.D.:

Внешний диаметр

4) Измерьте осевой зазор коленвала у центрального подшип-
ника. В случае превышения предела зазора замените под-
шипник.

Осевой зазор коленвала: 

Стандарт

0.030 — 0.115 мм (0.0012 — 0.0045 in) 

Предел

0.25 мм (0.0098 in)

5) Осмотрите каждый отдельно взятый подшипник коленвала на
предмет царапин, отслаивания, заедания,  плавления и износа.

6) Измерьте масляный зазор на каждом отдельно взятом под-
шипнике коленвала посредством инструмента для измере-
ния зазора в подшипниках скольжения. В случае несоответ-
ствия какого-либо масляного зазора спецификациям, заме-
ните испорченный подшипник на новый меньшего размера, а
затем замените или отремонтируйте коленвал по необходи-
мости.

ВПУСКНОЙ И ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН

ME(H4DOTS)-105

МЕХАНИКА

21. Впускной и выпускной клапан

A:  ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА

Для информации об операциях, касающихся впускного и вы-
пускного клапанов, см.  "19. Головка цилиндра." <См.
ME(H4DOTC)-78, ДЕМОНТАЖ, Головка цилиндра.> и <См.
ME(H4DOTC)-78, УСТАНОВКА, Головка цилиндра.>
ME(H4DOTC)-105

ПОРШЕНЬ

ME(H4DOTS)-106

МЕХАНИКА

22. Поршень

A:  ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА

Для информации об операциях, касающихся поршня, см. "20.
Блок цилиндров." <См. ME(H4DOTC)-85, ДЕМОНТАЖ, Блок
цилиндров.> и <См. ME(H4DOTC)-89, УСТАНОВКА, Блок ци-
линдров.>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  ..