SsangYong Kyron (модель D146). Руководство - часть 5

 

  Главная      Автомобили - SsangYong     SsangYong Kyron (модель D146). Двигатели D20DTR, D27DT, D27DTP, G32D - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..

 

 

SsangYong Kyron (модель D146). Руководство - часть 5

 

 

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
1-9
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ (V)
Меры предосторожности во время движения
1. Не глушите двигатель во время движения автомобиля. При этом
электроусилитель рулевого управления и система экстренного
торможения будут деактивированы.
2. Не пытайтесь выполнять настройку водительского сиденья,
зеркал заднего вида или рулевого колеса во время движения.
Эти регулировки должны быть завершены заранее.
3. Во время движения не нажимайте педаль тормоза одновремен-
но с нажатием педали акселератора. Иначе при следующем
нажатии педали акселератора автомобиль будет набирать
ускорение с задержкой. Этот эффект возникает в результате
срабатывания защитной функции системы управления двигате-
ля. Для устранения данного эффекта необходимо нажать и от-
пустить педаль акселератора без нажатия педали тормоза.
4. Не совершайте резких маневров на проезжей части. Это может
привести к нарушению курсовой устойчивости автомобиля
и стать причиной возникновения аварийной ситуации.
Резкое троГание с места, ускорение и остановка
1. Избегайте резкого трогания с места, ускорения или остановки.
Это может привести к увеличению расхода топлива или к воз-
никновению аварийной ситуации.
2. Плавно увеличивайте и уменьшайте скорость движения.
Потеря трения
Это явление снижения эффективности или полного пропадания тормоз-
ного усилия в результате потери трения между тормозными накладками
и дисками тормозных механизмов в результате их повышенного нагрева
при частом и длительном торможении.
Паровая пробка
Частое использование тормозных механизмов при движении на затяжном
спуске может привести к образованию воздушных пузырьков в тормозных
цилиндрах и шлангах. В результате давление в жидкости в гидроприводе
не передается к тормозным механизмам, несмотря на то, что педаль тор-
моза полностью выжата.
Торможение двиГателем
При движении по затяжному склону используйте эффект торможе-
ния двигателем с последовательным переключением передач в за-
висимости от условий движения и одновременным использованием
педали тормоза. Слишком частое использование механизмов ра-
бочей тормозной системы при движении на спуске может привести
к «потере трения» или образованию «паровой пробки».
Остановка и стоянка автомобиля
1. Ни в коем случае не оставляйте детей без присмотра в авто-
мобиле с запертыми дверьми. Дети могут случайно привести
автомобиль в движение. А в жаркую погоду они могут задо-
хнуться.
2. При парковке автомобиля на наклонной поверхности задей-
ствуйте стояночный тормоз и установите под колеса противо-
откатные упоры. Установите рычаг селектора в положение
«P»
(на моделях с автоматической коробкой передач).
3. По возможности старайтесь не останавливаться и не парковать
автомобиль на крутых склонах.
ОГнетушитель
Храните его в легкодоступном месте. Заранее ознакомьтесь
с порядком его применения. Более подробная информация при-
ведена на ярлыке, нанесенном на поверхность огнетушителя.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
1-10
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Дизельный двиГатель с непосредственным
впрыском (DI)
В отличии от дизельных двигателей с непрямым впрыском (IDI),
где используются механические системы впрыскивания топлива,
на дизельных двигателях с прямым впрыском (DI) для контроля
объема впрыскиваемого топлива и продолжительности впрыска
используются электронные системы. Этот усовершенствованный
механизм позволяет повысить выходную мощность и уменьшить
токсичность отработавших газов (CO, HC, NOx
....
). Поскольку
дизельные двигатели с прямым впрыском работают под высоким
давлением, разборка, модифицирование или ремонт двигателя
не в условиях авторизованного сервисного центра Ssangyong
могут привести к загрязнению системы и неправильному функ-
ционированию этом случае гарантийные обязательства на неис-
правности топливной системы не распространяются.
Предупреждение о недопустимости использования
топлива ненадлежащеГо качества
Топливная система автомобиля с дизельным двигателем,
оснащенным системой прямого впрыска, имеет детали, изготов-
ленные с прецизионной точностью. Использование дизельного
топлива с высоким содержанием серы может нанести элементам
топливной системы серьезный вред и повлечь преждевременный
их износ. Производитель/импортер рекомендует использовать
только дизельное топливо ЕВРО, производимое в соответствии
со стандартом ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004). В случае экс-
плуатации автомобиля с применением топлива иного (худшего)
качества, производитель/импортер не гарантирует работоспособ-
ности силового агрегата и не несет ответственности за любые
последствия возникающих неисправностей. Убедительно просим
быть ВНИМАТЕЛЬНЫМ при выборе заправляемого топлива,
претензии владельца, основанные на случаях отказа двигателя,
могут быть отклонены, если при эксплуатации автомобиля ис-
пользовалось топливо нерекомендованного качества.
Режим безопасности системы
Когда в системе управления автомобиля возникает неисправ-
ность, система активирует безопасный режим, при котором
обеспечиваются минимально необходимые условия для про-
должения движения. При активации данного режима может
уменьшиться тяговое усилие двигателя или произойти полная
остановка двигателя.В этом случае необходимо проверить систе-
му в сервисном центре дилера Ssangyong или в авторизованном
центре Ssangyong.
Дополнительный системы обоГрева
- Предпусковой подогреватель (ffH)
Предпусковой подогреватель предназначен для увеличения
температуры охлаждающей жидкости в целях более быстрого
прогрева двигателя и обеспечивает нагрев жидкости за счет
сжигания топлива.
- Отопитель PTC (с положительным температурным коэффи-
циентом)
Этот вспомогательный электрический отопитель предназначен
для обогрева воздуха и устанавливается в воздуховоде системы
отопления. Данный отопитель повышает эффективность нагрева
воздуха, поступающего в салон автомобиля.
ДВИгАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА
ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ (I)
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
1-11
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Контрольная лампа
«проверь двиГатель»
ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ (II)
Контрольная лампа «Проверь двигатель»
загорается при нарушении функциони-
рования топливной или других систем
с электронным управлением. В результате
мощность двигателя может уменьшиться,
или произойдет остановка двигателя. Об-
ратитесь за помощью в ближайший сервис-
ный центр дилера Ssangyong.
Когда загорается контрольная лампа «Проверь двигатель», сразу же прервите поездку
и предоставьте свой автомобиль для проверки в ближайший салон дилера Ssangyong или
авторизованный сервисный центр Ssangyong.
Слейте воду из отстойника топливного фильтра сразу же, как только загорится контрольная
лампа наличия воды в топливном фильтре.
Топливная система двигателя может получить серьезные повреждения, если продолжать дви-
жение после активации данной контрольной лампы.
ВНИМАНИЕ
Лампа миГает (модели,
оборудованные CDPF)
Как только в каталитическом нейтрализато-
ре с сажевым фильтром (CDPf) накопится
определенное количество несгоревших
взвешенных частиц (сажи), автоматически
активируется процесс регенерации и проис-
ходит дожигание скопившихся частиц. При
эксплуатации автомобиля в определенных
условиях автоматический запуск процесса
регенерации может не происходить. В этом
случае контрольная лампа «Проверь дви-
гатель» начинает мигать. Данный сигнал
предупреждает водителя о том, что необ-
ходимо выполнить определенные действия
для регенерации фильтра.
Если контрольная лампа «Проверь двига-
тель» мигает, необходимо увеличить ско-
рость и в течение 15 ~ 20 минут двигаться
со скоростью более 50 км/ч, этого времени
достаточно для регенерации CDPf. Когда
количество сажи уменьшится до необходи-
мого уровня, контрольная лампа «Проверь
двигатель» погаснет.
Каталитический нейтрализатор
с сажевым фильтром (CDPF)
CDPf — обобщающее название узла
каталитического нейтрализатора (DOC)
и сажевого фильтра (DPf), которые явля-
ются устройствами системы очисти отра-
ботавших газов.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
1-12
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ (III)
Условия при которых
используется
топливоподкачивающий насос
Контрольная лампа наличия воды
в топливном фильтре
1. После полной выработки топлива
2. После слива воды из топливного фильтра
3. После замены фильтрующего элемента топлив-
ного фильтра
- В перечисленных выше случаях прокачайте
топливо при помощи топливоподкачивающего
насоса, сжимая и разжимая насос, пока не почув-
ствуете значительного сопротивления прокачке.
И только после этого запустите двигатель.
Когда вода, скапливающаяся в отстойнике
топливного фильтра поднимается до опре-
деленного уровня, загорается соответ-
ствующая контрольная лампа или подается
звуковой сигнал. Кроме того, в этом случае
уменьшается тяговое усилие двигателя. Как
только появится данный предупреждающий
сигнал, сразу же слейте воду из топливного
фильтра. Более подробная информация при-
ведена в главе 5 «Слив воды из топливного
фильтра» данного руководства.
Топливоподкачи-
вающий насос
Может выполняться
одновременно с заме-
ной моторного масла

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..