SsangYong Actyon Sports (модель Q150). Руководство - часть 55

 

  Главная      Автомобили - SsangYong     SsangYong Actyon Sports (модель Q150). Двигатели D20DTR, G32D - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..

 

 

SsangYong Actyon Sports (модель Q150). Руководство - часть 55

 

 

11-2�
2�
ДЕйСтВИя В ЭКСтРЕМАльНых СИтУАцИях
ВНИМАНИЕ
y
Буксирный крюк должен использоваться только для кратковре-
менной транспортировки аварийного транспортного средства
на небольшие расстояния. Избегайте продолжительного использо-
вания буксирных крюков. Неправильное использование буксирного
крюка может привести к серьезным последствиям.
y
При буксировке транспортного средства сохраняйте повышенное
внимание. Избегайте резкого трогания с места и неаккуратного
вождения во время буксировки, поскольку это может привести
к повышенной нагрузке на буксирный крюк, трос или цепь. Чтобы
предотвратить повреждения, избегайте рывков при натягивании
буксирного троса или цепи.
y
Если автомобиль застрял в снегу, песке или грязи на плохой
дороге и его тягового усилия не достаточно, чтобы самостоятельно
выбраться из застревания, потребуется специальный крюк, чтобы
вытащить автомобиль методом буксировки. Однако не следует при-
кладывать чрезмерное усилие к буксирному крюку, тросу или цепи,
иначе они могут порваться и нанести травму или повредить автомо-
биль. Для безопасной буксировки автомобиля обратитесь в авто-
ризованный сервисный центр Ssangyong или вызовите эвакуатор.
ОСтОРОЖНО
y
Если нет возможности воспользоваться услугами эвакуатора,
водитель буксируемого автомобиля должен находиться за рулем
своего автомобиля. Ни в коем случае не осуществляйте буксировку
автомобиля при неисправности системы электрооборудования,
рулевого управления или тормозной системы.
y
Убедитесь в том, что нагрузка, прикладываемая к переднему или
заднему буксирному крюку, направлена по горизонтали.
y
Если на маршруте движения могут встретиться крутые склоны или
повороты, не используйте данный метод буксировки.
y
При неработающем двигателе к педали тормоза необходимо при-
кладывать большее усилие, чем обычно.
y
Если система электрооборудования исправна, включите аварийную
сигнализацию в соответствии с требованиями Правил дорожного
движения.
y
Избегайте перегрузок двигателя при буксировке и не буксируйте
автомобиль, масса которого превышает массу вашего автомобиля.
y
На буксируемом автомобиле установите ключ замка зажигания
в положение «ACC» или «ON», чтобы разблокировать рулевое колесо.
11-21
21
11
ДЕйСтВИя В ЭКСтРЕМАльНых СИтУАцИях
АВАРИя, пОЖАР, СИльНый СНЕгОпАД
В СлУЧАЕ АВАРИИ
Включите аварийную сигнализацию. По возможности уберите
автомобиль с проезжей части во избежание новой аварии.
Если есть пострадавшие при аварии, вызовите скорую помощь
и свяжитесь с ближайшим постом полиции.
ОгНЕтУшИтЕль
Огнетушитель – это неотъемлемая принадлежность авто-
мобиля, которая позволяет тушить пожар на ранней стадии.
Настоятельно рекомендуется приобрести огнетушитель и хра-
нить его в легкодоступном месте. Заранее ознакомьтесь с пра-
вилами использования огнетушителя.
СИльНый СНЕгОпАД
y
Снижайте скорость при движении по извилистой дороге,
на крутом спуске или во время движения по мосту.
y
Не оставляйте автомобиль на дороге, чтобы он не создавал
помех снегоуборочной технике. При необходимости оставьте
на стекле записку с номером своего телефона.
y
Соблюдайте безопасную дистанцию до идущего впереди
транспорта и старайтесь исключить использование рабочей
тормозной системы.
y
Перед запуском двигателя расчистите снег вокруг автомо-
биля, чтобы снег не заблокировал выхлопную трубу.
В СлУЧАЕ пОЖАРА
Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте.
Заглушите двигатель. Для тушения пламени используйте огне-
тушители. Если потушить пожар не удается, свяжитесь с бли-
жайшей пожарной станцией или постом полиции.
ВНИМАНИЕ
y
При столкновении автомобиля возможно вытекание топлива из авто-
мобиля. Вот почему необходимо глушить двигатель и не использо-
вать искроопасные предметы или источники открытого пламени.
y
Если вы получили даже незначительные ожоги, обратитесь за меди-
цинской помощью.
11-22
22
ДЕйСтВИя В ЭКСтРЕМАльНых СИтУАцИях
Данный автомобиль, в первую очередь, предназначен для пере-
возки пассажиров, поэтому буксировка прицепа отрицательно
скажется на удобстве управления, эффективности тормозной
системы, надежности систем и топливной экономичности.
Безопасность движения и удобство управления зависят от пра-
вильности использования соответствующего оборудования.
Кроме того, следует избегать перегрузок и других нарушений
правил эксплуатации транспортного средства.
Максимальная масса прицепа, который может буксировать
данный автомобиль, зависит от предназначения автомобиля
и наличия специального оборудования. Прежде чем использо-
вать прицеп, убедитесь в том, что на автомобиле установлено
подходящее для него оборудование.
Официальный дилер Ssangyong поможет доставить и устано-
вить оборудование для буксировки в соответствии с вашими
требованиями.
бУКСИРОВКА пРИцЕпА
МаксимаЛЬнаЯ наГруЗка
тиП ПриЦеПа
МаксимаЛЬнаЯ
масса ПриЦеПа
С тормозными
механизмами
Дизельные
модели
2300 кг
Бензиновые
модели
1800 кг
Без тормозных механизмов
750 кг
МАССА пРИцЕпА
Чтобы правильно использовать прицеп, необходимо знать, как
измеряется общая масса прицепа и вертикальная нагрузка
на тягово-сцепное устройство. Общая масса прицепа – это
масса прицепа с грузом.
Общую массу прицепа можно узнать, установив полностью
нагруженный прицеп на автомобильные весы.
Нагрузка на тягово-сцепное устройство – это вертикально
направленная сила, прикладываемая к сцепному устройству,
когда оно расположено на высоте, при которой будет осущест-
вляться буксировка. Эту нагрузку можно измерить при помощи
обычных напольных весов.
Масса прицепа с грузом (общая масса прицепа) никогда
не должна превышать указанные в спецификациях значения.
Максимально допустимая нагрузка на тягово-сцепное устройство
составляет 80 кг.
Допустимая масса прицепа рассчитывается с учетом возмож-
ности преодоления уклонов от 6,8 % до 12,6 %, в зависимости
от развиваемой двигателем мощности.
При движении с прицепом для расчета максимальной нагрузки
на заднюю ось необходимо учитывать общую массу перевози-
мого груза (в том числе вес пассажиров).
11-23
23
11
ДЕйСтВИя В ЭКСтРЕМАльНых СИтУАцИях
УСтАНОВКА тягОВО-СцЕпНОгО
УСтРОйСтВА
бУКСИРОВКА пРИцЕпА
Важные замечания:
y
Необходимо своевременно позаботиться об установке дат-
чиков рысканья. О наличии данной системы и возможности
ее установки можно узнать у продавца тягово-сцепного
устройства.
y
Если общий пробег нового автомобиля составляет менее
800 км (500 миль), не буксируйте прицеп. После первых
800 км пробега во время буксировки прицепа не превышайте
скорость 80 км/ч (50 миль/ч) и не трогайтесь с места при пол-
ностью нажатой педали акселератора. В противном случае
двигатель и остальные агрегаты могут получить поврежде-
ния в результате повышенной нагрузки.
y
Осуществляйте движение на умеренных скоростях (не более
80 км/ч).
y
При управлении автомобилем необходимо учитывать массу
прицепа.
y
Величина вертикальной нагрузки на тягово-сцепное устрой-
ство изменяется в зависимости от массы груза, находяще-
гося в прицепе.
поЛнаЯ наГруЗка
(кГ)
D2�DTR
G23D
AКп
370 (300: с прицепом)
МКп
383 (300: с прицепом)
381 (300: с прицепом)
МАССА пРИцЕпА
Чтобы обеспечить безопасность движения автомобиля с при-
цепом, необходимо учитывать различные факторы помимо
максимально допустимой нагрузки.
Безопасность и надежность автомобиля в значительной сте-
пени зависят от способа использования прицепа. Также боль-
шое влияние будут оказывать скорость движения, высота над
уровнем моря, нагрузка на двигатель, температура наружного
воздуха и частота использования прицепа. Любое специальное
оборудование, установленное на автомобиль, также будет ока-
зывать влияние на данные показатели.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..