SsangYong Actyon Sports (модель Q150). Руководство - часть 42

 

  Главная      Автомобили - SsangYong     SsangYong Actyon Sports (модель Q150). Двигатели D20DTR, G32D - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..

 

 

SsangYong Actyon Sports (модель Q150). Руководство - часть 42

 

 

8-23
8
РЕМНИ И пОДУшКИ бЕзОпАСНОСтИ
В момент столкновения водитель рефлекторно сильно нажимает
педаль тормоза. При резком торможении передняя часть авто-
мобиля опускается под действием сил инерции, и автомобиль
может попасть под автомобиль с большим дорожным просветом.
В такой ситуации подушки безопасности могут не раскрыться, так
как датчики столкновения могут не определить силу удара или
воспринимают ее с меньшей интенсивностью.
пОпУтНОЕ СтОлКНОВЕНИЕ
Подушки безопасности могут не сработать при опрокидывании
автомобиля, поскольку в этом случае подушки не обеспечи-
вают надлежащей защиты водителя и пассажиров.
Тем не менее в результате бокового удара при опрокидывании
автомобиля могут сработать боковые подушки и шторки безопас-
ности (при соответствующей комплектации).
ОпРОКИДыВАНИЕ
8-24
РЕМНИ И пОДУшКИ бЕзОпАСНОСтИ
Подушки безопасности могут не сработать при столкновении
автомобиля со столбом или деревом, так как в этом случае
площадь удара слишком мала и датчики столкновения могут
не определить реальную силу удара.
СтОлКНОВЕНИЕ С УзКИМ ОбъЕКтОМ
Если модуль управления подушками безопасности обнаружи-
вает воздействие при аварии, он подает сигнал для раскрытия
подушек безопасности. Этот сигнал вызывает взрыв порохо-
вого заряда в модулях подушек безопасности, и подушки очень
быстро наполняются газом для защиты водителя и пассажи-
ров. Срабатывание подушек безопасности сопровождается
громким хлопком, яркой вспышкой и выделением дыма. При
этом в результате срабатывания подушки можно получить
косвенные травмы, в частности ссадины, синяки, ожоги или
травмы от осколков стекла.
КОСВЕННыЕ тРАВМы В РЕзУльтАтЕ СРАбАтыВАНИя
пОДУшЕК бЕзОпАСНОСтИ
Ссадина/Синяк
Ожог
Травмы, полученные от разбитых
очков (в т. ч. солнцезащитных)
8-25
8
РЕМНИ И пОДУшКИ бЕзОпАСНОСтИ
y
Не производите проверку цепей с использованием элек-
трического тестера. Не пытайтесь внести изменения
в какие-либо из компонентов системы подушек безопас-
ности, в т. ч. рулевое колесо, крепления модулей подушек
и электропроводку.
y
Неправильное выполнение процедуры проверки системы
подушек безопасности может быть опасным и приве-
сти к получению травм. Система подушек безопасности
должна утилизироваться только через салоны диле-
ров Ssangyong или авторизованные сервисные центры
Ssangyong.
y
При замене рулевого колеса или его компонентов исполь-
зуйте только оригинальные запасные части Ssangyong.
y
После запуска двигателя загорается контрольная лампа
системы подушек безопасности. Она отключается через
6 секунд, если система исправна. Если данная контроль-
ная лампа продолжает гореть, в системе обнаружены
неисправности. Незамедлительно проверьте систему
подушек безопасности у дилера Ssangyong или в автори-
зованном сервисном центре Ssangyong.
y
Ни в коем случае не оставляйте маленьких детей сидеть
на переднем пассажирском сиденье и не держите их на
руках. При срабатывании передней подушки безопасности
они могут получить серьезные ранения или погибнуть.
y
Детские кресла следует устанавливать на заднем ряду
сидений.
y
Не следует устанавливать детские кресла на переднее
сиденье. Ребенок может может получить тяжелые ране-
ния при срабатывании подушки безопасности во время
столкновения.
y
Ремни и подушки безопасности обеспечивают наиболее
эффективную защиту, если спина пассажира плотно при-
легает к вертикально установленной спинке сиденья.
y
Не придвигайте сиденье слишком близко к рулевому
колесу или к панели приборов. Если голова будет рас-
полагаться слишком близко к модулю подушки безопас-
ности, удар раскрывающейся подушки может привести
к тяжелой травме и даже гибели.
y
Не воздействуйте вручную или с помощью инструментов
на какие-либо компоненты подушки, включая рулевое
колесо, места установки подушек и ремней безопасности.
Существует риск травмы, если подушка неожиданно рас-
кроется.
y
Подушки безопасности/натяжители содержат взрывчатые
вещества, поэтому для их утилизации и замены обращай-
тесь к дилеру Ssangyong или в авторизованный сервис-
ный центр Ssangyong.
y
Компоненты подушек/натяжителей будут очень горячими
после раскрытия. Не прикасайтесь к ним.
y
После срабатывания систему подушек безопасности/
натяжитель необходимо заменить.
y
Не устанавливайте какие-либо предметы, различного
рода сувениры, емкости с ароматизаторами или крепления
для мобильных телефонов на рулевое колесо и на панель
приборов.
y
Не хлопайте дверьми слишком сильно. Это может приво-
дить к возникновению неисправностей передних подушек
безопасности.
y
Удерживайте рулевое колесо только за обод, чтобы поду-
шка безопасности могла раскрыться без помех.
пРЕДУпРЕЖДЕНИя О пОДУшКАх бЕзОпАСНОСтИ
пРЕДУпРЕЖДЕНИя О пОДУшКАх бЕзОпАСНОСтИ (I)
8-26
РЕМНИ И пОДУшКИ бЕзОпАСНОСтИ
y
При рулении не перекрещивайте руки над его централь-
ной частью. В противном случае можно получить серьез-
ные травмы при срабатывании подушки безопасности.
y
Не приближайте лицо или грудь к рулевому колесу и панели
приборов. Следите за тем, чтобы пассажиры не облокачи-
вались, не клали ноги на панель приборов и не ложились
на нее лицом. В этом случае подушка не сможет сработать
должным образом.
y
При срабатывании подушек безопасности/натяжителей
образуется шум и дым. Образующийся дым не опасен
и представляет собой нетоксичный газообразный азот.
y
Когда срабатывают подушки безопасности/натяжители,
выделяется нетоксичный газ. Этот газ может вызвать раз-
дражение кожи, слизистых оболочек глаз или носа. Про-
мойте их холодной чистой водой и обратитесь к врачу, если
раздражение не прекратится.
y
При срабатывании подушки безопасности пассажира может
разбиться ветровое стекло.
y
Если требуется выполнить ремонт рулевого колеса, либо
в случае столкновения подушки безопасности не раскры-
лись, необходимо проверить систему подушек безопасно-
сти у дилера Ssangyong или в авторизованном сервисном
центре Ssangyong.
y
При срабатывании подушек безопасности можно полу-
чить побочные травмы, в частности ссадины, ожоги или
ранения от разбитого стекла. При срабатывании подушек
безопасности образуется нетоксичный газ.
y
Если степень воздействия на автомобиль незначительна
и для защиты водителя и пассажиров достаточно удержи-
вающего усилия ремней безопасности, подушки безопас-
ности не срабатывают для предотвращения косвенных
травм, таких как порезы, ссадины или ожоги.
y
Не устанавливайте детское кресло с расположением про-
тив хода движения на переднем сиденье, оборудованном
подушкой безопасности.
КосвеннЫе ТравмЫ в реЗуЛЬТаТе сраБаТЫваниЯ Поду-
Шек БеЗоПасносТи
y
Если модуль управления подушками безопасности обна-
руживает воздействие при аварии, он подает сигнал для
раскрытия подушек безопасности. Этот сигнал вызывает
взрыв порохового заряда в модулях подушек безопасности,
и подушки очень быстро наполняются газом для защиты
водителя и пассажиров. Срабатывание подушек безопас-
ности сопровождается громким хлопком, яркой вспышкой
и выделением дыма. При этом в результате срабатывания
подушки можно получить косвенные травмы, в частности
ссадины, синяки, ожоги или травмы от осколков стекла.
пРЕДУпРЕЖДЕНИя О пОДУшКАх бЕзОпАСНОСтИ (II)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..