Subaru Forester 2015 года. Руководство - часть 102

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Forester 2015 года. Двигатели FB20, FB25, FA20. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  ..

 

 

Subaru Forester 2015 года. Руководство - часть 102

 

 

7-20
Запуск
двигателя
и управление
автомобилем
При
движении
на
модели
с
CVT
в
условиях
длительных
тяжелых
на
-
грузок
,
например
,
при
буксировке
кемпера
или
при
движении
вверх
по
затяжному
крутому
склону
,
час
-
тота
вращения
коленчатого
вала
двигателя
или
скорость
автомоби
-
ля
могут
быть
автоматически
сни
-
жены
.
Это
не
является
неисправ
-
ностью
.
Данное
явление
является
результатом
работы
функции
уп
-
равления
двигателем
,
поддержи
-
вающей
надлежащие
характерис
-
тики
охлаждения
двигателя
авто
-
мобиля
.
Частота
вращения
колен
-
чатого
вала
двигателя
и
скорость
автомобиля
вернутся
к
нормаль
-
ным
,
когда
после
снижения
нагруз
-
ки
двигатель
будет
способен
под
-
держивать
оптимальные
характе
-
ристики
охлаждения
.
Движение
в
условиях
тяжелых
нагрузок
долж
-
но
осуществляться
с
особой
осто
-
рожностью
.
При
движении
вверх
по
склону
с
прицепом
не
пытай
-
тесь
обгонять
впереди
идущие
ав
-
томобили
.
Цепная
система
бесступенчатой
трансмиссии
обеспечивает
пре
-
восходные
характеристики
транс
-
миссии
для
достижения
макси
-
мальной
экономии
топлива
.
Вре
-
мя
от
времени
,
в
зависимости
от
изменения
условий
эксплуатации
,
можно
услышать
рабочий
шум
це
-
пи
,
который
является
характер
-
ным
для
данного
типа
системы
.
Рычаг
селектора
Тип
“A”
1)
Кнопка
рычага
селектора
.
Тип
“B”
1)
Кнопка
рычага
селектора
.
1)
Модели
с
положением
“L”.
2)
Модели
с
режимом
ручного
управления
.
701205
1
701206
1
1
2
701098
Запуск
двигателя
и управление
автомобилем
7-21
1
ПРОДОЛЖЕНИЕ
:
Переключайтесь
при
нажатой
кнопке
рычага
селектора
,
выжав
педаль
тормоза
.
:
Переключайтесь
при
нажатой
кнопке
рычага
селектора
.
:
Переключайтесь
без
нажатия
кнопки
рычага
селектора
.
Рычаг
селектора
имеет
четыре
поло
-
жения
“P”, “R”, “N”, “D”,
а
также
паз
для
положения
“L”
или
“M”.
Положение
“P” (
парковка
)
Это
положение
предназначено
для
парковки
автомобиля
и
запуска
двига
-
теля
.
В
этом
положении
обеспечивает
-
ся
механическая
блокировка
трансмис
-
сии
,
что
препятствует
свободному
пе
-
ремещению
автомобиля
.
Перед
переводом
рычага
селектора
в
положение
“P”
при
парковке
автомоби
-
ля
надежно
установите
автомобиль
на
стояночный
тормоз
.
Не
удерживайте
автомобиль
только
за
счет
механичес
-
кого
трения
трансмиссии
.
Чтобы
перевести
рычаг
селектора
из
положения
“P”
в
любое
другое
положе
-
ние
,
Вы
должны
полностью
выжать
пе
-
даль
тормоза
,
а
затем
передвинуть
ры
-
чаг
.
Это
предотвратит
рывки
автомоби
-
ля
при
трогании
.
Положение
“R” (
задний
ход
)
Это
положение
предназначено
для
движения
задним
ходом
.
Чтобы
пере
-
ключиться
из
положения
“N”
в
положе
-
ние
“R”,
сначала
дождитесь
полной
ос
-
тановки
автомобиля
,
а
затем
,
нажимая
кнопку
рычага
селектора
,
переведите
рычаг
селектора
в
положение
“R”.
После
перевода
замка
зажигания
в
по
-
ложение
“LOCK”/“OFF”
перемещение
рычага
селектора
из
положения
“N”
в
положение
“R”
возможно
только
в
тече
-
ние
ограниченного
времени
при
выжа
-
той
педали
тормоза
,
а
затем
такое
пе
-
ремещение
становится
невозможным
.
За
более
подробной
информацией
об
-
ратитесь
к
разделу
Функция
блокиров
-
ки
рычага
селектора
7-25.
Положение
“N” (
нейтраль
)
Это
положение
предназначено
для
повторного
запуска
заглохшего
двига
-
теля
.
В
этом
положении
трансмиссия
находится
в
нейтральном
положении
,
это
означает
,
что
колеса
и
трансмиссия
не
заблокированы
.
Соответственно
,
если
автомобиль
не
установлен
на
сто
-
яночный
тормоз
или
не
удерживается
при
помощи
рабочего
тормоза
,
то
он
может
скатиться
даже
при
незначи
-
тельном
уклоне
.
Избегайте
движения
накатом
,
когда
трансмиссия
находится
в
нейтральном
положении
.
В
этой
ситуации
не
обеспе
-
чивается
торможение
двигателем
.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если
при
остановке
Вашего
автомо
-
биля
для
парковки
рычаг
селектора
находится
в
положении
“N”,
то
мо
-
жет
случиться
так
,
что
Вы
не
сможе
-
те
перевести
его
далее
в
положение
“R”
и
“P”.
В
таких
случаях
переведи
-
те
замок
зажигания
в
положение
“ON”.
После
этого
Вы
сможете
пере
-
вести
рычаг
селектора
в
положение
“P”.
Положение
“D” (
движение
)
Это
положение
предназначено
для
движения
вперед
в
нормальных
усло
-
виях
.
Трансмиссия
обеспечивает
авто
-
матическое
и
непрерывное
переключе
-
ние
на
оптимальную
для
требуемой
Не
допускайте
движения
автомо
-
биля
,
когда
рычаг
селектора
уста
-
новлен
в
положение
“N” (
ней
-
траль
).
При
этом
становится
не
-
возможным
торможение
двигате
-
лем
,
что
повышает
риск
возник
-
новения
аварийных
ситуаций
.
7-22
Запуск
двигателя
и управление
автомобилем
скорости
и
степени
ускорения
переда
-
чу
.
Кроме
того
,
при
движении
вверх
и
вниз
по
склону
трансмиссия
контроли
-
рует
ходовые
характеристики
и
тормо
-
жение
двигателем
в
зависимости
от
ук
-
лона
дороги
.
Если
при
движении
в
положении
“D”
возникает
необходимость
в
еще
боль
-
шем
ускорении
,
нажмите
на
педаль
ак
-
селератора
до
упора
и
удерживайте
ее
в
этом
положении
.
Трансмиссия
авто
-
матически
переключится
на
более
низ
-
кую
передачу
.
Если
Вы
отпустите
пе
-
даль
,
то
трансмиссия
переключится
об
-
ратно
на
ту
передачу
,
которая
была
включена
до
ускорения
.
На
модели
с
режимом
ручного
управле
-
ния
,
если
в
положении
“D”
нажимается
один
из
подрулевых
переключателей
передач
,
расположенных
за
рулевым
колесом
,
трансмиссия
временно
пере
-
ключается
в
режим
ручного
управле
-
ния
.
В
данном
режиме
Вы
можете
пере
-
ключиться
на
любую
передачу
при
по
-
мощи
подрулевых
переключателей
.
За
более
подробной
информацией
о
ре
-
жиме
ручного
управления
обратитесь
к
разделу
Выбор
режима
ручного
управ
-
ления
(
если
предусмотрен
)”
7-22.
После
того
как
скорость
автомобиля
стабилизируется
,
трансмиссия
пере
-
ключается
из
режима
ручного
управле
-
ния
обратно
в
режим
“D”
для
нормаль
-
ного
движения
.
Выбор
режима
ручного
управления
(
если
предусмотрен
)
Тип
“A”
Тип
“B”
Когда
автомобиль
движется
или
стоит
,
для
выбора
режима
ручного
управле
-
ния
передвиньте
рычаг
селектора
из
положения
“D”
в
положение
“M”.
701034
701207
Запуск
двигателя
и управление
автомобилем
7-23
1
ПРОДОЛЖЕНИЕ
1)
Индикатор
повышения
передачи
.
2)
Индикатор
понижения
передачи
.
3)
Индикатор
включенной
передачи
.
При
выборе
режима
ручного
управле
-
ния
на
комбинации
приборов
включает
-
ся
индикатор
включенной
передачи
,
индикатор
повышения
передачи
и
/
или
индикатор
понижения
передачи
.
Индикатор
включенной
передачи
отоб
-
ражает
текущую
установленную
пере
-
дачу
в
следующем
диапазоне
.
Модели
с
бензиновым
двигателем
:
в
диапазоне
с
1-
й
по
8-
ю
передачу
(
при
выбранном
режиме
“Sport
Sharp” (S#) [
если
предусмотрен
]);
в
диапазоне
с
1-
й
по
6-
ю
передачу
(
в
других
ситуациях
).
Индикаторы
повышения
и
понижения
передачи
показывают
возможное
на
-
правление
переключения
передач
.
При
включенном
индикаторе
повышения
передачи
возможно
переключение
на
более
высокую
передачу
.
При
вклю
-
ченном
индикаторе
понижения
переда
-
чи
возможно
переключение
на
бо
-
лее
низкую
передачу
.
Если
включены
оба
индикатора
,
то
возможно
как
пере
-
ключение
на
более
высокую
,
так
и
на
более
низкую
передачу
.
При
остановке
автомобиля
(
например
,
перед
свето
-
фором
)
индикатор
понижения
переда
-
чи
выключится
.
Переключение
передач
можно
осу
-
ществлять
при
помощи
подрулевых
пе
-
реключателей
передач
,
расположен
-
ных
за
рулевым
колесом
.
Для
переключения
вверх
на
следую
-
щую
,
более
высокую
передачу
,
потяни
-
те
подрулевой
переключатель
пере
-
дач
,
обозначенный
+
”.
Для
переключе
-
ния
вниз
на
следующую
,
более
низкую
передачу
,
потяните
подрулевой
пере
-
ключатель
передач
,
обозначенный
”.
Для
выхода
из
режима
ручного
управ
-
ления
верните
рычаг
селектора
из
по
-
ложения
“M”
обратно
в
положение
“D”.
ПРИМЕЧАНИЕ
Просим
Вас
внимательно
прочитать
приведенные
ниже
положения
и
помнить
о
них
при
использовании
режима
ручного
управления
.
Если
при
очень
высокой
частоте
вращения
коленчатого
вала
двига
-
теля
Вы
попытаетесь
переклю
-
читься
на
более
низкую
передачу
,
т
.
е
.
когда
в
результате
понижения
передачи
стрелка
тахометра
пе
-
рейдет
за
отметку
красной
зоны
,
301799
1
2
3
701035
Не
кладите
и
не
подвешивайте
ни
-
какие
предметы
на
рычаги
подру
-
левых
переключателей
передач
.
В
противном
случае
это
может
привести
к
случайному
переклю
-
чению
передач
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103