SsangYong Rexton (модель Y290). Руководство - часть 62

 

  Главная      Автомобили - SsangYong     SsangYong Rexton (модель Y290). Двигатели D20DTR, D27DT, D27DTP, G32D - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..

 

 

SsangYong Rexton (модель Y290). Руководство - часть 62

 

 

ДЕЙСтВИЯ В ЭкСтРЕмАЛЬНЫХ СИтуАЦИЯХ
11-18
тРАНСпОРтИРОВкА НЕИСпРАВНОГО АВтОмОбИЛЯ
Во избежание получения повреж дений неисправный
автомобиль лучше всего перевозить на специальной
грузовой платформе.
А вто м о б и л и, о б о рудо в ан н ы е с и с те м о й п о с тоян н о
вк люченного полного привода (TOD, AWD), должны
транспортироваться только таким способом.
ВНИмАНИЕ
При буксировке автомобиля, оборудованного системой
постоянно вк люченного полного привода (TOD,
AWD), методом частичной погрузки система привода
автомобиля может быть серьезно повреждена.
При отсутствии возможности транспортировки с полной
погрузкой буксировка автомобиля должна производится, как
показано на рисунке.
Выбор способа буксировки зависит от типа неисправности
(повреждения) автомобиля.
ВНИмАНИЕ
y
От колес, которые при буксировке остаются на земле,
необходимо отсоединить карданный вал.
y
Поскольку привод гидронасосов при буксировке не работает,
то, если не отсоединить карданный вал, во время буксировки
автомобиля могут возникнуть внутренние поломки или
подгорание деталей коробки передач и раздаточной коробки.
4WD
2WD
ДЕЙСтВИЯ В ЭкСтРЕмАЛЬНЫХ СИтуАЦИЯХ
11-19
Расстояние
5 м
АВАРИЙНАЯ букСИРОВкА
y
При буксировке с помощью троса:
1. Надежно прикрепите трос к буксирным крюкам. Затяните
трос на обоих передних крюках автомобиля так плотно, как
это возможно.
2. Чтобы буксирный трос был виден другим участникам
движения, привяжите белую ткань в центральной части
троса.
3. Установите рычаг переключения передач в нейтральное
положение и отпустите стояночный тормоз.
4. Включите на буксируемом и буксирующем автомобилях
аварийную сигнализацию.
5. Не допускайте сильного провисания троса при буксировке.
При этом для нажатия педали тормоза буксируемого
автомобиля потребуется большее усилие.
6. Установите ключ замка зажигания в положение «ON».
7. Общая длина автопоезда при буксировке не должна
превышать 25 м. Буксировка автомобиля должна
осуществляться на расстояние не более 25 км со скоростью
не выше 5 км/ч. Длина буксировочного троса не должна
быть меньше 5 м.
ДЕЙСтВИЯ В ЭкСтРЕмАЛЬНЫХ СИтуАЦИЯХ
11-20
РАСпОЛОЖЕНИЕ букСИРНЫХ кРЮкОВ
передний БУКсирный КрюК
задний БУКсирный КрюК
ВНИмАНИЕ
y
Буксирный крюк должен использоваться только для кратковре
-
менной транспортировки аварийного транспортного средства на
небольшие расстояния. Избегайте продолжительного использо
-
вания буксирных крюков. Неправильное использование буксир
-
ного крюка может привести к серьезным последствиям.
y
При буксировке транспортного средства сохраняйте повышенной вни
-
мание. Избегайте резкого трогания с места и неаккуратного вождения
во время буксировки, поскольку это может привести к повышенной на
-
грузке на буксирный крюк, трос или цепь. Чтобы предотвратить повреж
-
дения, избегайте рывков при натягивании буксирного троса или цепи.
y
Если автомобиль застрял в снегу, песке или грязи на плохой дороге
и его тягового усилия не достаточно, чтобы он мог самостоятельно
выбраться из препятствия, потребуется специальный крюк, чтобы
вытащить автомобиль методом буксировки. Однако не следует при
-
кладывать чрезмерное усилие к буксирному крюку, тросу или цепи,
иначе они могут порваться и нанести травму или повредить авто
-
мобиль. Для безопасной буксировки автомобиля обратитесь в ав
-
торизованный сервисный центр Ssangyong или вызовите эвакуатор.
ОСтОРОЖНО
y
Если нет возможности воспользоваться услугами эвакуатора, во
-
дитель буксируемого автомобиля должен находиться за рулем
своего автомобиля. Ни в коем случае не осуществляйте букси
-
ровку автомобиля при неисправности системы электрооборудо
-
вания, рулевого управления или тормозной системы.
y
Убедитесь в том, что нагрузка, прикладываемая к переднему или
заднему буксирному крюку, направлена по горизонтали.
y
Если на маршруте движения могут встретиться крутые склоны
или повороты, не используйте данный метод буксировки.
y
При неработающем двигателе к педали тормоза необходимо при
-
кладывать большее усилие, чем обычно.
y
Если система электрооборудования функционирует исправно,
включите аварийную сигнализацию в соответствии с требова
-
ниями правил дорожного движения.
y
Избегайте перегрузок двигателя при буксировке и не буксируй
-
те автомобиль, масса которого превышает массу вашего авто
-
мобиля.
y
На буксируемом автомобиле установите ключ замка зажигания
в положение «ACC» или «ON», чтобы разблокировать рулевое
колесо.
ДЕЙСтВИЯ В ЭкСтРЕмАЛЬНЫХ СИтуАЦИЯХ
11-21
Данный автомобиль, в первую очередь, предназначен
для перевозки пассажиров, поэтому буксировка прицепа
о т р и ц а т е л ь н о с к а ж е т с я н а у д о б с т в е у п р а в л е н и я ,
эффективности тормозной системы, надежности систем и
топливной экономичности.
Безопасность движения и удобство управления зависят от
правильности использования соответствующего оборудования.
Кроме того, следует избегать перегрузок и других нарушений
правил эксплуатации транспортного средства.
Максимальная масса прицепа, который может буксировать
данный автомобиль, зависит от предназначения автомобиля
и наличия специального оборудования. Прежде чем
использовать прицеп, убедитесь в том, что на автомобиле
установлено подходящее для него оборудование.
Официальный дилер Ssangyong поможет доставить и
установить оборудование для буксировки в соответствии с
вашими требованиями.
мАССА пРИЦЕпА
Чтобы правильно использовать прицеп, необходимо знать, как
измеряется общая масса прицепа и вертикальная нагрузка на
тягово-сцепное устройство. Общая масса прицепа – это масса
прицепа с грузом.
Общую массу прицепа можно узнать, установив полностью
нагруженный прицеп на автомобильные весы.
Нагрузка на опору тягово-сцепного устройства – это
вертикально направленная сила, прикладываемая к сцепному
устройству, когда оно расположено на высоте, при которой
будет осуществляться буксировка. Эту нагрузку можно
измерить при помощи обычных напольных весов.
Масса прицепа с грузом (общая масса прицепа) никогда не
должна превышать указанные в спецификациях значения.
Максимально допустимая нагрузка на тягово-сцепное
устройство составляет 80 кг.
Допустимая масса прицепа рассчитывается с учетом
возможности преодоления уклонов от 6,8 % до 12,6 % – в
зависимости от развиваемой двигателем мощности.
При движении с прицепом для расчета максимальной
нагрузки на заднюю ось необходимо учитывать общую массу
перевозимого груза (в том числе массу пассажиров).
букСИРОВкА пРИЦЕпА
маКсиМальная нагрУЗКа
(Единицы измерения: кг)
Двига
-
Тель
тиП
маКси
-
Маль
-
ная Масса
ПрицеПа
маКсиМально раЗ
-
реШенная сТаТи
-
чесКая верТиКаль
-
ная нагрУЗКа на
Тягово-сцеПное
УсТройсТво
D20DTR
с тормозной системой
2600
129
без тормозной системы
750
D27DT
с тормозной системой
2700
128
без тормозной системы
750
D27DTP
с тормозной системой
2700
без тормозной системы
750
G32D
с тормозной системой
2700
без тормозной системы
750

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..