SsangYong Kyron (модель D146). Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - SsangYong     SsangYong Kyron (модель D146). Двигатели D20DTR, D27DT, D27DTP, G32D - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

SsangYong Kyron (модель D146). Руководство - часть 29

 

 

6-25
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Независимо от установленноГо на автомобиль оборудования
при движении задним ходом необходимо пользоваться
зеркалами заднеГо вида и поворачивать Голову. При этом
соблюдайте общие меры предосторожности.
• Система помощи при парковке является вспомогательной
системой, облегчающей парковку. Она не может полностью
заменить отсутствие внимания у водителя.
• Не нажимайте на датчики и не подвергайте их ударам
и встряске, например во время мойки автомобиля водяной
струей высокого давления. Датчики могут быть повреждены.
Если система исправна, при переводе рычага селектора в по-
ложение
«R»
, когда ключ в замке зажигания находится в поло-
жении
«ON»
, предупреждающий сигнал прозвучит один раз.
• Если при переводе рычага селектора в положение
«R»
,
когда ключ в замке зажигания находится в положении
«ON»
,
звуковой сигнал активируется на 3 секунды, значит в системе
определена неисправность. Проверьте систему помощи
при парковке, обратившись в салон дилера Ssangyong или
в авторизованный сервисный центр Ssangyong.
ОСТОРОЖНО
Частота подачи сиГнала увеличивается по мере приближения
автомобиля к препятствию.
Некоторые препятствия, которые моГут быть
не обнаружены датчиками
Тонкие и узкие объекты, например провода, тросы, цепи;
• Ткань, губчатые материалы, одежда, снег (материалы, которые
могут поглощать ультразвуковые волны);
Препятствия ниже уровня бампера: дренажные стоки и лужи
Датчик не определяет расстояния до препятствия
• Когда на поверхности датчика образовалась наледь.
• Когда на поверхность датчика попали капли дождя или воды,
снег или грязь.
Сокращение зоны определения препятствия
• Когда датчики частично покрыты снегом или грязью.
Когда температура воздуха слишком высокая или слишком низкая.
Система в исправном состоянии, но неверно
определяет расстояние до препятствия
При движении по неровным или гравийным дорогам, склонам
или траве.
Когда расстояние от бампера до дорожного покрытия изменя-
ется под действием тяжелого груза.
• При помехах, создаваемых другими источниками ультразву-
ковых сигналов (металлический звук или шум пневматических
тормозов тяжелых коммерческих автомобилей).
• При включении радиоприемника на большую мощность.
• При наличии крупных капель дождя или воды.
• При возникновении помех от неправильно установленного
дополнительного оборудования.
При постановке автомобиля на сто-
янку верхняя часть автомобиля
может удариться о незамеченное
препятствие еще до срабатывания
датчиков, поэтому при движении за-
дним ходом используйте наружные
зеркала заднего вида и поворачи-
вайте голову
17
6-26
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рычаг отпускания
стояночного тормоза
Педаль стояночного
тормоза
Педаль тормоза
Выключатель
ESP
Off
Выключатель системы
HDC
Контрольная лампа
системы EPS
Контрольная
лампа системы
HDC
Контрольная лампа
тормозной системы
Контрольная
лампа ABS
Контрольные лампа
системы EBD
Стояночный тормоз
(модели G23D)
Стояночный тормоз
(модели с МКП)
17
6-27
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА (РАБОЧАЯ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА)
Педаль тормоза (рабочая тормозная система) предназначена
для снижения скорости и остановки автомобиля. При движении
на затяжных спусках не нажимайте педаль тормоза слишком часто.
Тормозные механизмы сильно нагреваются, и может возникнуть
эффект «паровой пробки» или «потери трения», в результате
которых возникают отказы тормозной системы. Используйте педаль
тормоза одновременно с торможением двигателем, предварительно
включив пониженную передачу.
Защитная функция системы управления
Во время движения не нажимайте педаль тормоза одновременно
с нажатием педали акселератора. Иначе при следующем нажатии
педали акселератора автомобиль будет набирать ускорение
с задержкой. Этот эффект возникает в результате срабатывания
защитной функции системы управления двигателя. Для устранения
данного эффекта необходимо нажать и отпустить педаль
акселератора без нажатия педали тормоза.
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ТОРМОЗНОЙ
СИСТЕМЫ
Постоянно Горит
Данная лампа загорается при взведении рычага стояночного
тормоза и/или если уровень тормозной жидкости в бачке опустился
ниже минимально допустимого.
МиГает
Если автомобиль в течение 2 секунд движется со скоростью более
10 км/ч с включенным ручным тормозом, загорается контрольная
лампа и срабатывает звуковое предупреждение. Если это
происходит, немедленно остановите автомобиль и отпустите рычаг
стояночного тормоза
Избегайте резкого торможения двигателем при движении по скользкой
дороге, автомобиль может занести.
ОСТОРОЖНО
Торможение двиГателем
Это возможность снижения скорости движения автомобиля без
использования обычных тормозных систем. Для снижения скорости при
движении на затяжном спуске водители, как правило, включают более
низкую передачу. Торможение двигателем повышает эффективность
создаваемого тормозного усилия.
Потеря трения
Это явление снижения эффективности или полного отсутствия
тормозного усилия в результате потери трения между тормозными
накладками и диском.
Паровая пробка
Данный эффект возникает при перегреве тормозных механизмов, когда
жидкость в гидроприводе закипает, и образуются воздушные пузырьки.
В этом случае при нажатии педали тормоза сжимаются только пузырьки
воздуха и давление в гидравлическом контуре не передается. Поэтому
тормозная система не создает требуемое тормозное усилие.
17
6-28
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Отключение системы ESP
При пробуксовке ведущих колес
на заснеженной или обледенелой
дороге обороты двигателя могут
не увеличиваться даже при нажа-
тии педали акселератора, и, соот-
ветственно, автомобиль не может
продолжить движение. В этом
случае отключите систему ESP,
нажав выключатель
«ESP
OFF
»
.
При нажатии данного выключа-
теля система ESP отключается,
и управление автомобилем будет осуществляться независимо
от сигналов датчиков этой системы.
Включение системы ESP
Когда горит контрольная лампа системы ESP, повторно нажмите
кнопку выключателя
«ESP
OFF
»
и активируйте систему ESP. При
включении системы ESP соответствующая контрольная лампа
на комбинации приборов погаснет.
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ EPS*
Включение контрольной лампы
системы ESP
При нажатии выключателя
«ESP
OFF
»
система
ESP отключается и на комбинации приборов
загорается соответствующая контрольная
лампа. Для активации системы ESP повторно
нажмите кнопку выключателя. При этом
контрольная лампа системы погаснет.
Контрольная лампа системы ESP
миГает
Если во время движения автомобиля начинает
функционировать система ESP, контрольная
лампа системы начинает мигать и раздается
звуковой сигнал.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ESP
OFF
*
Включение контрольной лампы системы ESP предупреждает о воз-
никновении неисправности, связанной с данной системой. Обязательно
проверьте автомобиль в салоне ближайшего дилера Ssangyong или
в авторизованном сервисном центре Ssangyong.
ВНИМАНИЕ
На моделях, оборудованных ABS или системой ESP, перед запуском
двигателя и троганием с места выполняется процедура самодиагностики
данных систем. Во время диагностики ощущается вибрация педали тор-
моза и повышенный шум, создаваемый приводным электромотором при
нагнетании давления в гидравлическом контуре системы. Это свидетель-
ствует о том, что ABS или система ESP исправно функционируют.
ОСТОРОЖНО
СИСТЕМА ESP
Система ESP является вспомогательной системой обеспечения безопас-
ности движения и помогает сохранять курсовую устойчивость автомобиля
и избегать возникновения опасных ситуаций посредством управления
колесными тормозными механизмами и величиной крутящего момента
двигателя для удерживания автомобиля на выбранной траектории в экс-
тремальных условиях, например при прохождении крутых поворотов.
17

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..