SsangYong Kyron (2005 год). Руководство - часть 61

 

  Главная      Автомобили - SsangYong     SsangYong Kyron - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..

 

 

SsangYong Kyron (2005 год). Руководство - часть 61

 

 

12-21
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ДЕЙСТВИЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
Данный автомобиль в первую очередь предназначен для перевозки
пассажиров, поэтому буксировка прицепа отрицательно скажется
на удобстве управления, эффективности тормозной системы, на-
дежности систем и топливной экономичности.
Безопасность движения и удобство управления зависят от правиль-
ности использования соответствующего оборудования. Кроме того,
следует избегать перегрузок и других нарушений правил эксплуа-
тации транспортного средства.
Максимальная масса прицепа, который может буксировать данный
автомобиль, зависит от предназначения автомобиля и наличия
специального оборудования. Прежде чем использовать прицеп
убедитесь, что на автомобиле установлено подходящее для него
оборудование.
Официальный дилер Ssangyong поможет доставить и установить
оборудование для буксировки в соответствии с вашими требова-
ниями.
ВЕС ПРИЦЕПА
Чтобы правильно использовать прицеп, необходимо знать, как из-
меряется общая масса прицепа и вертикальная нагрузка на тягово-
сцепное устройство. Общая масса прицепа — это масса прицепа
с грузом.
Общую массу прицепа можно узнать, установив полностью нагру-
женный прицеп на автомобильные весы.
Нагрузка на тягово-сцепное устройство — это вертикально на-
правленная сила, прикладываемая к сцепному устройству, когда
оно расположено на высоте, при которой будет осуществляться
буксировка. Эту нагрузку можно измерить при помощи обычных
напольных весов.
Масса прицепа с грузом (общая масса прицепа) никогда не должна
превышать указанные в спецификациях значения.
Максимально допустимая нагрузка на тягово-сцепное устройство
составляет 92 кг.
Допустимая масса прицепа рассчитывается с учетом возможности
преодоления уклонов от 6,8% до 12,6%, в зависимости от разви-
ваемой двигателем мощности.
При движении с прицепом для расчета максимальной нагрузки
на заднюю ось необходимо учитывать общий вес перевозимого
груза (в том числе вес пассажиров).
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА
17
75 мм
723.65 мм
1060 мм
ДЕЙСТВИЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
12-22
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Максимальная нагрузка
Единицы измерения: кг)
* Для бензиновых моделей (G23D) 2WD с МКП и моделей 4WD с МКП
предполагается, что в автомобиле находится 2 пассажира.
Указанные выше значения действительны в случае соблюдения
следующих условий.
При подъеме на уклон 12%:
5 троганий в течение 5 минут (с при-
цепом)
При подъеме на уклон 18%:
5 троганий в течение 5 минут (без
прицепа)
Максималь
-
ная масса
прицепа
Максимально разре
-
шенная статическая
вертикальная нагруз
-
ка на тягово±сцепное
устройство
Тип
с тормозными
механизмами
с тормозными
механизмами
с тормозными
механизмами
с тормозными
механизмами
с тормозными
механизмами
с тормозными
механизмами
без тормозных
механизмов
без тормозных
механизмов
без тормозных
механизмов
без тормозных
механизмов
без тормозных
механизмов
без тормозных
механизмов
Двига
-
тель
2WD
МКП: 2100
АКП: 2300
750
МКП: 2300
АКП: 2300
750
МКП: 1950
АКП: 2300
750
2300
750
МКП: 2100
AКП: 2300
750
МКП: 2100
A
КП: 2300
750
92
D20DT
D27DT
G32D
4WD
4WD
4WD
2WD
G23D
4WD
17
ДЕЙСТВИЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
12-23
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПРИЦЕПА
При использовании тормозных механизмов прицепа необходимо
соблюдать все инструкции производителя. Ни в коем случае са-
мостоятельно не вносите изменения в тормозную систему своего
автомобиля.
ЗАДНИЕ ФОНАРИ ПРИЦЕПА
Убедитесь, что прицеп оборудован задними фонарями, которые со-
ответствуют требованиям нормативных документов, действующим
на территории данного региона.
Перед началом движения убедитесь в исправности функциониро-
вания всех световых приборов прицепа.
ШИНЫ
Перед началом движения убедитесь, что в шинах прицепа под-
держивается требуемое значение давления воздуха.
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ
Каждый раз при буксировке прицепа устанавливайте предохрани-
тельные цепи между автомобилем и прицепом. Предохранительные
цепи должны перекрещиваться под тягово-сцепным устройством
так, чтобы дышло прицепа не упало на дорогу в случае отсоеди-
нения от автомобиля. Следуйте указаниям производителя предо-
хранительных цепей. Цепи должны устанавливаться с достаточным
провисанием, чтобы можно было выполнить полный разворот
автомобиля. Не допускайте волочения предохранительных цепей
по дороге.
Неправильное распределение груза, сильный боковой ветер, перегрузка
прицепа и неровности дороги могут привести к рысканью и отсоединению
прицепа.
Отрегулируйте нагрузку на тягово-сцепное устройство, соответству-
ющим образом распределив груз в прицепе.
Проверьте общий вес прицепа и нагрузку на тягово-сцепное устрой-
ство по отдельности.
Узнайте требования местного законодательства, определяющие
максимально допустимый вес прицепа.
ВНИМАНИЕ
При движении на высокогорье мощность двигателя и способность
преодоления подъемов могут уменьшиться, и использование полной
грузоподъемности прицепов станет невозможным.
Поэтому при движении на высотах более 1000 м над уровнем моря
максимально допустимую нагрузку прицепа необходимо уменьшать
по 10% на каждую следующую 1000 м высоты.
ВНИМАНИЕ
Ни в коем случае не превышайте максимально допустимую нагрузку
на прицеп или тягово-сцепное устройство и помните, что в результате
превышения нагрузки в жаркие дни или во время затяжного подъема
может произойти перегрев двигателя.
ВНИМАНИЕ
17
ДЕЙСТВИЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
12-24
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
Замену тормозной жидкости необходимо выполнять чаще
в следующих случаях:
— При частой буксировке прицепа.
— При эксплуатации в холмистой или горной местности.
РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ АВТОМАТИЧЕ
-
СКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
При частой буксировке прицепа требуется более частая замена
рабочей жидкости автоматической коробки передач.
СОВЕТЫ ПО БУКСИРОВКЕ
При буксировке прицепа управление автомобилем будет отличаться
от управления в обычных условиях.
Для обеспечения безопасности необходимо соблюдать указанные
ниже меры предосторожности
• Освойте приемы управления автомобилем с прицепом, прежде
чем начать его эксплуатацию на дорогах.
Не выезжайте на дорогу с интенсивным движением пока
не будете полностью уверены, что можете безопасно управлять
автомобилем с прицепом.
• Перед началом движения убедитесь, что сигнальные огни
прицепа работают надлежащим образом.
При буксировке прицепа не превышайте скорость 90 км/ч.
• Перед началом выполнения поворота убедитесь, что для этого
достаточно места, избегайте резких маневров.
Избегайте резкого трогания с места, ускорения или остановки.
• Избегайте резких поворотов или смен полосы движения.
При необходимости осуществления движения задним ходом по-
просите кого-нибудь, чтобы он сообщал о положении прицепа.
• Соблюдайте дистанцию необходимую для безопасного
торможения.
При движении с прицепом тормозной путь увеличивается.
• Избегайте слишком долгого или слишком частого нажатия
на педаль тормоза, поскольку это приведет к перегреву тормозных
механизмов и снижению эффективности тормозной системы.
• При парковке всегда устанавливайте упоры под колеса как
автомобиля, так и прицепа. Убедитесь, что стояночный тормоз
задействован и надежно удерживает автомобиль.
• Парковка на крутом склоне не рекомендуется.
Автомобиль с прицепом не следует парковать на склоне.
В случае если что-нибудь пойдет не так, например произойдет
отсоединение прицепа, в результате могут пострадать люди,
а автомобиль и прицеп могут получить повреждения.
• Не стойте непосредственно позади прицепа, когда убираете
противооткатные упоры, при этом можно получить травму. При
расцеплении тягово-сцепного устройства или отказе тормозных
механизмов прицеп может покатиться назад. Поэтому при
удалении упоров из под колес необходимо находиться сбоку
от прицепа.
• Соблюдайте все указания производителя прицепа.
ДВИЖЕНИЕ ПОД УКЛОН
Уменьшите скорость и переключитесь на более низкую передачу,
прежде чем начать движение по затяжному или крутому спуску.
Если не включить более низкую передачу, придется слишком
часто задействовать педаль тормоза: тормозные механизмы
перегреются, и их эффективность снизится.
При движении под уклон переключитесь на одну из низших
передач и уменьшите скорость до уровня, при котором вероятность
перегрева двигателя и коробки передач минимальна.
17

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..