SsangYong II. Руководство - часть 70

 

  Главная      Автомобили - SsangYong     SsangYong II - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  68  69  70  71   ..

 

 

SsangYong II. Руководство - часть 70

 

 

12-28
тЕХНИЧЕСКОЕ ОБСлужИВАНИЕ И РЕМОНт
y
Использование шин различных типоразмеров может
привести к потере управления во время движения.
На все колеса автомобиля необходимо устанавли
-
вать шины одного типоразмера и одного произво
-
дителя. Если на колесах автомобиля, оборудован
-
ного полным приводом (4WD), установлены разные
шины, это может привести к серьезному поврежде
-
нию трансмиссии.
y
Перед началом движения проверьте давление воз
-
духа в шинах и убедитесь в отсутствии трещин
и разрывов на шинах.
y
Гайки крепления колеса, затянутые ненадлежащим
образом, могут стать причиной появления люфта
и отделения колеса от ступицы. Это приведет к воз
-
никновению аварийной ситуации. Перед длительной
поездкой обязательно затяните гайки моментом,
указанным в спецификациях.
y
Не устанавливайте на автомобиль неоригинальные
диски и шины. Использование неоригинальных ко
-
лес и шин может ухудшить эксплуатационные ха
-
рактеристики автомобиля и снизить безопасность
движения. На неисправности, вызванные исполь
-
зованием таких шин, гарантийные обязательства
не распространяются.
y
Перед началом движения обязательно проверяйте
состояние шин и дисков колес. Повреждение обо
-
да колеса может привести к уменьшению давления
воздуха в шине и к ее повреждению.
y
Если во время движения колесо сильно ударилось
о какой-либо предмет (например камень), его необ
-
ходимо проверить у дилера Ssangyong или в автори
-
зованном сервисном центре Ssangyong.
y
Установка шин, типоразмер которых отличается
от указанного в спецификациях, может привести
к нарушению работы рулевого управления, повы
-
шению расхода топлива, повреждению трансмиссии
или тормозной системы, вибрациям или неравно
-
мерному износу шин. Устанавливайте шины только
указанных типоразмеров и одного производителя.
уКАЗАНИЯ ПО ПРОВЕРКЕ КОлЕС И ШИН
12-29
12
тЕХНИЧЕСКОЕ ОБСлужИВАНИЕ И РЕМОНт
ЗАМЕНА щЕтОК ОЧИСтИтЕлЕЙ СтЕКОл
Спецификации
ОчисТиТеЛь
веТровоГо сТекЛа
РычаГ и ЩеТ
-
ка заДнеГо
сТекЛа
лев.
Прав.
600 мм
450 мм
300 мм
ОСтОРОжНО
y
Не открывайте капот, когда рычаги очисти
-
теля отведены от ветрового стекла. Это
может привести к повреждению капота
и очистителя стекла.
y
Не пользуйтесь очистителем стекла, когда
в бачке омывателя отсутствует жидкость.
y
Ни в коем случае не наносите на ветровое
стекло автомобиля полирующее жидкое
средство на масляной основе, поскольку
это приведет к образованию полос, кото
-
рые ухудшают обзорность. Загрязнение
стекла или щеток инородными вещества
-
ми может привести к снижению эффектив
-
ности очистки ветрового стекла. Ни в коем
случае не протирайте ветровое стекло
тканью со следами масла или воска.
ВНИМАНИЕ
y
Неисправные очистители стекол увели
-
чивают риск возникновения аварийной
ситуации во время дождя или снегопада.
Ни в коем случае не совершайте поездки
с неисправным очистителем ветрового
стекла во время дождя или снегопада.
y
Не трогайте щетки или рычаги очистите
-
лей стекол во время их работы. Это может
привести к травме.
1.
Извлеките ключ из замка зажигания
и отведите рычаг очистителя ветро
-
вого стекла от поверхности стекла.
2.
Сожмите замок
крепления щетки.
3.
Отсоедините щетку от рычага.
4.
Установите новую щетку.
5.
Опустите рычаг со щеткой на стекло.
ОчисТиТеЛь веТровоГо сТекЛа
ОчисТиТеЛь заДнеГо сТекЛа
1.
Извлеките ключ из замка зажига
-
ния и отведите рычаг очистителя
от заднего стекла.
2.
Отсоедините щетку от рычага.
3.
Установите новую щетку.
4.
Опустите рычаг со щеткой на стекло.
12-2
тЕХНИЧЕСКОЕ ОБСлужИВАНИЕ И РЕМОНт
ВНИМАНИЕ
y
Соблюдайте осторожность и не прикасайтесь к горячим деталям
(двигателю, радиатору, выпускному коллектору, каталитиче
-
скому нейтрализатору или глушителю) сразу после остановки
двигателя. Можно получить сильный ожог. Начинать осмотр или
техобслуживание следует после того, как двигатель остынет.
y
При работе с аккумуляторной батареей и узлами топливной
системы обязательно глушите двигатель и не курите во время
выполнения работ. Кроме того, не допускайте использования
в непосредственной близости от автомобиля источников от
-
крытого огня или искр.
y
Не следует отсоединять/подсоединять провода к аккумуляторной
батарее, если ключ замка зажигания находится в положении ON.
y
Ни в коем случае не следует менять полярность аккумуляторной
батареи (то есть при подключении менять местами «положитель
-
ный» и «отрицательный» провода ).
y
По проводам аккумуляторной батареи проходит ток большой
силы. Не допускайте короткого замыкания.
y
При выполнении каких-либо работ в закрытом помещении, на
-
пример в гараже, убедитесь в том, что ключ замка зажигания
установлен в положение OFF.
y
Храните использованное масло и охлаждающую жидкость
в недоступном для детей месте. (По вопросам их утилизации
свяжитесь с соответствующими службами.)
y
Перед началом проверки автомобиля в первую очередь необхо
-
димо заглушить двигатель. Затем установите рычаг селектора
в положение «P» (автоматическая коробка передач), рычаг пере
-
ключения передач в нейтральное положение (механическая ко
-
робка передач) и установите автомобиль на стояночный тормоз.
ОСтОРОжНО
y
Вентилятор системы охлаждения может неожиданно включиться
даже при неработающем двигателе. Перед проверкой вентилято
-
ра, радиатора или расположенных рядом деталей отсоедините
провод от «отрицательной» клеммы аккумуляторной батареи.
y
Следует ежедневно проверять уровень моторного масла и других
рабочих жидкостей, включая охлаждающую жидкость. Движение
автомобиля при низком уровне жидкостей может привести к неисправ
-
ностям, на которые гарантийные обязательства не распространяются.
y
Используйте только оригинальные масла и жидкости Ssangyong.
y
При выполнении осмотра и при доливе масла и охлаждающей жид
-
кости следите за тем, чтобы они не попали на кожу или окрашенные
поверхности. Рабочие жидкости могут повредить лакокрасочное
покрытие кузова. При попадании на кожу немедленно смойте масло
или жидкость обильным количеством воды и обратитесь к врачу.
y
Не заливайте слишком много масла или охлаждающей жидкости,
поскольку это может привести к повреждению двигателя и транс
-
миссии. Уровень масла или охлаждающей жидкости не должен
превышать установленное значение.
y
Попадание в масло и охлаждающую жидкость пыли и влаги
ухудшает эксплуатационные характеристики рабочих жидкостей.
При доливе соблюдайте аккуратность и не допускайте попадания
частиц грязи в масло или охлаждающую жидкость.
y
Независимо от условий эксплуатации утечка масла или жидкости
может произойти в любой момент. Поэтому рекомендуется как мож
-
но чаще проверять уровень моторного масла и других жидкостей.
y
Неправильная утилизация моторного масла и (или) других жид
-
костей приводит к загрязнению окружающей среды. Утилизацию
жидкостей следует проводить в соответствии с требованиями
местного законодательства.
САМОСтОЯтЕлЬНОЕ ВЫПОлНЕНИЕ тЕХНИЧЕСКОгО ОБСлужИВАНИЯ
¹»¼¶ Б»½¾П¿²´¾²Àи П¼и ²¿¹¾²À¾µÀ»Áь´¾¹ В¶П¾Á´»´ии À»·´и¸»²³¾Â¾ ¾Б²ÁужиВ¿´иµ
При самостоятельном выполнении осмотра или технического обслуживания автомобиля соблюдайте осторожность
и следите за тем, чтобы ваши действия не привели к повреждению автомобиля или травмам.
12-31
12
тЕХНИЧЕСКОЕ ОБСлужИВАНИЕ И РЕМОНт
СИСтЕМА уПРАВлЕНИЯ тОКСИЧНОСтЬю ОтРАБОтАВШИХ гАЗОВ
Опасные ДЛя зДоровья оТрабоТав³ие Газы
Отработавшие газы содержат окись углерода (CO), углево
-
дороды (CH), окислы азота (NOx), окиси серы (SOx), которые
оказывают вредное воздействие на здоровье человека.
ВНИМАНИЕ
y
Топливо может повредить лакокрасочное покрытие. При по
-
падании топлива на окрашенные поверхности автомобиля
немедленно промойте этот участок холодной водой.
y
Топливо низкого качества или добавки непроверенного
действия могут привести к выходу из строя двигателя и си
-
стемы выпуска отработавших газов. Используйте только
рекомендованное топливо.
y
Гарантийные обязательства не распространяются на неис
-
правности, возникшие вследствие использования низкока
-
чественного топлива.
y
Для дизельных двигателей: дизельное топливо с низким
содержанием серы.
y
Использование топлива с содержанием серы более 0,5 %
может привести к увеличению количества вредных веществ
в отработавших газах и к засорению каналов подачи масла
на внутренние стенки цилиндров двигателя.
СниЖение ТоксичносТи оТрабоТав³их Газов
На количество и качество выделяемых двигателем отра
-
ботавших газов влияют воздухоочиститель, топливный
фильтр, состояние распылителей и приводов топливных
форсунок, регулировок систем двигателя и массы пере
-
возимого груза.
1. Избегайте работы двигателя на холостом ходу в тече
-
ние длительного времени.
При работе в режиме холостого хода в глушителе мо
-
гут оседать частицы сажи из-за небольшой скорости
выхода отработавших газов. Отложение сажи ускоря
-
ется, если при работающем в режиме холостого хода
двигателе включен кондиционер и другое мощное
оборудование.
2. Заменяйте расходные материалы в соответствии
с графиком технического обслуживания.
Для обеспечения наилучших эксплуатационных ка
-
честв автомобиля и наименьшего объема вредных
выбросов заменяйте или очищайте соответствующие
компоненты (топливный фильтр, воздушный фильтр,
моторное масло и т. д.) в соответствии с предложен
-
ным графиком технического обслуживания.
3. Не допускайте внесения неавторизованных измене
-
ний в систему впуска воздуха двигателя.
Неавторизованная модификация компонентов двига
-
теля, включая блок управления двигателя, может при
-
вести к повышению токсичности отработавших газов.
4. Регулярно очищайте глушитель.
Глушитель с большим количеством отложений сажи
ухудшает топливную экономичность и рабочие харак
-
теристики двигателя.
5. Не перевозите грузы, масса которых превышает уста
-
новленные пределы.
Движение на перегруженном автомобиле приводит
к увеличению объема вредных выбросов и снижению
срока службы двигателя.
6. Регулярно проверяйте компоненты системы выпуска
отработавших газов.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  68  69  70  71   ..