SsangYong Kyron (модель D146). Руководство - часть 61

 

  Главная      Автомобили - SsangYong     SsangYong Kyron (модель D146). Двигатели D20DTR, D27DT, D27DTP, G32D - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..

 

 

SsangYong Kyron (модель D146). Руководство - часть 61

 

 

12-20
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ДЕЙСТВИЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
Расположение буксирных крЮков
Передний буксирный
крюк
Если нет возможности воспользоваться услугами эвакуатора,
водитель буксируемого автомобиля должен находиться за рулем
своего автомобиля. Ни в коем случае не осуществляйте буксировку
автомобиля при неисправности системы электрооборудования,
системы рулевого управления или тормозной системы.
Убедитесь, что нагрузка, прикладываемая к переднему или заднему
буксирному крюку, направлена в горизонтальном направлении.
Если на маршруте движения могут встретиться крутые склоны или
повороты, не используйте данный метод буксировки.
При неработающем двигателе к педали тормоза необходимо
прикладывать большее усилие, чем обычно.
Если система электрооборудования функционирует исправно,
включите аварийную сигнализацию в соответствии с требованиями
правил дорожного движения.
Избегайте перегрузок двигателя при буксировке и не буксируйте
автомобиль, вес которого превышает вес вашего автомобиля.
На буксируемом автомобиле установите ключ в замке зажигания
в положение
«ACC»
или
«ON»
, чтобы разблокировать рулевое
колесо.
ОСТОРОЖНО
Задний буксирный крюк
Буксирный крюк должен использоваться только для кратковремен-
ной транспортировки аварийного транспортного средства на не-
большие расстояния. Избегайте продолжительного использования
буксирных крюков. Неправильное использование буксирного крюка
может привести к серьезным последствиям.
При буксировке транспортного средства сохраняйте повышенной
внимание. Избегайте резкого трогания с места и неаккуратного
вождения во время буксировки, поскольку это может привести
к повышенной нагрузке на буксирный крюк, трос или цепь. Чтобы
предотвратить повреждения, избегайте рывков при натягивании
буксирного троса или цепи.
Если автомобиль застрял в снегу, песке или грязи на плохой до-
роге, и его тягового усилия не достаточно, чтобы самостоятельно
выбраться из застревания, потребуется специальный крюк, чтобы
вытащить автомобиль методом буксировки. Однако не следует при-
кладывать чрезмерное усилие к буксирному крюку, тросу или цепи,
иначе они могут порваться и нанести травму или повредить автомо-
биль. Для безопасной буксировки автомобиля обратитесь в автори-
зованный сервисный центр Ssangyong или вызовите эвакуатор.
ВНИМАНИЕ
17
12-21
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ДЕЙСТВИЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
Данный автомобиль в первую очередь предназначен для перевозки
пассажиров, поэтому буксировка прицепа отрицательно скажется
на удобстве управления, эффективности тормозной системы, на-
дежности систем и топливной экономичности.
Безопасность движения и удобство управления зависят от правиль-
ности использования соответствующего оборудования. Кроме того,
следует избегать перегрузок и других нарушений правил эксплуа-
тации транспортного средства.
Максимальная масса прицепа, который может буксировать данный
автомобиль, зависит от предназначения автомобиля и наличия
специального оборудования. Прежде чем использовать прицеп
убедитесь, что на автомобиле установлено подходящее для него
оборудование.
Официальный дилер Ssangyong поможет доставить и установить
оборудование для буксировки в соответствии с вашими требова-
ниями.
ВЕС ПРИЦЕПА
Чтобы правильно использовать прицеп, необходимо знать, как из-
меряется общая масса прицепа и вертикальная нагрузка на тягово-
сцепное устройство. Общая масса прицепа — это масса прицепа
с грузом.
Общую массу прицепа можно узнать, установив полностью нагру-
женный прицеп на автомобильные весы.
Нагрузка на тягово-сцепное устройство — это вертикально на-
правленная сила, прикладываемая к сцепному устройству, когда
оно расположено на высоте, при которой будет осуществляться
буксировка. Эту нагрузку можно измерить при помощи обычных
напольных весов.
Масса прицепа с грузом (общая масса прицепа) никогда не должна
превышать указанные в спецификациях значения.
Максимально допустимая нагрузка на тягово-сцепное устройство
составляет 92 кг.
Допустимая масса прицепа рассчитывается с учетом возможности
преодоления уклонов от 6,8% до 12,6%, в зависимости от разви-
ваемой двигателем мощности.
При движении с прицепом для расчета максимальной нагрузки
на заднюю ось необходимо учитывать общий вес перевозимого
груза (в том числе вес пассажиров).
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА
17
75 мм
723.65 мм
1060 мм
ДЕЙСТВИЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
12-22
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Максимальная наГрузка
Единицы измерения: кг)
* Для бензиновых моделей (G23D) 2WD с МКП и моделей 4WD с МКП
предполагается, что в автомобиле находится 2 пассажира.
Указанные выше значения действительны в случае соблюдения
следующих условий.
При подЪеме на уклон 12%:
5 троганий в течение 5 минут (с при-
цепом)
При подЪеме на уклон 18%:
5 троганий в течение 5 минут (без
прицепа)
Максималь
-
ная масса
прицепа
Максимально разре
-
шенная статическая
вертикальная наГруз
-
ка на тяГово±сцепное
устройство
Тип
с тормозными
механизмами
с тормозными
механизмами
с тормозными
механизмами
с тормозными
механизмами
с тормозными
механизмами
с тормозными
механизмами
без тормозных
механизмов
без тормозных
механизмов
без тормозных
механизмов
без тормозных
механизмов
без тормозных
механизмов
без тормозных
механизмов
ДвиГа
-
тель
2WD
МКП: 2100
АКП: 2300
750
МКП: 2300
АКП: 2300
750
МКП: 1950
АКП: 2300
750
2300
750
МКП: 2100
AКП: 2300
750
МКП: 2100
A
КП: 2300
750
92
D20DT
D27DT
G32D
4WD
4WD
4WD
2WD
G23D
4WD
17
ДЕЙСТВИЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
12-23
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПРИЦЕПА
При использовании тормозных механизмов прицепа необходимо
соблюдать все инструкции производителя. Ни в коем случае са-
мостоятельно не вносите изменения в тормозную систему своего
автомобиля.
ЗАДНИЕ ФОНАРИ ПРИЦЕПА
Убедитесь, что прицеп оборудован задними фонарями, которые со-
ответствуют требованиям нормативных документов, действующим
на территории данного региона.
Перед началом движения убедитесь в исправности функциониро-
вания всех световых приборов прицепа.
ШИНЫ
Перед началом движения убедитесь, что в шинах прицепа под-
держивается требуемое значение давления воздуха.
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ
Каждый раз при буксировке прицепа устанавливайте предохрани-
тельные цепи между автомобилем и прицепом. Предохранительные
цепи должны перекрещиваться под тягово-сцепным устройством
так, чтобы дышло прицепа не упало на дорогу в случае отсоеди-
нения от автомобиля. Следуйте указаниям производителя предо-
хранительных цепей. Цепи должны устанавливаться с достаточным
провисанием, чтобы можно было выполнить полный разворот
автомобиля. Не допускайте волочения предохранительных цепей
по дороге.
Неправильное распределение груза, сильный боковой ветер, перегрузка
прицепа и неровности дороги могут привести к рысканью и отсоединению
прицепа.
Отрегулируйте нагрузку на тягово-сцепное устройство, соответству-
ющим образом распределив груз в прицепе.
Проверьте общий вес прицепа и нагрузку на тягово-сцепное устрой-
ство по отдельности.
Узнайте требования местного законодательства, определяющие
максимально допустимый вес прицепа.
ВНИМАНИЕ
При движении на высокогорье мощность двигателя и способность
преодоления подъемов могут уменьшиться, и использование полной
грузоподъемности прицепов станет невозможным.
Поэтому при движении на высотах более 1000 м над уровнем моря
максимально допустимую нагрузку прицепа необходимо уменьшать
по 10% на каждую следующую 1000 м высоты.
ВНИМАНИЕ
Ни в коем случае не превышайте максимально допустимую нагрузку
на прицеп или тягово-сцепное устройство и помните, что в результате
превышения нагрузки в жаркие дни или во время затяжного подъема
может произойти перегрев двигателя.
ВНИМАНИЕ
17

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..