SsangYong Kyron (модель D146). Руководство - часть 43

 

  Главная      Автомобили - SsangYong     SsangYong Kyron (модель D146). Двигатели D20DTR, D27DT, D27DTP, G32D - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..

 

 

SsangYong Kyron (модель D146). Руководство - часть 43

 

 

0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
9-14
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВОЗДУХА
ОЧИСТКА СТЕКОЛ ОТ ВЛАгИ И НАЛЕДИ
С внутренней стороны ветровоГо стекла
1. Нажмите кнопку выключателя обдува стекол.
2. Отрегулируйте скорость вентилятора с помощью регулятора
скорости вентилятора.
3. Чтобы быстро очистить стекло от следов влаги, установите
регулятор вентилятора на максимальную скорость.
4. Чтобы стекло не запотевало, рекомендуется перевести пере-
ключатель выбора источника воздуха в режим притока наружного
воздуха.
Со стороны наружной части ветровоГо стекла
1. Нажмите кнопку выключателя обдува стекол.
2. Отрегулируйте скорость вентилятора с помощью регулятора
скорости вентилятора.
3. Чтобы быстро очистить стекло от следов влаги / наледи, устано-
вите регулятор вентилятора на максимальную скорость.
4. Установите регулятор температуры в положение высокой
температуры.
Система кондиционирования
с автоматическим управлением
Система
кондиционирования
с ручным управлением
Во время дождя или при высокой влажности стекла автомобиля
могут запотеть. Запотевшие стекла значительно ухудшают обзор,
что создает опасные ситуации. Чтобы стекла не запотевали,
рекомендуется использовать режим притока наружного воздуха.
ВНИМАНИЕ
При нажатии кнопки обдува стекол, автоматически включается
кондиционер, и активируется режим притока наружного воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ
Длительное использование кондиционера в режиме подачи
воздуха в сторону ног/стекол или в режиме обдува стекол может
привести к запотеванию наружных поверхностей стекол в связи
с большой разницей температуры внутри и снаружи автомобиля.
В этом случае установите режим притока наружного воздуха
и низкую скорость вентилятора.
Во избежание запотевания стекол, в особенности зимой или летом,
с наружной части воздухоприемного короба следует удалять снег,
листья или иные препятствия для поступления наружного воздуха.
ОСТОРОЖНО
Выключатель обдува
стекол
17
9-15
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВОЗДУХА
2. Снимите перчаточный ящик с панели при-
боров, перемещая левую сторону фикса-
тора в направлении стрелки.
3. Потяните правую сторону перчаточного
ящика в направлении стрелки.
1. Откройте перчаточный ящик.
Фильтрующие элементы необходимо заменять в следующих случаях:
При появлении неприятного запаха в случае включения кондиционера после долгого бездействия.
Снижение интенсивности подачи воздуха и охлаждающей способности климатической установки.
Не прилагайте чрезмерное усилие к фиксаторам, извлекая
перчаточный ящик. В противном случае фиксаторы можно
повредить, и крепление не будет надежным.
Заменяйте фильтр климатической системы, строго следуя
указаниям по его установке.
ОСТОРОЖНО
Фильтр климатической системы следует заменять через каждые
10 000 км пробега автомобиля.
Однако при тяжелых условиях эксплуатации (например, при движе-
нии по пыльным или грунтовым дорогам), а также при интенсивном
использовании кондиционера или отопителя замену фильтрующих
элементов следует производить чаще.
Загрязнение фильтра приводит к снижению охлаждающей или на-
гревающей способности системы, а также возникновению неприят-
ных запахов.
ОСТОРОЖНО
зАмЕНА фИЛЬТРУюЩЕГО ЭЛЕмЕНТА СИСТЕмЫ кОНДИцИОНИРОВАНИЯ
17
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВОЗДУХА
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
9-16
4. Снимите крышку фильтра.
6. Несильно потяните второй фильтрующий
элемент влево и вытяните его.
7. Установка производится в порядке, об-
ратном порядку снятия.
На нижней части фильтрующего
элемента есть выступ.
5. Вытяните первый фильтрующий эле-
мент
17
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ТУРБОНАгНЕТАТЕЛЬ
10-2
УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБОНАгНЕТАТЕЛЯ
ТУРБОНАгНЕТАТЕЛЬ
В основу работы турбонагнетателя положен
принцип действия газотурбинного двигателя,
но при этом работа производится при значительно
более высоком давлении. Турбонагнетатель
состоит из двух основных рабочих элементов —
рабочего колеса турбины и рабочего колеса
компрессора, которые оба установлены на одном
общем центральном валу. Турбина вращается
с частотой 50 000–160 000 оборотов в минуту
и для осуществления привода рабочего колеса
компрессора использует энергию отработавших
газов. При вращении рабочее колесо компрессора
нагнетает поступающий из атмосферы воздух
и подает в цилиндры двигателя уже сжатый воздух.
В зависимости от величины подачи топлива
мощность двигателя возрастает на 15–30 %
по сравнению с нетурбированными двигателями.
Преимущества турбонаГнетателя
Турбонагнетатель делает работу двигателя бо-
лее равномерной и увеличивает эффективность
двигателя.
• Увеличение удельной мощности
• Компенсация потерь мощности на больших
высотах над уровнем моря
• Сокращение вредных выбросов
Интеркулер (промежуточный
охладитель воздуха)
Интеркулер снижает температуру сжатого воздуха
и способствует увеличению мощности двигателя
за счет повышения плотности воздуха
Двигатель
Интеркулер
Подача воздуха
Отвод отработавших газов
Турбонагнетатель
17

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..