SsangYong Kyron (2005 год). Руководство - часть 24

 

  Главная      Автомобили - SsangYong     SsangYong Kyron - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

SsangYong Kyron (2005 год). Руководство - часть 24

 

 

6-4
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Кнопка разблокировки рычаГа
селектора в положении
«P»
Если рычаг переключения передач не переме-
щается из положения
«Р»
или
«N»
, нажмите
кнопку разблокировки каким-либо заостренным
инструментом или предметом, например, шари-
ковой ручкой. Для предотвращения самопроиз-
вольного скатывания автомобиля необходимо
предварительно запустить двигатель и нажать
педаль тормоза.
Переключатель
режимов
W
: Зимний режим
S
: Обычный режим
При нормальных условиях движения
используйте обычный режим.
РЫЧАГ СЕЛЕкТОРА 5-СТУПЕНЧАТОй АВТОмАТИЧЕСкОй кОРОБкИ ПЕРЕДАЧ
Переключатель передач в режиме
«М» (ручной режим)
Переключение передач можно производить, нажимая
данный переключатель вперед или назад, когда рычаг
селектора находится в положении
«M»
.
Положение рычаГа
P
: Парковка
R
:
Передача заднего
хода
N
: Нейтральная
D
: Движение
Переключение передач
в ручном/автоматическом режиме
D
:
Автоматическое переключение в зависимости от условий
движения
M
: Ручное переключение
Для перевода рычага из положения
«P»
или
«N»
в другое положение после остановки ав-
томобиля необходимо нажать педаль тормоза,
при этом ключ в замке зажигания должен быть
установлен в положение
«ON»
.
17
6-5
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Запуск двиГателя и начало движения
1. Запуск двигателя необходимо производить, когда рычаг селек-
тора находится в положении
«P»
и нажата педаль тормоза.
В целях предотвращения самопроизвольного скатывания автомо-
биля не запускайте двигатель, когда рычаг селектора находится
в положении
«N»
, хотя запуск при этом положении рычага воз-
можен.
2. Убедитесь, что обороты двигателя находятся в рабочем диа-
пазоне (до 1000 об./мин.). Удерживая педаль тормоза нажатой,
переведите рычаг селектора в положение
«D»
или
«R»
.
3. Нажав педаль тормоза, отпустите рычаг стояночного тормоза и пере-
месите рычаг селектора в положение
«D»
. Прежде чем начать дви-
жение, выждите несколько секунд, не отпуская педаль тормоза.
4. Для начала движения отпустите педаль тормоза и плавно на-
жмите педаль акселератора.
Не допускайте резкого трогания с места и не нажимайте педаль
акселератора после перевода рычага в положение
«D»
. Иначе это
может привести к выходу коробки передач из строя. При трогании
с места после остановки выждите несколько секунд после включе-
ния индикатора
«D»
, не отпуская педаль тормоза.
При движении на спуск никогда не переключайте рычаг селектора
в положение
«N»
. Иначе при переводе рычага из положения
«N»
в положение
«D»
жесткое включение передач может привести к по-
вреждению трансмиссии.
Система HDC предназначена для управления движением автомо-
биля на спуске. Когда система HDC задействована не переводите
рычаг селектора в положение
«N»
. В противном случае система
система управления движением на спуске будет деактивирована.
Несмотря на то что двигатель можно завести, когда рычаг селектора
установлен как в положение
«P»
, так и в положение
«N»
, из со-
ображений безопасности запускайте двигателя, только когда рычаг
установлен в положение
«P»
.
В целях безопасности рычаг селектора не может быть перемещен в по-
ложение
«P»
или
«R»
, если скорость автомобиля превышает 8 км/ч.
Ни в коем случае не пытайтесь установить рычаг в положение
«R»
во время движения автомобиля.
ОСТОРОЖНО
Из соображений безопасности обязательно нажимайте педаль тормоза
перед перемещением рычага селектора при неработающем двигателе.
Никогда не нажимайте педаль акселератора во время перемещения
рычага селектора.
Если необходимо остановиться на уклоне, нажмите педаль тормоза
до упора.
Если при запуске двигателя нажата педаль акселератора, автомобиль
может резко тронуться, что может стать причиной аварии.
Если отпустить рычаг стояночного тормоза во время работы
двигателя на высоких оборотах, автомобиль может начать
движение рывками. Поэтому подождите, пока двигатель не наберет
устойчивые обороты.
Во избежание механических повреждений или аварий, ни в коем
случае не переключайте рычаг селектора в положение
«P»
или
«N»
во время движения.
При движении на высоких скоростях любое резкое переключение
на более низкую передачу может привести к серьезному повреждению
автомобиля. Кроме того, автомобиль может потерять устойчивость, что
станет причиной возникновения аварийной ситуации.
ВНИМАНИЕ
17
6-6
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
СОВЕТЫ ПО УПРАВЛЕНИю АВТОмОБИЛЕм С АВТОмАТИЧЕСкОй кОРОБкОй ПЕРЕДАЧ
Эффект «сползания»
Автомобиль может начать медленно перемещаться без нажатия на пе-
даль акселератора, если рычаг селектора находится в любом другом
положении кроме положения
«P»
или
«N»
. Это называется эффектом
«сползания». При движении в «пробке» или при маневрировании на узких
участках дороги или дворовых территориях этот эффект можно исполь-
зовать для управления автомобилем, в необходимых случаях нажимая
только педаль тормоза.
На крутом подъеме или спуске автомобиль может начать пере-
мещение в направлении противоположном желаемому, несмотря
на эффект «сползания». Поэтому при остановке на крутом подъеме/
спуске обязательно нажимайте педаль тормоза.
Ни в коем случае не перемещайте рычаг селектора в положение
«N»
во время движения. В этом случае не будет возможности ис-
пользовать эффект торможения двигателем. Это может сказаться
при возникновении аварийной ситуации.
ОСТОРОЖНО
Режим «Kickdown»
Если необходимо резко увеличить тяговое усилие для быстрого ускоре-
ния, нажмите педаль акселератора до упора. В этом случае произойдет
переключение передач на одну или две ступени вниз. Это называется
режимом «Kickdown».
При движении на затяжных спусках не нажимайте педаль тормоза
слишком часто. Тормозные механизмы сильно нагреваются,
и может возникнуть эффект «паровой пробки» или «потери трения»,
в результате которых возникают отказы тормозной системы.
Помните, что эффект торможения двигателем не может быть
использован, если рычаг селектора установлен в положение
«N».
Избегайте резкого торможения двигателем при движении
по скользкой дороге — это может стать причиной заноса
автомобиля.
ОСТОРОЖНО
Торможение двиГателем
Если педаль акселератора отпущена во время движения автомобиля,
скорость двигателя снижается. В этом случае снижение оборотов двига-
теля создает дополнительное тормозное усилие. При движении на спуске
можно включить более низкую передачу, что приведет к снижению раз-
виваемых двигателем оборотов, и, в конечном итоге, к снижению скорости
автомобиля. За счет эффекта торможения двигателем можно снижать
скорость движения автомобиля, не прибегая к частому использованию
рабочей тормозной системы. Чем ниже передача, тем большее усилие
создается при торможении двигателем.
Не используйте режим «Kickdown» при движении по скользкой до-
роге и при прохождении крутых поворотов.
Слишком частое использование режима «Kickdown» приведет
к уменьшению срока службы автомобиля и увеличению расхода
топлива.
ОСТОРОЖНО
17
6-7
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАгА СЕЛЕКТОРА
P: ПОЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПАРКОВКИ
Устанавливайте рычаг в это положение при парковке автомобиля,
а также во время прогрева двигателя и при длительной остановке.
Для перевода рычага в любое другое положение необходимо
нажать педаль тормоза.
Ни в коем случае не переводите рычаг в положение
«P»
во время
движения автомобиля, иначе коробка передач может быть повреждена.
Прежде чем установить рычаг в положение
«P»
, полностью остано-
вите автомобиль.
Для перевода рычага селектора из положения
«P»
в любое другое
положение необходимо установить ключ в замке зажигания в по-
ложение
«ON»
и нажать педаль тормоза. Попытка вывести рычаг
селектора из положения
«P»
без соблюдения данных условий
может привести к повреждению рычага и коробки передач.
ВНИМАНИЕ
R: ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕгО ХОДА
Данное положение рычага используется для включения передачи
заднего хода.
Для переключения в положение
«R»
из положения
«P»
или
«N»
полностью остановите автомобиль и нажмите педаль тормоза.
При переводе рычаг селектора в положении
«R»
активируется
система помощи при парковке (на автомобилях с соответствую-
щей комплектацией).
Ни в коем случае не пытайтесь установить рычаг в положение
«R»
во время движения автомобиля.
Помните, что автомобиль может медленно «сползать» назад, когда
рычаг селектора находится в положении
«R»
.
ВНИМАНИЕ
В целях безопасности рычаг селектора не может быть перемещен в по-
ложение
«P»
или
«R»
, если скорость автомобиля превышает 8 км/ч.
ОСТОРОЖНО
17

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..