Subaru Forester 2015 года. Руководство - часть 128

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Forester 2015 года. Двигатели FB20, FB25, FA20. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   124  125  126  127  128  129 ..

 

 

Subaru Forester 2015 года. Руководство - часть 128

 

 

11-16
Техническое
обслуживание
и
ремонт
Моторное
масло
Расход
моторного
масла
(
модели
с
бензиновым
двигателем
)
Во
время
движения
расходуется
неко
-
торое
количество
моторного
масла
.
В
приведенных
ниже
условиях
расход
масла
может
возрастать
,
в
результате
чего
потребуется
его
доливка
между
интервалами
технического
обслужива
-
ния
.
На
новом
двигателе
в
течение
перио
-
да
обкатки
.
При
низком
уровне
качества
мотор
-
ного
масла
.
При
использовании
масла
с
непра
-
вильной
вязкостью
.
При
использовании
торможения
дви
-
гателем
.
При
работе
двигателя
на
высокой
частоте
вращения
коленчатого
вала
.
При
работе
двигателя
под
тяжелой
нагрузкой
.
При
буксировке
прицепа
.
При
работе
двигателя
в
режиме
хо
-
лостого
хода
в
течение
длительных
периодов
времени
.
При
работе
двигателя
в
режиме
час
-
тых
остановок
и
стартов
и
/
или
при
на
-
пряженном
дорожном
движении
.
При
эксплуатации
автомобиля
в
тя
-
желых
температурных
условиях
.
При
частых
разгонах
и
торможениях
автомобиля
.
В
таких
или
аналогичных
условиях
не
-
обходимо
проверять
масло
не
реже
чем
при
каждой
второй
заправке
топли
-
ва
,
а
также
заменять
его
чаще
.
Если
расход
масла
превышает
1
литр
на
2000
километров
,
мы
рекомендуем
Вам
обратиться
к
Вашему
дилеру
SUBARU,
который
может
провести
ис
-
пытания
в
контролируемых
условиях
.
Проверка
уровня
масла
Модели
с
бензиновым
двигателем
1.
Установите
автомобиль
на
ровной
площадке
и
заглушите
двигатель
.
Если
Вам
необходимо
проверить
уровень
масла
сразу
после
останов
-
ки
двигателя
,
следует
подождать
не
-
сколько
минут
для
того
,
чтобы
все
масло
стекло
обратно
в
поддон
кар
-
тера
.
1)
Щуп
для
проверки
уровня
масла
.
2)
Крышка
заправочной
горловины
масла
.
3)
Масляный
фильтр
.
4)
Класс
масла
.
5W-30:
Модели
с
турбонаддувом
.
0W-20:
Модели
без
турбонаддува
.
A)
МОТОРНОЕ
МАСЛО
.
B)
СМ
.
РУКОВОДСТВО
ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ
.
B01300
A
B
1
3
2
4
Техническое
обслуживание
и
ремонт
11-17
1
ПРОДОЛЖЕНИЕ
2.
Извлеките
щуп
для
проверки
уровня
масла
,
протрите
его
и
вставьте
об
-
ратно
.
3.
Обязательно
вставляйте
щуп
для
проверки
уровня
надлежащим
обра
-
зом
до
конца
.
1)
Отметка
верхнего
уровня
.
2)
Отметка
нижнего
уровня
.
3)
Примерно
1,0
л
(1,1
кварты
США
;
0,9
английской
кварты
)
от
нижнего
до
верхнего
уровня
.
4.
Снова
извлеките
щуп
для
проверки
уровня
масла
.
5.
Проверьте
уровень
масла
с
обеих
сторон
щупа
.
Уровень
моторного
масла
должен
определяться
по
низ
-
шему
из
двух
уровней
.
Если
уровень
масла
находится
ниже
отметки
ниж
-
него
уровня
,
добавьте
масло
до
от
-
метки
верхнего
уровня
.
Чтобы
долить
моторное
масло
,
сними
-
те
крышку
заправочной
горловины
мо
-
торного
масла
и
медленно
долейте
мо
-
торное
масло
через
заправочную
гор
-
ловину
.
После
заливки
масла
в
двига
-
тель
Вам
необходимо
проверить
уро
-
вень
масла
при
помощи
щупа
для
про
-
верки
уровня
масла
.
Если
при
извлечении
щупа
для
проверки
уровня
масла
он
застре
-
вает
,
поверните
щуп
вправо
и
влево
,
а
затем
извлеките
его
.
В
противном
случае
,
если
Вы
буде
-
те
с
силой
извлекать
щуп
,
Вы
мо
-
жете
нанести
себе
травму
.
B01175
1
2
3
Будьте
осторожны
,
не
касай
-
тесь
фильтра
моторного
масла
при
снятии
крышки
заправоч
-
ной
горловины
масла
.
Это
мо
-
жет
привести
к
ожогу
,
защемле
-
нию
пальца
или
другой
травме
.
Используйте
только
моторное
масло
рекомендуемого
класса
и
вязкости
.
Соблюдайте
осторожность
,
что
-
бы
не
пролить
моторное
масло
во
время
его
доливки
.
Попада
-
ние
масла
на
выпускную
трубу
может
привести
к
образованию
резкого
запаха
и
дыма
,
а
также
стать
причиной
возникновения
пожара
.
Если
моторное
масло
попало
на
выпускную
трубу
,
обязательно
тщательно
вытри
-
те
его
.
11-18
Техническое
обслуживание
и
ремонт
ПРИМЕЧАНИЕ
Во
избежание
перелива
моторного
масла
не
следует
доливать
масло
выше
отметки
верхнего
уровня
на
холодном
двигателе
.
Замена
масла
и
масляного
фильтра
Замена
масла
и
масляного
фильтра
производится
в
соответствии
с
графи
-
ком
технического
обслуживания
авто
-
мобиля
.
При
частом
совершении
поездок
на
ко
-
роткие
расстояния
,
при
буксировке
прицепа
или
при
эксплуатации
автомо
-
биля
в
условиях
очень
низких
темпера
-
тур
замена
моторного
масла
и
масля
-
ного
фильтра
должна
производиться
чаще
,
чем
предусмотрено
графиком
технического
обслуживания
.
ПРИМЕЧАНИЕ
Замена
моторного
масла
и
масляно
-
го
фильтра
должна
выполняться
хо
-
рошо
обученным
специалистом
.
Для
замены
моторного
масла
и
масляно
-
го
фильтра
мы
рекомендуем
Вам
об
-
ратиться
к
Вашему
дилеру
SUBARU.
Хорошо
обученные
механики
диле
-
ра
SUBARU
при
выполнении
этих
ра
-
бот
используют
специальные
инс
-
трументы
,
запасные
части
и
реко
-
мендуемое
масло
,
а
также
надлежа
-
щим
образом
утилизируют
исполь
-
зованное
масло
.
Рекомендуемый
класс
и вязкость
масла
См
.
раздел
Моторное
масло
12-4.
ПРИМЕЧАНИЕ
Вязкость
моторного
масла
(
густота
)
влияет
на
расход
топлива
.
Масла
с
более
низкой
вязкостью
обеспечи
-
вают
меньший
расход
топлива
.
Вместе
с
тем
,
в
жаркую
погоду
луч
-
шую
смазку
и
защиту
двигателя
обеспечивают
масла
с
более
высо
-
кой
вязкостью
.
Синтетическое
масло
Вы
можете
использовать
синтетичес
-
кое
моторное
масло
,
которое
соответс
-
твует
требованиям
,
предъявляемым
к
традиционным
типам
моторных
масел
.
При
использовании
синтетического
масла
Вы
должны
выбирать
масло
той
же
классификации
,
вязкости
и
класса
,
которые
указаны
в
настоящем
руко
-
водстве
по
эксплуатации
.
См
.
раздел
Моторное
масло
12-4.
Кроме
того
,
Вы
должны
соблюдать
интервалы
за
-
мены
масла
и
масляного
фильтра
,
при
-
веденные
в
графике
технического
об
-
служивания
.
См
.
раздел
График
тех
-
нического
обслуживания
11-4.
ПРИМЕЧАНИЕ
Синтетическое
масло
класса
и
вяз
-
кости
,
указанных
в
главе
12,
реко
-
мендовано
для
достижения
опти
-
мальных
характеристик
двигателя
.
Обычное
масло
можно
использо
-
вать
без
ущерба
для
долговечности
двигателя
или
управляемости
.
Используйте
только
моторное
масло
рекомендуемого
класса
и
вязкости
.
Техническое
обслуживание
и
ремонт
11-19
1
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Система
охлаждения
Вентилятор
радиатора
,
патрубки
и
соединения
На
радиаторе
Вашего
автомобиля
ус
-
тановлен
электрический
вентилятор
,
работой
которого
управляет
термодат
-
чик
,
срабатывающий
при
нагревании
охлаждающей
жидкости
двигателя
до
определенной
температуры
.
Если
вентилятор
радиатора
не
включа
-
ется
даже
в
том
случае
,
когда
предуп
-
реждающая
лампа
высокой
температу
-
ры
охлаждающей
жидкости
мигает
или
горит
КРАСНЫМ
цветом
,
то
это
может
свидетельствовать
о
неисправности
в
электрической
цепи
вентилятора
ради
-
атора
.
См
.
раздел
Контрольная
лампа
низкой
температуры
охлаждающей
жидкости
/
предупреждающая
лампа
высокой
температуры
охлаждающей
жидкости
3-20.
Проверьте
состояние
плавкого
предох
-
ранителя
и
при
необходимости
замени
-
те
его
.
См
.
раздел
Предохранители
Не
пытайтесь
снять
крышку
ради
-
атора
,
не
заглушив
двигатель
и
не
дав
ему
возможность
полностью
остыть
.
Так
как
охлаждающая
жидкость
находится
под
давлени
-
ем
,
то
при
снятии
крышки
радиа
-
тора
Вы
можете
получить
серьез
-
ные
ожоги
от
выплескивания
ки
-
пящей
охлаждающей
жидкости
.
На
заводе
-
изготовителе
систе
-
ма
охлаждения
Вашего
автомо
-
биля
была
заполнена
высоко
-
качественной
антикоррозион
-
ной
охлаждающей
жидкостью
,
предназначенной
для
круглого
-
дичного
использования
и
ус
-
тойчивой
к
замерзанию
при
температуре
до
–36 °C (–33 °F).
Всегда
используйте
только
ори
-
гинальную
охлаждающую
жид
-
кость
“SUBARU Super Coolant”
или
ее
аналог
(
охлаждающую
жидкость
,
не
содержащую
ами
-
нов
).
Если
требуется
разбавление
ох
-
лаждающей
жидкости
водой
,
обязательно
используйте
мяг
-
кую
воду
(
или
чистую
питьевую
воду
)
и
придерживайтесь
тре
-
буемых
пропорций
разбавле
-
ния
.
Смешивание
охлаждающих
жидкостей
различных
типов
и
/
или
разбавление
жесткой
водой
может
привести
к
различным
проблемам
,
включая
(
но
не
ог
-
раничиваясь
)
снижение
долго
-
вечности
компонентов
двигате
-
ля
,
засорение
системы
охлаж
-
дения
,
утечку
охлаждающей
жидкости
и
повреждение
двига
-
теля
в
результате
перегрева
.
В
связи
с
этим
никогда
не
смеши
-
вайте
охлаждающие
жидкости
различных
типов
и
/
или
не
ис
-
пользуйте
для
разбавления
жесткую
воду
даже
в
тех
случа
-
ях
,
когда
температуры
замерза
-
ния
не
ожидаются
.
Не
допускайте
попадания
брызг
охлаждающей
жидкости
двига
-
теля
на
окрашенные
детали
.
Спирт
,
содержащийся
в
охлаж
-
дающей
жидкости
,
может
пов
-
редить
окрашенную
поверх
-
ность
.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   124  125  126  127  128  129 ..