ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
EN(H4SO)(diag)-6
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
3. Общее описание
A: ОСТОРОЖНО
1) Проводка системы подушки безопасности проложена ря-
дом с ECM, главным реле и реле топливного насоса.
ОСТОРОЖНО:
• Вся проводка и коннекторы системы подушки безо-
пасности окрашены желтым. Не применяйте электриче-
ские тестеры к данной цепи.
• Следите за тем, чтобы не повредить проводку системы
подушек безопасности при обслуживании ECM, TCM,
главного реле и реле топливного насоса.
2) Никогда не подсоединяйте аккумулятор с обратной поляр-
ностью.
• ECM будет сразу же выведен из строя.
• Топливный инжектор и другие детали будут выведены из
строя еще через несколько минут.
3) Не отсоединяйте клеммы аккумулятора при работающем
двигателе.
• В генераторе будет создана большая обратная электродви-
жущая сила, и это напряжение может повредить электриче-
ские части, такие как ECM и т.д.
4) Перед отсоединением коннекторов каждого датчика и ECM
не забудьте повернуть зажигание в положение OFF.
5) Первопричиной данной проблемы становится плохой кон-
такт. Для измерения напряжения и/или сопротивления от-
дельно взятых датчиков или электрических контрольных мо-
дулей на коннекторе со стороны проводки используйте ко-
нусный штифт диаметром менее 0.64 мм (0.025 in). Не встав-
ляйте штифт более чем на 5 мм (0.20 in) в деталь.
6) Перед демонтажем ECM с установленного положения, от-
соедините два кабеля с аккумулятора.
• Иначе ECM может быть поврежден.
ОСТОРОЖНО:
При замене ECM будьте осторожны и не используйте
ECM неправильной спецификации во избежание нанесе-
ния повреждений системе впрыска топлива.
7) Коннекторы к каждому датчику в отсеке двигателя и конне-
кторы проводки со стороны двигателя и со стороны корпуса
водонепроницаемы. Тем не менее, необходимо следить за
тем, чтобы вода не попадала в коннекторы при мытье маши-
ны или при обслуживании автомобиля в дождливый день.
8) Используйте крепежные резьбовые шпильки ECM на точке
заземления со стороны корпуса при измерении напряжения
и сопротивления внутри салона.
(A) Крепежная резьбовая шпилька
9) Используйте клемму заземления двигателя или сам двига-
тель в качестве точки заземления на корпус при измерении
напряжения и сопротивления в отсеке двигателя.
10) Используйте крепежные резьбовые шпильки ТCM на точ-
ке заземления со стороны корпуса при измерении напряже-
ния и сопротивления внутри салона.
(A) Крепежная резьбовая шпилька
11) Каждая относящаяся к MFI деталь является точной дета-
лью. Не роняйте их.