SsangYong Kyron (2005 год). Руководство - часть 79

 

  Главная      Автомобили - SsangYong     SsangYong Kyron - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  77  78  79  80   ..

 

 

SsangYong Kyron (2005 год). Руководство - часть 79

 

 

15-6
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ
Повреждение лакокрасочного покрытия
Следы от камней, трещины или глубокие царапины в лакокрасоч-
ном покрытии необходимо устранять как можно скорее. Оголенный
металл начнет ржаветь, и незначительное повреждение может пе-
рерасти в дорогостоящий ремонт. Маленькие трещинки и царапины
можно заделывать при помощи восстанавливающих полиролей.
Большие участки поврежденной поверхности восстанавливаются
в кузовных и окрасочных цехах в салонах дилеров Ssangyong или
авторизованных сервисных центрах Ssangyong.
Обслуживание днища кузова
Вещества, используемые для очистки дорог от снега и льда,
а также уборки пыли, могут скапливаться на днище кузова. Если
эти вещества своевременно не удалить, они могут значительно
ускорить процесс образования ржавчины на деталях, располо-
женных под днищем кузова, например, топливных трубках, раме,
поликах и выхлопных трубах, даже если на эти детали нанесено
защитное покрытие. Не реже одного раза в год, весной, смывайте
эти материалы с днища простой водой. Позаботьтесь об очистке
всех участков, где может скопиться грязь и прочий мусор.
Отложения грязи, скопившейся в труднодоступных местах, необ-
ходимо предварительно разрыхлить. Салоны дилеров Ssangyong
или авторизованные сервисные центры Ssangyong предоставляют
соответствующие услуги.
Мойка бампера
Любые загрязнения с бампера необходимо удалять при помощи
губки.
Если на бампер пролито моторное или любое другое масло, для
его удаления, используйте мыльную воду. Не используйте абразив-
ные материалы или щетку. В противном случае можно повредить
бампер или кузов автомобиля.
При мойке автомобиля с него удаляются потеки топлива, остатки
смазки и масел. Поэтому мойку автомобиля необходимо осущест-
влять только на специальных станциях, которые имеют в своем рас-
поряжении необходимое оборудование для утилизации технических
отходов.
Отработанное моторное масло, тормозная жидкость, другие рабо-
чие жидкости, антифриз, аккумуляторные батареи и шины должны
утилизироваться через специальные службы или через поставщика,
на которого законом возложена обязанность утилизации материа-
лов, заменяемых в плановом порядке.
Эти материалы не должны попадать в баки для утилизации бытовых
отходов или в канализацию.
Каждый должен заботится об охране окружающей среды.
Вносите свой посильный вклад.
Использование концентрированной кислоты или универсальных
щелочных моющих средств для очистки окрашенной поверхности
кузова, боковых зеркал, ветрового стекла, кожаной обивки или
пластиковых молдингов может повлечь за собой нарушение целост-
ности покрытия, потерю цвета и появление ржавчины.
Если для очистки ветрового стекла использовалось средство для
очистки со следами масла или воска, щетки стеклоочистителей
при перемещении по поверхности стекла могут издавать характер-
ный вибрирующий звук. Кроме того, могут ухудшиться видимость,
появиться блики в ночное время, или вода будет плохо удаляться
с ветрового стекла. Не используйте для очистки ветрового стекла
замасленную ткань.
Моющие средства, содержащие абразивные частицы, могут повре-
дить покрытия автомобиля, в том числе, бампера. Не используйте
такие средства для ухода за автомобилем.
Кислотные или щелочные моющие средства могут повредить окра-
шенную поверхность алюминиевых или литых дисков.
Химические чистящие средства могут изменить цвет и форму не-
которых элементов обивки салона.
Для очистки обивки салона, не следует использовать химические
вещества, такие как, ацетон, лаки или отбеливатели.
ОСТОРОЖНО
17
15-7
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ
УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НИЖЕ 0 °C (32 °F)
УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ ПРИ
ТЕМПЕРАТУРЕ НИЖЕ 0 °C (32 °F)
Зимой зачастую приходится управлять автомобилем при неблагопри-
ятных дорожных условиях. Поэтому необходимо надлежащим образом
подготовится к экстремальным ситуациям, которые могут возникнуть.
Прежде чем отправиться в поездку в пригород, либо по сельской мест-
ности, либо во время снегопада загрузите в автомобиль мешки с пе-
ском, цепи противоскольжения, лопату, перчатки и рабочую одежду.
Охлаждающая жидкость
До наступления холодов проверьте плотность охлаждающей
жидкости.
Обычная охлаждающая жидкость состоит из воды и антифриза,
смешанных в пропорции 50:50.
Если в систему охлаждения залита только вода, двигатель и система
охлаждения автомобиля при низких температурах наружного воздуха
могут быть серьезно повреждены в результате замерзания воды.
При поступлении автомобиля с завода в систему охлаждения
двигателя залита всесезонная охлаждающая жидкость.
Перед доливом жидкости или заправкой системы убедитесь, что соот-
ношение воды и антифриза в заливаемой жидкости составляет 50 : 50.
Используйте только оригинальную охлаждающую жидкость
Ssangyong.
ОСТОРОЖНО
Жидкость для омывателей
Используйте оригинальные жидкости, которые не замерзают при
низких температурах.
При использовании несоответствующей жидкости в трубках и бачке
системы омывателей может образоваться лед. Это приведет
к повреждению электромотора привода стеклоочистителей
и создаст помехи для безопасного вождения.
Моторное масло
При поступлении автомобиля с завода в двигатель залито
всесезонное моторное масло.
Шины
Для движения по обледенелой или заснеженной дороге
желательно использовать зимние шины. Устанавливайте зимние
шины на автомобиль до начал поездки.
После установки зимних шин водите ваш автомобиль с меньшей
скоростью, чем обычно.
Соблюдайте правила установки цепей противоскольжения.
В противном случае цепь может повредить протекторы или кузов
вашего автомобиля.
ОСТОРОЖНО
Система кондиционирования
Если кондиционер не используется в течение длительного периода
времени, внутренние уплотнения могут прийти в негодность, так
как в течение этого периода система смазки не функционирует.
В результате может произойти утечка хладагента из системы и об-
разование сквозной коррозии. Все это, в конечном счете, является
причиной выхода из строя всей системы кондиционирования.
Для поддержания системы в нормальном состоянии рекомендуется
включать кондиционер примерно на 5–10 минут в неделю неза-
висимо от сезона эксплуатации.
Не удаляйте хладагент из системы в зимнее время, даже если
вы не используете кондиционер.
ОСТОРОЖНО
17
УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ
15-8
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ
ЗИМОЙ
Запуск двигателя в зимний период
В зимний период двигатель испытывает повышенное сопротивле-
ние трансмиссии, понижается мощность аккумуляторной батареи
и стартера. В связи с этим к запуску двигателя в условиях низких
температур предъявляются определенные требования.
На надежность запуска двигателя при эксплуатации в условиях
низких температур в особенности влияет вязкость применяемого
масла, степень заряженности аккумуляторной батареи, качество
применяемого топлива, которое должно соответствовать сезону,
и другие факторы.
Не начинайте движение сразу после запуска двигателя, дайте ему про-
греться в течение некоторого времени. Прогрев способствует продлению
срока службы двигателя и обеспечению безопасности движения.
ОСТОРОЖНО
Вождение зимой
Соблюдайте дистанцию до впередиидущего автомобиля (она
должна быть примерно в два раза больше, чем в обычных
условиях). Перед остановкой включайте более низкую передачу
для выполнения торможения двигателем.
Не допускайте вождения на высоких скоростях, резких ускорений,
резкого торможения или резких поворотов рулевого колеса.
В случае примерзания тормозных колодок стояночного тормоза,
попытка начать движение без устранения примерзания может привести
к повреждению автомобиля. Подождите, пока лед растает, и плавно
начинайте движение.
ВНИМАНИЕ
ПАРКОВКА ЗИМОЙ
При использовании стояночного тормоза в холодную погоду тор-
мозные накладки могут примерзнуть и вызвать затруднения при на-
чале движения автомобиля. Паркуя автомобиль на уклоне, сначала
задействуйте стояночный тормоз. Потом установите рычаг пере-
ключения передач в положение
«1»
или
«R»
(механическая КП)
или в положение
«P»
(автоматическая КП). Установите под колеса
противооткатные упоры и затем отпустите стояночный тормоз.
17
УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ
15-9
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ДРУГИЕ СОВЕТЫ
ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
После движения по дороге посыпанной реагентами (солью),
при первой же возможности промойте днище автомобиля, для
предотвращения коррозии.
Во время стоянки на заснеженной дороге тормозные механизмы
могут обледенеть. Лед уменьшает тормозную способность авто-
мобиля. Если это произойдет, двигаясь на невысоких скоростях,
часто нажимайте педаль тормоза для удаления льда. После вос-
становления тормозного усилия можете разогнать автомобиль
до нормальной скорости.
При попытке включения очистителей, когда их щетки примерзли
к стеклу автомобиля, электромотор привода стеклоочистителей
может выйти из строя. Не используйте стеклоочистители, когда
на их щетках образовался лед.
При движении по заснеженной дороге под каждой из колесных арок
может скопиться большое количество снега. Эти снежные наросты
мешают свободному поворачиванию колес. Удаляйте скопления
снега как можно чаще.
ВНИМАНИЕ
Дизельное топливо зимой
При очень низких температурах наружного воздуха из состава
дизельного топлива может выделяться парафин. Это явление
затрудняет работу двигателя. На внутреннем рынке в зимний сезон
в дизель добавляют керосин, чтобы предотвратить отделение
парафина и обеспечить стабильный проток топлива через
топливный фильтр. Количество добавленного в дизельное топливо
керосина может варьироваться в зависимости от региона и средней
зимней температуры. Поэтому, чтобы обеспечить легкий запуск
двигателя в холодный день, оставляйте свой автомобиль в гараже.
Если возможно, заполняйте топливный бак после каждой поездки
для предотвращения образования льда в топливной системе.
Производите замену моторного масла и топливного фильтра
в соответствии с графиком технического обслуживания. Вязкость
загрязненного моторного масла увеличивается, топливный и масля-
ный фильтры закупориваются, и возникают трудности при запуске
двигателя.
Не добавляйте в топливо какие-либо присадки для облегчения за-
пуска двигателя. Присадки могут ухудшить смазывающие свойства
топлива, кроме того их точка воспламенения может отличаться
от аналогичной характеристики топлива. Это приведет к поврежде-
нию топливной системы и повышенному дымообразованию в от-
работавших газах.
ОСТОРОЖНО
17

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  77  78  79  80   ..