SsangYong Kyron (2005 год). Руководство - часть 31

 

  Главная      Автомобили - SsangYong     SsangYong Kyron - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..

 

 

SsangYong Kyron (2005 год). Руководство - часть 31

 

 

6-32
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ПЕРЕКЛюЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Прежде чем начинать движение, убедитесь, что контрольная лампа
тормозной системы погасла.
Движение с задействованной системой стояночного тормоза может
привести к повреждению тормозных механизмов задних колес.
Перед началом движения полностью опустите стояночный тормоз.
Если контрольная лампа тормозной системы (
) не гаснет после
отпускания стояночного тормоза, проверьте тормозную систему в са-
лоне дилера Ssangyong или в авторизованном сервисном центре
Ssangyong.
ОСТОРОЖНО
Движение с вклЮченным стояночным тормозом
Если автомобиль в течение 2 секунд движется
со скоростью более 10 км/ч с включенным
стояночным тормозом, загорается контрольная
лампа и срабатывает звуковое предупреждение.
В этом случае немедленно остановите автомо-
биль и отпустите рычаг стояночного тормоза.
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ (С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ)
Использование стояночного тормоза
Припаркуйте автомобиль в безопасном месте и взведите рычаг
стояночного тормоза. При этом на комбинации приборов загорится
контрольная лампа тормозной системы (
).
ОтклЮчение стояночного тормоза
Потяните рычаг стояночного тормоза вверх и нажмите кнопку,
расположенную на торцевой части рычага. Затем опустите рычаг
вниз.
Механическая коробка передач
17
6-33
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ПЕРЕКЛюЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Трогание на подъем на моделях с механической КП
(модели с двигателем D20DT, соответствуЮщие
ЕВРО±IV, оборудованные ABS или ESP)
1. Нажмите педаль сцепления и педаль тормоза, запустите двига-
тель и установите рычаг переключения в положение 1-й пере-
дачи, а при необходимости — передачи заднего хода.
2. Если слегка отпустить педаль сцепления, не отпуская педали
тормоза, частота вращения коленчатого вала двигателя увели-
чится. (Увеличение числа оборотов варьируется в зависимости
от наклона дороги).
3. Для начала движения, после того как произойдет увеличение
числа оборотов, необходимо отпустить педаль тормоза и плавно
нажать педаль акселератора.
4. Как только автомобиль начнет движение, полностью отпустите
педаль сцепления.
Плавно отпустите педаль
сцепления
Увеличение числа оборотов
варьируется в зависимости
от наклона дороги
Трогание на подъеме на моделях с автоматической КП
(модели с двигателем D20DT, соответствуЮщие
ЕВРО±IV, оборудованные ABS или ESP)
1. Нажмите педаль тормоза, запустите двигатель и переместите
рычаг селектора в положение
«D»
(или
«R»
при необходимости
движения на подъем задним ходом).
2. После этого подождите несколько секунд до тех пор, когда начнет
вырабатываться полная мощность, отпустите педаль тормоза и на-
жмите педаль акселератора для начала движения автомобиля.
Если отпустить педаль тормоза после того, как рычаг селектора будет
установлен в положение
«D»
или
«R»
, автомобиль начнет медленно
перемещаться в заданном направлении за счет увеличения оборотов
двигателя. Однако, если автомобиль был остановлен на уклоне,
то движение может происходит в направлении обратном выбранно-
му. Например, отпускание педали тормоза на очень крутом подъеме
может привести к скатыванию автомобиля назад. Поэтому в целях
безопасности следует использовать стояночный тормоз.
Отпустите педаль тормоза
Увеличение числа оборотов
варьируется в зависимости
от наклона дороги
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА НА ПОДЪЕМЕ
Ниже приведен порядок использования системы стояночного тормоза при трогании на подъеме: Задействуйте стояночный тормоз при выполнении
соответствующих шагов (на моделях с МКП: шаги 1–3, на моделях с АКП: шаги 1–2), и отпустите тормоз как только автомобиль начнет движение.
Указания по использованиЮ режима неполностьЮ нажатой педали сцепления (модели с МКП)
При использовании режима неполностью нажатой педали сцепления нет необходимости в резком нажатии педали акселератора, так как частота вращения
коленчатого вала при этом увеличивается. Если режим неполного нажатия педали сцепления использовать в течение длительного времени при нажатой
педали акселератора, внутренние компоненты сцепления быстро изнашиваются и могут выйти из строя. Частое использование данного режима не реко-
мендуется.
17
СИДЕНЬЯ
7-2
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ (С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ)*
Продольная
регулировка
Регулировка
по высоте
Регулировка
наклона спинки
Регулировка
наклона подушки
Не регулируйте положение водительского сиденья
во время движения автомобиля. Это может привести
к временной потере контроля над автомобилем.
ВНИМАНИЕ
Снятые или некорректно установленные подголовники в случае
аварии могут стать причиной серьезных увечий головы и шеи.
ВНИМАНИЕ
Регулировка положения подголовников
Для того, чтобы поднять под-
головник, потяните его вверх,
не нажимая кнопку разблоки-
ровки. Для опускания подголов-
ника сначала нажмите кнопку
разблокировки
1
, расположен-
ную на спинке сиденья и пере-
местите подголовник вниз.
17
½ÃÆ® ¹× ½ÃÆ® ÆÍÀÇÀÅÄ¡
СИДЕНЬЯ
7-3
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Регулировка поясничной опоры
(водительское сиденье)
Обогреватель сиденья
(на автомобилях
с соответствуЮщей
комплектацией)
С помощью переключателя обогрева
сиденья вы можете использовать обо-
греватели подушки и спинки сиденья.
Для того, чтобы увеличить
величину выступания валика
поясничной опоры, поверните
рычаг вперед. Для уменьше-
ния выступания валика пояс-
ничной опоры поворачивайте
рычаг назад.
Карман на тыльной
части спинки сиденья
На тыльной части спинки си-
денья находится карман для
хранения мелких вещей.
17

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..