|
|
содержание .. 1 2 3 ..
ОбщИЕ СВЕДЕНИЯ 0-5 Наименование Дизельный двигатель 2,0 бензиновый двигатель 2,0 Гидроусилитель рулевого управления Тип Реечный механизм + (EPS, HPS) ← Угол поворота Внутренний 38,62° ← Наружный 31,07° ← Задний мост Тип приводных валов Независимая подвеска Шаровые шарниры ← Тип картера моста Неразборный ← Тормозная система Главный цилиндр Двойной ← Тип усилителя Вакуумный усилитель ← Тип тормозных механизмов Передние Дисковые ← Задние Дисковые ← Стояночный тормоз Механического типа ← Подвеска Передняя подвеска Стойки Макферсона + винтовые пружины ← Задняя подвеска Многорычажная + винтовая пружина ← Система кондици- онирования Хладагент (объем) R-134a (430 ± 30 г) ← Электрооборудо- вание Тип батареи/характеристики (В-Ач) MF / 12 - 90 ← Характеристики стартера, В-кВт 12 - 2.3 12 - 1.4 Характеристики генератора (В-А) 12 В - 140 A (EPS), 120 A (HPS) 12В - 140А ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (III) |