SsangYong Kyron (модель D146). Руководство - часть 18

 

  Главная      Автомобили - SsangYong     SsangYong Kyron (модель D146). Двигатели D20DTR, D27DT, D27DTP, G32D - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

SsangYong Kyron (модель D146). Руководство - часть 18

 

 

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ И ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА
4-26
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Контрольная лампа 4WD LOW
Данная контрольная лампа мигает во время
переключения в режим “4L”, пока переключение
не будет полностью завершено. После завер-
шения переключения в режим “4L” контрольная
лампа погаснет. После завершения переключе-
ния в режим “4WD HIGH” контрольная лампа
погаснет.
Контрольная лампа 4WD CHECK
Данная контрольная лампа загорается, при
переводе ключа в замке зажигания в положении
«ON» и должна погаснуть, если система исправ-
на. Если контрольная лампа «4WD CHECK»
остается включенной, проверьте систему пол-
ного привода в ближайшем авторизованном
сервисном центре Ssangyong.
Контрольная лампа 4WD HIGH
• Данная контрольная лампа загорается при
переключении из режима “2H” в режим пол-
ного привода “4H”.
• Данная контрольная лампа мигает во время
переключения из режима “4L” в режим “4H”,
пока переключение не будет полностью за-
вершено. После завершения переключения
в режим “4H” контрольная лампа погаснет.
КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ СИСТЕМЫ ПОЛНОгО ПРИВОДА И УКАЗАНИЯ
ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПОЛНОгО ПРИВОДА
УКАЗАНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
ПОЛНОгО ПРИВОДА
При переключении режимов может быть слышен металлический
стук. Это нормальное явление, связанное с переключением режи-
мов трансмиссии.
При движении по дорогам с хорошим твердым покрытием исполь-
зуйте только режим 2H. Не следует использовать режимы полного
привода при движении по дороге с твердым покрытием. В противном
случае это может привести к повреждению агрегатов трансмиссии.
Использование режима полного привода при движении по дороге
с твердым покрытием приведет к повышенному шуму, ускоренному
износу шин и увеличению расхода топлива.
Прежде чем выполнить переключение из режима “4L” в любой дру-
гой режим или наоборот, остановите автомобиль и нажмите педаль
тормоза.
Если контрольная лампа «4WD CHECK» не гаснет, проверьте систе-
му в ближайшем салоне дилера Ssangyong или в авторизованном
сервисном центре Ssangyong.
В режиме полного привода (4L или 4H) при прохождении поворотов
на невысоких скоростях могут наблюдаться пробуксовка колес, ме-
ханические толчки и увеличение сопротивления в трансмиссии. Это
не является признаком неисправности.Подобные явления возникают
в результате увеличения внутреннего сопротивления в агрегатах
трансмиссии при их нормальном функционировании. Во избежание
поломок трансмиссии снижайте скорость при прохождении крутых
поворотов и на извилистой дороге.
На моделях, оборудованных автоматической коробкой передач,
после переключении из режима “4L” в режим “4H” переведите рычаг
селектора из положения “N” в положение “R”, а затем снова верните
в положение “N”. Это облегчает переключение режимов.
17
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ И ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА
4-27
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ПОТОЛОЧНОЙ КОНСОЛИ
Основной выключатель светильников
салона
При нажатии кнопки данного выключателя, передний
и центральный светильники включаются и выключают-
ся в зависимости от положения дверей. (Центральный
светильник салона функционирует в синхронном
с дверьми режиме, только если его переключатель
находится в соответствующем положении.) При по-
вторном нажатии, светильники отключаются. Если
индивидуальные светильники передних мест и цен-
тральный светильник салона были включены каж-
дый своим включателем, они не погаснут, несмотря
на нажатие кнопки главного выключателя. В этом
случае светильники отключаются при нажатии своих
выключателей.
* Если хотя бы одна из дверей открыта, передний
и центральный светильники салона включаются.
В этом случае можно отключить светильники при
помощи главного выключателя. При закрывании
дверей, светильники погаснут.
Выключатель
индивидуальноГо
светильника (со стороны
водителя)
При нажатии кнопки данного выклю-
чателя загорается индивидуальный
светильник со стороны водителя.
Выключатель индивидуальноГо
светильника (со стороны
переднеГо пассажира)
При нажатии кнопки данного выключателя
загорается индивидуальный светильник
со стороны переднего пассажира.
Переключатель
электропривода крышки верхнеГо люка
При поворачивании данного переключателя по часовой или против
часовой стрелки верхний люк будет открываться или закрываться.
Более подробная информация приведена в главе 2.
Если оставить автомобиль на стоянке с включенными передними
основным или индивидуальными светильниками, либо с включенным
центральным светильником салона, аккумуляторная батарея может
разрядиться.
ОСТОРОЖНО
17
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ И ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА
4-28
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Дифференциал повышенного трения (LSD) ограничивает
скорость вращения колеса, пробуксовывающего на скользкой
поверхности, например, при движении по льду, снегу или грязи,
и облегчает преодоление таких участков дороги. Дифференциал
повышенного трения встроен в задний мост. Внимательно
ознакомьтесь с приведенными ниже указаниями, и соблюдайте их
при эксплуатации автомобиля.
ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОВЫШЕННОгО ТРЕНИЯ (LSD)*
В автомобиле нет каких-либо переключателей или устройств для управ-
ления дифференциалом повышенного трения. Он интегрирован в задний
мост и повышает проходимость автомобиля при движении на малых
скоростях в случае пробуксовки одного из колес.
ПРИМЕЧАНИЕ
При застревании в грязи или глубокой луже и попытке выехать из него
с использованием высокой частоты вращения колес дифференциал
повышенного трения может быть мало эффективен. В этом случае при
застревании необходимо использовать другие устройства и подручные
средства в зависимости от ситуации, например, подложить под буксую-
щее колесо кусок доски.
ОСТОРОЖНО
Дифференциал повышенного трения (LSD) встроен в задний мост и на-
чинает оказывать свое действие при возникновении разницы в скорости
вращения левого и правого задних колес. Поэтому ни в коем случае
не запускайте двигатель, если одно из колес вывешено при помощи
домкрата.
В частности, если одно из колес поддомкрачено, колесо, опирающееся
на землю, будет вращаться за счет блокирующего усилия, создаваемого
дифференциалом повышенного трения, при этом автомобиль может
внезапно начать движение, что приведет к серьезным последствиям.
Водитель может получить серьезные травмы.
ВНИМАНИЕ
17
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ И ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА
4-29
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (LD)*
Устройство блокировки дифференциала — это механизм предот-
вращающий пробуксовку отдельных колес в целях повышения про-
ходимости автомобиля. При пробуксовки одного из колес, устройство
блокировки дифференциала активирует многодисковый фрикцион,
автоматически управляя направляющими дифференциала и фикси-
рующими скобами, и обеспечивает передачу более высокого крутяще-
го момента на колесо, установленное с противоположной стороны.
Устройство блокировки дифференциала активируется, когда
определяется разница в скорости вращения колес, установленных
на противоположных сторона автомобиля. Если все колеса враща-
ются с одинаковыми скоростями, управление автомобилем, обору-
дованным системой блокировки дифференциала, осуществляется
так же как и автомобилем, необорудованным данной системой.
Основные функции
• Предотвращение пробуксовки отдельных колес и повышение
тягового усилия при движения по заснеженным дорогам
Сохранение курсовой устойчивости при прохождении поворотов
или сильном боковом ветре
• Сохранение курсовой устойчивости при резком ускорении или
попытке трогания с места
• Сохранение управляемости автомобиля на скользкой дороге
Соблюдайте осторожность при вождении
При осуществлении попыток самостоятельно выбраться из застре-
вания на размытой или занесенной снегом дороге не увеличивайте
резко скорость вращения колес и при пробуксовке не давайте колесам
вращаться с высокой частотой в течение длительного времени.
• Не давайте колесам вращаться с высокой частотой в течение
длительного времени, при отсутствии достаточного сцепления
с дорогой. В противном случае это приведет к выходу из строя
устройства блокировки дифференциала.
• В следствии того, что под действием трения дифференциала
выравниваются скорости вращения отдельных колес, при резком
нажатии на педаль акселератора во время попыток выезда из за-
стревания, автомобиль подвергается высоким скручивающим
нагрузкам.
• Устройство блокировки дифференциала активируется, когда
скорость вращения левых и правых колес различна.
Не запускайте двигатель, если одно из передних колес вывешено
при помощи домкрата.
Если ведущая шестерня будет включена во время запуска двига-
теля, колесо, контактирующее с землей, начнет вращаться. Это
может быть очень опасным, поскольку автомобиль внезапно начнет
движение.
ВОжДЕНИЕ АВТОмОБИЛЯ С УСТРОйСТВОм БЛОкИРОВкИ ДИффЕРЕНцИАЛА (LD)*
Если автомобиль оборудован устройством блокировки дифференциала,
ни в коем случае не пытайтесь проворачивать колеса, когда одно из них
вывешено при помощи домкрата. Иначе это может привести к получению
травм.
ВНИМАНИЕ
Не увеличивайте резко скорость вращения колес и не давайте коле-
сам вращаться с высокой частотой в течение длительного времени
при застревании в луже.
При вращении колеса в течение длительного времени лужа может
стать слишком глубокой чтобы можно было выбраться из застре-
вания, поэтому для вытаскивания автомобиля используйте метод
буксировки. Иначе, можно повредить диски фрикциона.
ОСТОРОЖНО
17

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..