SsangYong Kyron (2005 год). Руководство - часть 43

 

  Главная      Автомобили - SsangYong     SsangYong Kyron - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..

 

 

SsangYong Kyron (2005 год). Руководство - часть 43

 

 

9-15
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОГРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВОЗДУХА
2. Снимите перчаточный ящик с панели при-
боров, перемещая левую сторону фикса-
тора в направлении стрелки.
3. Потяните правую сторону перчаточного
ящика в направлении стрелки.
1. Откройте перчаточный ящик.
ФильтруЮщие элементы необходимо заменять в следуЮщих случаях:
При появлении неприятного запаха в случае включения кондиционера после долгого бездействия.
Снижение интенсивности подачи воздуха и охлаждающей способности климатической установки.
Не прилагайте чрезмерное усилие к фиксаторам, извлекая
перчаточный ящик. В противном случае фиксаторы можно
повредить, и крепление не будет надежным.
Заменяйте фильтр климатической системы, строго следуя
указаниям по его установке.
ОСТОРОЖНО
Фильтр климатической системы следует заменять через каждые
10 000 км пробега автомобиля.
Однако при тяжелых условиях эксплуатации (например, при движе-
нии по пыльным или грунтовым дорогам), а также при интенсивном
использовании кондиционера или отопителя замену фильтрующих
элементов следует производить чаще.
Загрязнение фильтра приводит к снижению охлаждающей или на-
гревающей способности системы, а также возникновению неприят-
ных запахов.
ОСТОРОЖНО
замена фильтруюЩеГо Элемента системЫ кондиционирования
17
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОГРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВОЗДУХА
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
9-16
4. Снимите крышку фильтра.
6. Несильно потяните второй фильтрующий
элемент влево и вытяните его.
7. Установка производится в порядке, об-
ратном порядку снятия.
На нижней части фильтрующего
элемента есть выступ.
5. Вытяните первый фильтрующий эле-
мент
17
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ
10-2
УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ
ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ
В основу работы турбонагнетателя положен
принцип действия газотурбинного двигателя,
но при этом работа производится при значительно
более высоком давлении. Турбонагнетатель
состоит из двух основных рабочих элементов —
рабочего колеса турбины и рабочего колеса
компрессора, которые оба установлены на одном
общем центральном валу. Турбина вращается
с частотой 50 000–160 000 оборотов в минуту
и для осуществления привода рабочего колеса
компрессора использует энергию отработавших
газов. При вращении рабочее колесо компрессора
нагнетает поступающий из атмосферы воздух
и подает в цилиндры двигателя уже сжатый воздух.
В зависимости от величины подачи топлива
мощность двигателя возрастает на 15–30 %
по сравнению с нетурбированными двигателями.
Преимущества турбонагнетателя
Турбонагнетатель делает работу двигателя бо-
лее равномерной и увеличивает эффективность
двигателя.
• Увеличение удельной мощности
• Компенсация потерь мощности на больших
высотах над уровнем моря
• Сокращение вредных выбросов
Интеркулер (промежуточный
охладитель воздуха)
Интеркулер снижает температуру сжатого воздуха
и способствует увеличению мощности двигателя
за счет повышения плотности воздуха
Двигатель
Интеркулер
Подача воздуха
Отвод отработавших газов
Турбонагнетатель
17
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ
10-3
Чтобы обеспечить максимально долгий срок службы турбонагнета-
теля, владелец автомобиля должен ознакомится с приведенными
ниже указаниями и соблюдать их при эксплуатации автомобиля.
ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Не нажимайте педаль акселератора, пока двигатель не прогреется
до нормальной температуры (см. стр. 1-8). В противном случае
будет происходить повышенный износ подшипников вала турбонаг-
нетателя.
Принимайте меры для снижения температуры и частоты вращения
турбонагнетателя прежде чем заглушить двигатель.
Двигатель, оборудованный турбонагнетателем, вырабатывает гораз-
до больше тепла по сравнению с обычным двигателем, поэтому при
резкой остановке двигателя масло в подшипниках турбонагнетателя
может быстро испариться, и подшипники могут заклинить.
Используйте только указанное в спецификациях моторное масло
и соблюдайте интервалы сервисного обслуживания.
ОСТОРОЖНО
При низких температурах наружного воздуха или в случае, когда
автомобиль не эксплуатировался в течение длительного времени,
в системе может не создаваться необходимое давление масла, и его
подача может быть недостаточной. В этом случае после запуска дви-
гателя необходимо дать ему поработать в течение нескольких минут
в режиме холостого хода, прежде чем повышать его рабочие обороты.
Не оставляйте двигатель работать в режиме холостого хода на дли-
тельный период времени. В этом случае из-за низкого давления
в камерах рабочих колес турбины и компрессора масло может вы-
текать через уплотнения вала турбонагнетателя.
Если во время технического обслуживания или по другим причинам
масло было слито из системы смазки, может понадобиться пред-
варительное заполнение всех каналов маслом. Запустите двигатель
и, прежде чем повышать рабочие обороты, дайте ему поработать
в режиме холостого хода пока циркуляция масла и давление в си-
стеме не восстановятся.
ОСТОРОЖНО
17

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..