SsangYong Rexton (модель Y290). Руководство - часть 48

 

  Главная      Автомобили - SsangYong     SsangYong Rexton (модель Y290). Двигатели D20DTR, D27DT, D27DTP, G32D - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..

 

 

SsangYong Rexton (модель Y290). Руководство - часть 48

 

 

РЕмНИ И пОДушкИ бЕзОпАСНОСтИ
8-23
В случае столкновения, когда для защиты водителя и
переднего пассажира достаточно удерживающего усилия
ремней безопасности, подушки могут не раскрываться. В
некоторых случаях срабатывание подушек безопасности
при столкновении на малой скорости может привести к
получению побочных травм водителем и пассажиром (легкие
ссадины, порезы, ожоги и т. п.) или к потере управления
автомобилем.
Подушки безопасности могут не раскрыться при ударе сзади,
потому что в результате такого удара водителя и пассажира
отбрасывает назад. В этом случае подушки безопасности
надлежащей защиты обеспечить не могут.
СИтуАЦИИ, пРИ кОтОРЫХ пОДушкИ бЕзОпАСНОСтИ НЕ СРАбАтЫВАЮт
СтОЛкНОВЕНИЕ НА НИзкОЙ
СкОРОСтИ
уДАР СзАДИ
РЕмНИ И пОДушкИ бЕзОпАСНОСтИ
8-24
Передние подушки безопасности могут не раскрыться при
боковом столкновении потому, что находящихся в салоне
людей отбрасывает в сторону удара, и, следовательно,
срабатывание передних подушек безопасности не сможет
обеспечит должной защиты.
Но при этом в зависимости от скорости автомобиля, силы и
направления удара могут сработать боковые или головные
(при соответствующей комплектации) подушки безопасности.
При косом ударе сила удара несколько ниже, чем при
лобовом столкновении. Поэтому подушки безопасности
могут не срабатывать.
бОкОВОЕ СтОЛкНОВЕНИЕ
СтОЛкНОВЕНИЕ пОД уГЛОм
РЕмНИ И пОДушкИ бЕзОпАСНОСтИ
8-25
В момент столкновения водитель рефлекторно сильно
нажимает педаль тормоза. При резком торможении
передняя часть автомобиля опускается под действием
сил инерции, и автомобиль может попасть под автомобиль
с большим дорожным просветом. В такой сит уации
подушки безопасности могут не раскрыться, так как
датчики столкновения могут не определить силу удара или
воспринимают ее с меньшей интенсивностью.
пОпутНОЕ СтОЛкНОВЕНИЕ
П о д у ш к и б е з о п а с н о с т и м о г у т н е с р а б о т а т ь п р и
опрокидывании автомобиля, поскольку в этом случае
подушки не обеспечивают надлежащей защиты водителя и
пассажиров.
Те м н е м е н е е в р е з у л ьт а т е б о к о в о г о у д а р а п р и
опрокидывании автомобиля могут сработать боковые и
головные подушки безопасности (при соответствующей
комплектации).
ОпРОкИДЫВАНИЕ
РЕмНИ И пОДушкИ бЕзОпАСНОСтИ
8-26
Подушки безопасности могут не сработать при столкновении
автомобиля со столбом или деревом, так как в этом случае
площадь удара слишком мала и датчики столкновения могут
не определить реальную силу удара.
СтОЛкНОВЕНИЕ С узкИм ОбъЕктОм
Если модуль управления подушками безопасности
обнаруживает воздействие при аварии, он подает сигнал
для раскрытия подушек безопасности. Этот сигнал вызывает
взрыв порохового заряда в модулях подушек безопасности,
и подушки очень быстро наполняются газом для защиты
водителя и пассажиров. Срабатывание подушек безопасности
сопровождается громким хлопком, яркой вспышкой и
выделением дыма. При этом в результате срабатывания
подушки можно получить косвенные травмы, в частности
ссадины, синяки, ожоги или травмы от осколков стекла.
кОСВЕННЫЕ тРАВмЫ В РЕзуЛЬтАтЕ
СРАбАтЫВАНИЯ пОДушЕк бЕзОпАСНОСтИ
Ссадина/Синяк
Ожог
Травмы, полученные от разбитых
очков (в т. ч. солнцезащитных)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..