Subaru Forester 2015 года. Руководство - часть 36

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Forester 2015 года. Двигатели FB20, FB25, FA20. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту        

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37 ..

 

Subaru Forester 2015 года. Руководство - часть 36

 

 

3-4
Контрольно
-
измерительные
приборы
и
органы
управления
автомобилем
Контрольно
-
измерительные
приборы
и
органы
управления
автомобилем
Замок
зажигания
(
модели
без
системы
запуска
/
остановки
двигателя
при
помощи
кнопки
)
Замок
зажигания
имеет
четыре
поло
-
жения
: “LOCK”, “ACC”, “ON”
и
“START”.
ПРИМЕЧАНИЕ
При
неработающем
двигателе
ав
-
томобиля
замок
зажигания
должен
находиться
в
положении
“LOCK”.
Когда
замок
зажигания
находится
в
положении
“ON”
или
“ACC”,
то
при
длительном
использовании
вспомогательного
электрообору
-
дования
автомобиля
аккумулятор
-
ная
батарея
может
разрядиться
.
Если
Вы
не
можете
перевести
за
-
мок
зажигания
из
положения
“LOCK”
в
положение
“ACC”,
то
попробуйте
добиться
этого
,
одно
-
временно
слегка
поворачивая
ру
-
левое
колесо
влево
и
вправо
.
301689
Никогда
не
переводите
замок
зажигания
в
положение
“LOCK”
во
время
движения
автомоби
-
ля
,
а
также
при
его
буксировке
,
так
как
при
этом
рулевое
колесо
будет
заблокировано
и
поворот
рулевого
колеса
станет
невоз
-
можным
.
Кроме
того
,
следует
отметить
,
что
поворот
рулевого
колеса
при
выключенном
дви
-
гателе
требует
гораздо
больше
-
го
усилия
.
В
целях
безопасности
,
перед
тем
как
покинуть
автомобиль
,
не
забудьте
вынуть
ключ
из
за
-
мка
зажигания
.
Никогда
не
ос
-
тавляйте
ребенка
в
автомобиле
без
присмотра
.
В
противном
случае
это
может
привести
к
травмам
как
самого
ребенка
,
так
и
других
лиц
.
Ребенок
может
привести
в
действие
элект
-
ростеклоподъемники
или
дру
-
гие
механизмы
и
даже
привести
в
движение
автомобиль
.
Не
прикрепляйте
ключ
к
большо
-
му
брелоку
или
к
связке
с
другими
ключами
.
Если
во
время
движе
-
ния
они
будут
биться
о
Ваши
ко
-
лени
,
то
это
может
привести
к
по
-
вороту
замка
зажигания
из
поло
-
жения
“ON”
в
положение
“ACC”
или
“LOCK”,
а
следовательно
,
к
остановке
двигателя
.
Контрольно
-
измерительные
приборы
и
органы
управления
автомобилем
3-5
1
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Положение
“LOCK”
Это
единственное
положение
замка
за
-
жигания
,
позволяющее
вставлять
и
из
-
влекать
из
него
ключ
.
При
извлечении
ключа
замок
зажигания
блокирует
ру
-
левое
колесо
.
При
появлении
трудностей
с
поворо
-
том
ключа
попробуйте
повернуть
ключ
,
одновременно
слегка
поворачивая
ру
-
левое
колесо
влево
и
вправо
.
Повернуть
ключ
в
замке
зажигания
из
положения
“ACC”
в
положение
“LOCK”
можно
только
в
том
случае
,
когда
рычаг
селектора
находится
в
положении
“P”
(
модели
с
CVT)
и
одновременно
с
пово
-
ротом
ключа
Вы
нажимаете
на
него
(
все
модели
).
Положение
“ACC”
Это
положение
замка
зажигания
позво
-
ляет
пользоваться
вспомогательным
электрооборудованием
Вашего
авто
-
мобиля
(
аудиосистемой
,
розетками
для
подключения
дополнительного
электрооборудования
и
т
.
п
.).
Положение
“ON”
Это
нормальное
рабочее
положение
замка
зажигания
после
запуска
двига
-
теля
.
Положение
“START”
В
этом
положении
замка
зажигания
производится
запуск
двигателя
.
Стар
-
тер
прокручивает
коленчатый
вал
дви
-
гателя
,
производя
его
запуск
.
При
от
-
пускании
ключа
после
запуска
двигате
-
ля
ключ
автоматически
возвращается
в
положение
“ON”.
Поскольку
Ваш
автомобиль
оборудо
-
ван
системой
иммобилайзера
,
то
если
Вам
не
удается
запустить
двигатель
с
помощью
ключа
,
зарегистрированного
в
системе
иммобилайзера
Вашего
ав
-
томобиля
,
извлеките
ключ
из
замка
за
-
жигания
(
в
это
время
контрольная
лам
-
па
иммобилайзера
мигает
),
а
затем
вставьте
его
обратно
и
снова
попытай
-
тесь
завести
двигатель
,
повернув
ключ
в
положение
“START”.
ПРИМЕЧАНИЕ
В
следующих
случаях
двигатель
мо
-
жет
не
запуститься
.
Ручка
ключа
касается
другого
клю
-
ча
или
металлического
брелока
.
301690
Не
поворачивайте
замок
зажига
-
ния
в
положение
“START”
во
вре
-
мя
работы
двигателя
.
301691
3-6
Контрольно
-
измерительные
приборы
и
органы
управления
автомобилем
Рядом
с
ключом
находится
другой
ключ
,
имеющий
транспондер
им
-
мобилайзера
.
Ключ
находится
рядом
или
касает
-
ся
другого
передатчика
.
Звуковая
сигнализация
напоминания
о
ключе
(
если
установлена
)
Звуковой
сигнал
начинает
звучать
в
том
случае
,
если
при
открывании
двери
водителя
замок
зажигания
находится
в
положении
“LOCK”
или
“ACC”.
Подача
звукового
сигнала
прекращает
-
ся
в
следующих
случаях
:
после
перевода
замка
зажигания
в
положение
“ON”;
после
извлечения
ключа
из
замка
за
-
жигания
;
после
закрытия
двери
водителя
.
Подсветка
замка
зажигания
Для
удобства
доступа
к
замку
зажига
-
ния
в
темное
время
подсветка
замка
зажигания
включается
при
открытии
двери
водителя
или
при
отпирании
двери
водителя
при
помощи
передат
-
чика
системы
дистанционного
управле
-
ния
замками
дверей
.
В
приведенных
ниже
случаях
лампа
продолжает
гореть
в
течение
несколь
-
ких
десятков
секунд
,
а
затем
интенсив
-
ность
ее
свечения
постепенно
умень
-
шается
,
и
лампа
гаснет
:
после
закрытия
двери
водителя
;
после
отпирания
дверей
при
помощи
передатчика
системы
дистанционно
-
го
управления
замками
дверей
.
Лампа
подсветки
немедленно
гаснет
в
следующих
случаях
:
после
перевода
замка
зажигания
в
положение
“ON”;
после
запирания
всех
дверей
,
включая
дверцу
багажного
отсека
,
при
помощи
передатчика
системы
дистанционного
управления
замками
дверей
.
Кнопка
запуска
/
остановки
двигателя
(
модели
с
системой
запуска
/
остановки
двигателя
при
помощи
кнопки
)
Меры
предосторожности
См
.
раздел
Меры
предосторожности
2-10.
Зона
действия
системы
запуска
/
остановки
двигателя
при
помощи
кнопки
1)
Антенна
.
2)
Зона
действия
.
301692
302639
1
2
Контрольно
-
измерительные
приборы
и
органы
управления
автомобилем
3-7
1
ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ
Если
ключ
дистанционного
досту
-
па
не
определяется
в
зоне
дейс
-
твия
антенн
внутри
автомобиля
,
то
переключение
режимов
элект
-
ропитания
и
запуск
двигателя
не
-
возможны
.
Даже
если
ключ
дистанционного
доступа
находится
вне
автомоби
-
ля
,
но
слишком
близко
от
его
стек
-
ла
,
может
быть
включено
электро
-
питание
или
запущен
двигатель
.
Не
оставляйте
ключ
дистанцион
-
ного
доступа
в
перечисленных
ниже
местах
.
Это
может
стать
при
-
чиной
невозможности
переключе
-
ния
режимов
электропитания
и
за
-
пуска
двигателя
.
На
панели
приборов
.
На
полу
автомобиля
.
В
отделении
для
перчаток
.
В
карманах
дверей
.
На
заднем
сиденье
.
В
углах
багажного
отсека
.
Если
при
переключении
режимов
электропитания
или
запуске
двига
-
теля
кнопкой
запуска
/
остановки
двигателя
элемент
питания
ключа
дистанционного
доступа
разрядил
-
ся
,
обратитесь
к
разделу
Ключ
дистанционного
доступа
дейс
-
твия
при
сбоях
в работе
ключа
дис
-
танционного
доступа
9-19.
В
этом
случае
следует
незамедли
-
тельно
заменить
элемент
питания
.
См
.
раздел
Замена
элемента
пита
-
ния
ключа
дистанционного
досту
-
па
11-58.
Расположение
кнопки
1)
Индикатор
режима
работы
.
2)
Кнопка
запуска
/
остановки
двигателя
.
Переключение
режимов
электропитания
При
каждом
нажатии
кнопки
запуска
/
ос
-
тановки
двигателя
происходит
пере
-
ключение
режимов
электропитания
ав
-
томобиля
.
1.
Сядьте
на
сиденье
водителя
,
взяв
с
собой
ключ
дистанционного
доступа
.
2.
Установите
рычаг
переключения
пе
-
редач
в
нейтральное
положение
(
модели
с
MT)
или
переведите
рычаг
селектора
в
положение
“P” (
модели
с
CVT).
3.
Нажмите
на
кнопку
запуска
/
останов
-
ки
двигателя
без
нажатия
на
педаль
сцепления
(
модели
с
MT)
или
на
пе
-
даль
тормоза
(
модели
с
CVT).
При
каждом
нажатии
кнопки
запуска
/
ос
-
тановки
двигателя
режим
электро
-
питания
автомобиля
будет
изме
-
няться
в
следующей
последова
-
тельности
: “OFF”, “ACC”, “ON”
и
“OFF”.
В
приведенной
ниже
таблице
описана
схема
работы
индикатора
режима
работы
на
кнопке
запуска
/
остановки
двигателя
.
302456
1
2

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37 ..