SsangYong Kyron (2005 год). Руководство - часть 15

 

  Главная      Автомобили - SsangYong     SsangYong Kyron - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

SsangYong Kyron (2005 год). Руководство - часть 15

 

 

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ И ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА
4-14
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Использование функции круиз±контроля
при движении на подъемах и спусках
При движении на подъемах и спусках способность поддержания
заданной скорости системой круиз-контроля будет зависеть от зна-
чения скорости, нагрузки и крутизны склона.
При движении на крутом подъеме для поддержания заданной ско-
рости, возможно, придется задействовать педаль акселератора.
При движении на спуск, возможно, придется задействовать педаль
тормоза или перейти на более низкую передачу, чтобы не допустить
ускорения автомобиля.
При нажатии педали тормоза круиз-контроль отключается.
Экстренное отключение круиз±контроля
1. При резком замедлении без использования педали тормоза.
2. При резком ускорении без использования педали акселератора.
3. При неисправности переключателя круиз-контроля.
4. При неправдоподобных значениях сигналов датчиков положения
педали тормоза/выключателей стоп-сигналов.
В этих случаях повторно активировать систему круиз-контроля при
продолжении движения невозможно. Для включения системы не-
обходимо остановить автомобиль и выключить зажигание, а затем
вновь включить его. После этого можно будет снова использовать
функцию круиз-контроля. Если работоспособность системы не вос-
станавливается, необходимо связаться с представительством
дилера Ssangyong для выполнения диагностики системы круиз-
контроля.
Внезапное изменение положения рычага селектора может привести
к повреждению двигателя.
Не перемещайте рычаг селектора в положение нейтральной передачи
при движении на крейсерской скорости.
В результате такого переключения автоматическая коробка передач
может выйти из строя.
ОСТОРОЖНО
Значение заданной скорости может не сохраняться при движении
на подъемах и спусках.
На крутых подъемах скорость может опускаться ниже установлен-
ного значения. В этом случае для поддержания заданного значения
скорости необходимо воспользоваться педалью акселератора.
Скорость может превысить установленное значение при движении
на крутом спуске. При значительном увеличении скорости отключай-
те функцию круиз-контроля.
ОСТОРОЖНО
17
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ И ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА
4-15
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Переключатель складывания наружных зеркал
заднеГо вида
Чтобы сложить наружные зеркала заднего вида, нажмите кноп-
ку данного переключателя. Чтобы разложить наружные зеркала
заднего вида, повторно нажмите кнопку выключателя.
Переключатель выбора
зеркала
“L”: Зеркало со стороны водителя
“R”: Зеркало со стороны переднего пассажира
РеГулировка наружных
зеркал заднеГо вида*
1. При помощи переключателя вы-
берите зеркало для регулировки:
(L) — зеркало со стороны води-
теля, (R) — зеркало со стороны
переднего пассажира.
2. Отрегулируйте положение на-
ружного зеркала заднего вида,
нажимая на соответствующий
край переключателя.
Переключатель положения зеркал
Для установки выбранного зеркала в тре-
буемое положение (повернуть вверх/вниз,
вправо/влево) нажимайте на соответствую-
щий край переключателя.
ПЕРЕкЛюЧАТЕЛЬ ЭЛЕкТРОПРИВОДА РЕГУЛИРОВкИ НАРУжНЫХ зЕРкАЛ зАДНЕГО ВИДА
Не наносите тонировку на стекла передних дверей. В противном случае
ухудшится обзорность.
ВНИМАНИЕ
Еще в течение 30 секунд после выключения зажигания можно
управлять складыванием и раскладыванием наружных зеркал за-
днего вида. (Однако, эта функция будет отключена при открывании
водительской двери, когда ключ в замке зажигания находится в по-
ложении "Off".)
Не складывайте и не раскладывайте наружные зеркала заднего
вида вручную. Это может привести к неисправности системы скла-
дывания зеркал.
Если направить струю воды под высоким давлением на наружные
зеркала, можно вызвать неисправности в системе регулировки
зеркал.
ОСТОРОЖНО
17
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ И ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА
4-16
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ESP
OFF
И СИСТЕМА ESP*
МиГает:
во время действия системы ESP.
горит постоянно:
когда система ESP отключена (при нажа-
тии кнопки выключателя ESP
Off
), а также при неисправ-
ности системы ESP.
Когда система ESP вступает в работу, контрольная лампа начи-
нает мигать, и звучит предупреждающий сигнал. Если контроль-
ная лампа горит постоянно, несмотря на то, что система ESP
включена, значит в системе определена неисправность.
Отключение системы ESP при помощи
выключателя ESP
OFF
При пробуксовке ведущих колес на заснеженной или обледене-
лой дороге обороты двигателя могут не увеличиваться даже при
нажатии педали акселератора, и, соответственно, автомобиль
не может продолжить движение. В этом случае отключите си-
стему ESP, нажав выключатель ESPOff. При нажатии данного
выключателя система ESP отключается, и управление автомо-
билем будет осуществляться независимо от сигналов датчиков
этой системы.
Активация системы ESP при помощи выключателя
ESP
OFF
При повторном нажатии кнопки выключателя ESPOff, после
того как система ESP была отключена (горит контрольная лампа
системы ESP), система вновь возвращается в режим ожидания,
при этом контрольная лампа на комбинации приборов гаснет.
Контрольная лампа системы ESP
Выключатель ESP
OFF
При нажатии выключателя
ESP
Off
система ESP отключается
и на комбинации приборов за-
горается соответствующая кон-
трольная лампа.
Для активации системы ESP
повторно нажмите кнопку выклю-
чателя. При этом контрольная
лампа системы погаснет.
17
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ И ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА
4-17
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Признаки активации системы ESP
В определенных ситуациях, когда система ESP начинает функцио-
нировать (контрольная лампа системы мигает и звучит предупре-
ждающий сигнал), например, при прохождении крутых поворотов,
водитель может чувствовать, что под управлением системы ESP
на различные колеса передается различное тормозное усилие,
и колеса подтормаживаются с разной интенсивностью. При этом
может быть слышен повышенный шум, а на педали тормоза чув-
ствоваться вибрация. Они обусловлены изменением давления
в гидроприводе соответствующих систем. Кроме того, мощность
двигателя может уменьшится, несмотря на то, что педаль акселе-
ратора останется в нажатом положении.
СИСТЕМА ESP (ПРОТИВОЗАНОСНАЯ
СИСТЕМА)
Электронная противозаносная система (ESP) — это вспомогательная
система, повышающая безопасность движения автомобилем в усло-
виях, когда необходимо сохранить курсовую устойчивость транспорт-
ного средства, например, при резком повороте. В этих целях система
ESP осуществляет управление тормозными механизмами колес
и регулирует крутящий момент двигателя. Эти действия позволяют
сохранять управляемость автомобилем и избегать возникновения
опасных ситуаций. Система ESP начинает действовать автомати-
чески при возникновении заносов или других нарушениях курсовой
устойчивости автомобиля, и прекращает функционировать, когда
вновь будут достигнуты нормальные условия движения. Если управ-
ление автомобилем осуществляется с использованием системы
ESP, на комбинации приборов начинает мигать контрольная лампа
системы ESP и включается звуковой предупреждающий сигнал.
Система BAS (адаптивная система помощи
при торможении)
Определенные категории водители, например, женщины, пожилые
люди или инвалиды не могут нажимать педаль тормоза с необходимым
усилием. Если система ESP определяет условия, при которых требует-
ся резкое торможение, она автоматически обеспечивает необходимое
повышение тормозного усилия на тормозных механизмах колес.
Система ARP (защита от опрокидывания)
Данная система является частью системы ESP. При нарушении устой-
чивости автомобиля при движении в экстремальных условиях, систе-
ма помогает удерживать автомобиль в нормальном положении.
Включение контрольной лампы системы ESP предупреждает
о возникновении неисправности, связанной с данной системой.
Обязательно проверьте автомобиль в салоне ближайшего дилера
Ssangyong или в авторизованном сервисном центре Ssangyong.
Система ESP не активируется при движении задним ходом.
Система ESP включается при нарушении стабилизации автомо-
биля, чтобы восстановить нормальный режим движения. Если
контрольная лампа системы ESP начинает мигать и слышен звуко-
вой предупреждающий сигнал, необходимо снизить скорость и об-
ратить повышенное внимание на изменение условий движения.
Система ESP — лишь вспомогательная система автомобиля.. Ког-
да параметры заноса выходят за пределы регулируемого системой
диапазона, автомобиль становится неуправляемым. Не следует
полагаться только на систему. Соблюдайте правила безопасного
вождения.
При срабатывании системы ESP может ощущаться вибрация
на педали тормоза и будет слышен повышенный шум в моторном
отсеке. Они обусловлены изменением давления в гидроприводе
соответствующих систем.
ОСТОРОЖНО
Система ARP оказывает более значительное влияние на управление
двигателем и тормозными механизмами колес, чем система ESP. При
активации системы ARP резкое снижение скорости автомобиля и увели-
чение тормозного усилия приведут к тому, что потребуется прикладывать
большее усилие к рулевому колесу.
ОСТОРОЖНО
17

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..