SsangYong Kyron (2005 год). Руководство - часть 66

 

  Главная      Автомобили - SsangYong     SsangYong Kyron - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..

 

 

SsangYong Kyron (2005 год). Руководство - часть 66

 

 

13-13
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ
Очистка
Воздухоочиститель
Дизельный двигатель
Бензиновый двигатель
Воздухоочиститель
Если подавать сжатый воздух с противоположной стороны, двигатель может быть
поврежден в результате попадания в него инородных частиц и загрязнений.
Убедитесь в правильном выборе направления подачи сжатого воздуха для очистки
фильтрующего элемента фильтра.
ОСТОРОЖНО
Не эксплуатируйте двигатель без фильтрующего элемента или с неправильно
установленным фильтрующим элементом. Это может привести к повреждению
двигателя или вызвать возгорание.
Не допускайте попадания каких-либо предметов в корпус воздухоочистителя. Это
может привести к остановке или выходу двигателя из строя.
ВНИМАНИЕ
Дизельные
модели
Бензиновые
модели
Замена
1. Выверните болты и снимите крышку.
2. Замените фильтрующий элемент воздухоочистителя но-
вым. Убедитесь что новый фильтрующий элемент занял
правильное положение в корпусе воздухоочистителя.
3. Установите крышку на место и затяните крепежные
болты.
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:
движение в условиях повышенной загазованности или по бездорожью;
движение в условиях повышенной запыленности; движение по песчаной местно-
сти, чаще проверяйте состояние воздухоочистителя, при необходимости замените
его фильтрующий элемент.
ОСТОРОЖНО
Очистите фильтрующий элемент струей сжатого
воздуха, подавая воздух на фильтр в направлении
противоположном обычному направлению потока
воздуха, проходящего через фильтр (см. рис.).
ЕС: Первая очистка: через 5000 км, затем через
15 000 км, замена через 30 000 км (при эксплуатации
в тяжелых условиях интервалы между обслужива-
ниями необходимо сократить)
ДРУГИЕ СТРАНЫ (в том числе РФ): Первая очистка:
через 5000 км, затем через 10 000 км, замена через
30 000 км или через 36 месяцев, в зависимости от того,
что наступит ранее (при эксплуатации в тяжелых усло-
виях интервалы между обслуживаниями необходимо
сократить)
Очистка через каждые 15 000 км, замена через
60 000 км (при эксплуатации в тяжелых условиях интер-
валы между обслуживаниями необходимо сократить)
Для РФ: очистка через 15000 км, замена через 30 000 км
(при эксплуатации в тяжелых условиях интервалы между
обслуживаниями необходимо сократить).
17
13-14
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, за-
глушите двигатель и проверьте уровень жидкости в бачке. Уровень
жидкости в бачке должен находиться между отметками MIN и MAX
на измерительном щупе, встроенном в крышку бачка. Если уровень
жидкости опускается ниже отметки MIN, залейте в бачок жидкость,
рекомендованную изготовителем. Используйте только указанную
в спецификациях жидкость. Уровень жидкости может находится
на различном расстоянии между отметками MIN и MAX и зависит
от температуры рабочей жидкости.
Спецификации и заправочный объем
Бачок гидроусилителя
рулевого управления
Дизельный двигатель
Бензиновый двигатель
Бачок гидроусилителя
рулевого управления
Max
Max
Min
Min
Зона B
Зона A
ATf DEXRON II, либо Total fluide DA
или Shell LHM-S для регионов,
где температура опускается ниже −20 °C.
Прибл. 1,0
Тип
Заправочный
объем (л)
При эксплуатации в регионах с температурой воздуха ниже −20 °C не-
обходимо использовать в системе гидроусилителя жидкость Total fluide
DA или Shell LHM-S.
Жидкость Total fluide DA или Shell LHM-S не допускается смешивать
между собой.
ВНИМАНИЕ
17
13-15
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
Производите замену топливного фильтра через каждые 30 000 км (страны
ЕС), либо через 25 000 км (другие страны), либо через 20000 км или через
24 месяца, в зависимости от того, что наступит ранее (только для РФ).
Производите слив воды из топливного фильтра каждый раз, когда выпол-
няется замена моторного масла.
• После замены топливного фильтра прокачайте систему при помощи то-
пливоподкачивающего насоса.
Топливный фильтр
Топливный фильтр
Пробка отверстия для
слива воды
Разъем
Топливоподкачивающий
насос
Направление открывания
сливного отверстия
Направление закрывания
сливного отверстия
Условия при которых используется
топливоподкачивающий насос
1. После полной выработки топлива
2. После слива воды из топливного фильтра
3. После замены фильтрующего элемента топливного фильтра
Перед запуском двигателя заполните топливопроводы, прокачав
систему при помощи топливоподкачивающего насоса пока не по-
чувствуете значительно возросшее сопротивление прокачке.
Функция водоотделения
Если вода, содержащаяся в топливе, попадает в двигатель и систе-
му впрыска, она может вызвать серьезные повреждения. Топливный
фильтр обеспечивает отделение воды от топлива и не допускает
ее попадания в цилиндры двигателя. Когда вода внутри отстойника
топливного фильтра поднимается выше определенного уровня, за-
горается соответствующая контрольная лампа и раздается звуковой
сигнал. Как только появится данный предупреждающий сигнал,
сразу же слейте воду из топливного фильтра. Более подробная
информация о выполнении данной процедуры приведена в разделе
«Слив воды из топливного фильтра» настоящего руководства.
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И ТОПЛИВОПОДкАЧИВАюЩИЙ НАСОС
(без дополнительного водоотделителя)
D20DT, D27DT
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Соблюдайте установленные для замены топливного фильтра интервалы.
Производите слив воды из топливного фильтра каждый раз, когда выполняет-
ся замена моторного масла.
После замены топливного фильтра или слива воды прокачайте систему при
помощи топливоподкачивающего насоса.
ОСТОРОЖНО
17
13-16
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ
(с дополнительным водоотделителем)
Условия при которых используется
топливоподкачивающий насос
1. После полной выработки топлива
2. После слива воды из топливного фильтра
3. После замены фильтрующего элемента топливного фильтра
Перед запуском двигателя заполните топливопроводы, прокачивая
систему при помощи топливоподкачивающего насоса, пока не по-
чувствуете значительно возросшее сопротивление прокачке.
Топливный фильтр
Водоотделитель
(отстойник)
Топливо-
подкачи-
вающий
насос
D20DT, D27DT
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
17

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..