SsangYong Kyron (2005 год). Руководство - часть 71

 

  Главная      Автомобили - SsangYong     SsangYong Kyron - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71  72   ..

 

 

SsangYong Kyron (2005 год). Руководство - часть 71

 

 

13-33
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ЗАМЕНА ЩЕТОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ
1. Отведите рычаг стеклоочистителя от ве-
трового стекла.
3. Потяните щетку стеклоочистителя вниз
и снимите ее с рычага.
4. Установите новую щетку.
5. Опустите рычаг стеклоочистителя.
2. Нажмите кнопку фиксатора (
A
).
Не открывайте капот, когда рычаги стеклоочистителей отведены от стекла. Это может привести
к повреждению капота и стеклоочистителей.
Не пользуйтесь стеклоочистителями, когда в бачке омывателей отсутствует жидкость.
Ни в коем случае не наносите на ветровое стекло автомобиля жидкое средство для полировки
на масляной основе, поскольку это приведет к образованию полос, которые ухудшают обзор.
Загрязнение стекла или щеток стеклоочистителей инородными веществами может привести
к снижению эффективности очистки ветрового стекла. Ни в коем случае не протирайте ветровое
стекло тканью со следами масла или воска.
ОСТОРОЖНО
Неисправные стеклоочистители увеличивают риск возникновения аварийной ситуации во время
дождя или снегопада. Ни в коем случае не пытайтесь совершать поездки с неисправными сте-
клоочистителями во время дождя или снегопада.
Не трогайте стеклоочистители во время их работы. Это может привести к травме.
ВНИМАНИЕ
Замена щетки очистителя заднего стекла
производится аналогичным образом.
ПРИМЕЧАНИЕ
17
G32D
G23D
13-34
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ (БЕНЗИНОВЫЕ МОДЕЛИ)
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Свечи зажигания должны периодически проверяться на наличие
нагара. При значительном нагаре может ухудшаться искрообра-
зование.
При необходимости очистите электроды при помощи проволочной
щетки для чистовой обработки и осторожно удалите нагар с изо-
лятора при помощи надфиля. Затем свечи зажигания необходимо
продуть струей сжатого воздуха и начисто вытереть верхнюю часть
изоляторов. Отрегулируйте зазор между электродами свечей.
Интервалы между обслуживаниями
Замена через каждые 30 000 км пробега
Замена через каждые 60 000 км пробега
Замена через каждые 30 000 км пробега
или через 24 месяца, в зависимости
от того, что наступит ранее.
БЕНЗИНОВЫЙ
ДВИГАТЕЛЬ
Замена
Для РФ:
(G32D)
Спецификации
(G23D)
Спецификации
NGK: BKUR5ETZ-10
1 ± 0,1 мм
1 ± 0,1 мм
Зазор
Зазор
Свечи зажигания могут быть очень горячими.
Соблюдайте осторожность, чтобы не получить ожог.
ВНИМАНИЕ
При замене свечей зажигания отсоедините провод от отрицательной
клеммы аккумуляторной батареи и отключите все электрические
приборы.
Прежде чем начать замену свечей зажигания, рекомендуется подо-
ждать, пока двигатель полностью не остынет (во избежание ожогов).
Используйте свечи зажигания только указанного в спецификациях типа.
Перед началом работ очищайте поверхности вокруг отверстий под
установку свечей зажигания.
ОСТОРОЖНО
G23D
G32D
G23D/
G32D
BOSCH: с электродами из никелевого сплава (Ni-Alloy)
17
13-35
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ВЫПОЛНЕНИИ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
При самостоятельном выполнении осмотра или технического обслуживания автомобиля соблюдайте осторожность и следите за тем, чтобы
ваши действия не привели к повреждению автомобиля или травмам.
Соблюдайте осторожность и не прикасайтесь к горячим деталям (двигателю,
радиатору, выпускному коллектору, каталитическому нейтрализатору или
глушителю) сразу после остановки двигателя. Можно получить сильный ожог.
Начинать осмотр или техобслуживание следует после того, как двигатель
остынет.
При работе с аккумуляторной батареей и узлами топливной системы обя-
зательно глушите двигатель и не курите во время выполнения работ. Кроме
того, не допускайте использования в непосредственной близости от автомо-
биля источников открытого огня или искр.
Не следует отсоединять/подсоединять провода к аккумуляторной батареи,
если ключ в замке зажигания находится в положении «ON».
Ни в коем случае не следует менять полярность аккумуляторной батареи
(то есть, при подключении менять местами провода положительной и от-
рицательной клемм).
По проводам аккумуляторной батареи проходит ток высокого напряжения.
Не допускайте короткого замыкания.
При проведении каких-либо работ в закрытом помещении, например в гара-
же, убедитесь, что ключ в замке зажигания установлен в положение «Off».
Храните использованное масло и охлаждающую жидкость в недоступном
для детей месте. (По вопросам их утилизации свяжитесь с соответствующи-
ми службами.)
Перед началом проверки автомобиля в первую очередь необходимо за-
глушить двигатель. Затем установите рычаг селектора в положение «P»
(автоматическая коробка передач), рычаг переключения передач в нейтраль-
ное положение (механическая коробка передач) и задействуйте стояночный
тормоз.
Вентилятор системы охлаждения может неожиданно включиться даже при
неработающем двигателе. Перед проверкой вентилятора, радиатора или
расположенных рядом деталей отсоедините провод от отрицательной клем-
мы аккумуляторной батареи.
ВНИМАНИЕ
Следует ежедневно проверять уровень моторного масла и других рабочих
жидкостей, включая охлаждающую жидкость. Движение автомобиля при
низком уровне жидкостей может привести к неисправностям, на которые
гарантийные обязательства не распространяются.
Используйте только оригинальные масла и жидкости Ssangyong.
При выполнении осмотра и при доливе масла и охлаждающей жидкости
следите за тем, чтобы они не попали на кожу или окрашенные поверхности.
Рабочие жидкости могут повредить лакокрасочное покрытие кузова. При
попадании на кожу немедленно смойте масло или жидкость обильным коли-
чеством воды и обратитесь к врачу.
Не заливайте слишком много масла или охлаждающей жидкости, поскольку
это может привести к повреждению двигателя и трансмиссии. Уровень масла
или охлаждающей жидкости не должен превышать установленного значения.
Попадание в масло и охлаждающую жидкость пыли и влаги ухудшает экс-
плуатационные характеристики рабочих жидкостей. При доливе соблюдайте
аккуратность и не допускайте попадания частиц грязи в масло или охлаж-
дающую жидкость.
Независимо от условий эксплуатации утечка масла или жидкости может
произойти в любой момент. Поэтому рекомендуется как можно чаще про-
верять уровень моторного масла и других жидкостей.
Неправильная утилизация моторного масла и/или других жидкостей при-
водит к загрязнению окружающей среды. Утилизацию жидкостей следует
проводить в соответствии с требованиями местного законодательства.
ОСТОРОЖНО
Топливо может повредить лакокрасочное покрытие. При проливе топлива на окра-
шенную поверхность кузова немедленно промойте этот участок холодной водой.
Топливо низкого качества или присадки непроверенного действия могут при-
вести к выходу из строя двигателя и системы выпуска отработавших газов.
Используйте только рекомендованное топливо.
Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности, воз-
никшие вследствие использования низкокачественного топлива.
Для дизельных двигателей: дизельное топливо с низким содержанием серы
Использование топлива с содержанием серы более 0,5% может привести
к увеличению количества вредных веществ в отработавших газах и к засо-
рению каналов подачи масла на внутренние стенки цилиндров двигателя.
ВНИМАНИЕ
17
13-36
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
(ДИЗЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ)
*
Используйте только одобренные
Ssangyong оригинальные детали.
Примечание 1:
Регулировка по мере необходимости;
- При повышенном дымообразовании (черный или белый дым)
- Недостаточная мощность / повышенный расход
Символы таблицы:
I
- проверка указанных компонентов и относящихся к ним деталей. При необходи-
мости устраните неисправность, очистите, долейте, отрегулируйте или замените.
*1
Проверяйте уровень масла через каждые 3000 км (2000 миль), а также
перед дальней поездкой и убедитесь в отсутствие утечек.
R - замена.
(1)*
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:
сократить интервал между обслуживаниями;
- Частое движение в пробках, длительная работа в режиме холостого
хода, короткие поездки (менее 6 км), поездки до 16 км при низких на-
ружных температурах воздуха
- Движение по холмистой или горной местности, по песку или по пыльным
дорогам
- Движение с повышенной нагрузкой, например буксировка прицепа
- Использование автомобиля в качестве такси, для патрульно-постовой
службы или службы доставки (работа в режиме холостого хода и частое
движение на низких скоростях)
(2)*
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, в условиях повышенной за-
пыленности, на песчаной и сильно пересеченной местности следует осматривать
воздухоочиститель чаще, при необходимости замените фильтрующий элемент.
(3)*
При эксплуатации в условиях повышенной запыленности требуется более
частое обслуживание.
(4)*
См. «Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы».
* Водоотделитель (отстойник): При замене моторного масла, также необходимо вы-
полнить процедуру по сливу воды из топливного фильтра
× 1000 км
× 1000 миль
Месяцы
Предмет
обслуживания
Интервал между
обслуживанием
Километры (мили) или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
120
80
96
105
70
84
90
60
72
75
50
60
60
40
48
45
30
36
30
20
24
15
10
12
Своевременное предоставление автомобиля для проведения технического обслуживания и внесения соответствующих записей в сервисную
книжку являются обязанностью владельца. Необходимо сохранять подтверждения того, что необходимые работы были выполнены в соот-
ветствии с графиком технического обслуживания.
* Страны ЕС: только для стран, входящих в ЕС. (Относится не ко всем странам ЕС.)
состояние и натяжение приводного ремня
* Моторное масло и фильтр
*1
(1)* (3)* (4)*
Шланг и патрубки системы охлаждения
Охлаждающая жидкость двигателя (3)* (4)
*
Топливный
фильтр
Дополнит. водоотделитель (при соотв. комплектации)
Топливные трубки и соединения
Фильтрующий элемент
воздухоочистителя (2)*
Момент начала впрыска топлива (см. Примечание 1)
I
I
R*
I
I
I
I
I
I
I
I
I
R*
I
I
I
I
I
I
I
I
I
R*
I
I
I
I
I
I
I
I
I
R*
I
I
I
I
I
I
I
Непосредственный
впрыск (дизельный
двигатель)
Е С :
Остальные
страны
ЕС:
Остальные
страны
ЕС:
Остальные
страны
Предварительная проверка: через 5 000 км, долив по мере необходимости, замена через каждые 15 000 км или
через 12 месяцев (при эксплуатации в тяжелых условиях интервалы между обслуживаниями необходимо сократить)
Первая замена: через 5000 км, замена через каждые 10 000 км или через 12 месяцев
(при эксплуатации в тяжелых условиях интервалы между обслуживаниями необходимо сократить)
Замена через каждые 200 000 км или через 5 лет. Проверка и долив по мере необходимости.
Замена через каждые 25 000 км побега (Слив воды из топливного фильтра:
при выполнении операций по замене моторного масла)
Замена через каждые 150 000 км или через 5 лет (слив воды при выполнении операций по замене моторного масла)
Первая очистка: через 5000 км, затем через 15 000 км, замена через 30 000 км
(при эксплуатации в тяжелых условиях интервалы между обслуживаниями необходимо сократить)
Первая очистка: через 5000 км, затем через 10 000 км, замена через 30 000 км
(при эксплуатации в тяжелых условиях интервалы между обслуживаниями необходимо сократить)
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
17

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71  72   ..