Skoda Rapid (МКП, двигатель 1,0 л / 81 кВт TSI) 2018 года. Руководство - часть 45

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Rapid (МКП, двигатель 1,0 л / 81 кВт TSI) 2018 года выпуска. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..

 

 

Skoda Rapid (МКП, двигатель 1,0 л / 81 кВт TSI) 2018 года. Руководство - часть 45

 

 

Принцип действия

Илл. 186  Место установки камеры / зона видимости сзади автомо-

биля

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 176.

Камера для контроля зоны позади автомобиля находится в ручке на крыш-

ке багажного отсека 

» илл. 186

.

Зона сзади автомобиля 

» илл. 186

Зона действия камеры
Пространство вне зоны видимости камеры.

Система может помочь водителю при парковке и маневрировании при

следующих условиях.

Зажигание включено.
Передача заднего хода включена.
Крышка багажного отсека полностью закрыта.
Скорость движения менее 15 км/ч.
Зона позади автомобиля хорошо видна.
Для парковки/маневрирования выбрано хорошо просматриваемое,

ровное место.

Примечание

Индикация на экране может быть отключена при нажатии клавиши с

символом  

» илл. 184

 на стр. 175.

После выключения передачи заднего хода автоматически включается

индикация парковочного ассистента (вариант 2, 3) 

» стр. 174

.

A
B

Линии вспомогательной разметки и экранные кнопки

Илл. 187  Дисплей Infotainment: вспомогательная разметка / экран-

ные кнопки

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 176.

На дисплее вместе с контролируемой зоной позади автомобиля отобра-

жаются линии вспомогательной разметки.
Расстояния от линий вспомогательной разметки до автомобиля

» илл. 187

Расстояние составляет около 40 см (граница безопасной зоны).
Расстояние составляет около 100 см.
Расстояние составляет около 200 см.

В зависимости от степени загрузки автомобиля и наклона дороги это рас-

стояние может слегка варьироваться.
Расстояние между боковыми линиями вспомогательной разметки соответ-

ствует ширине автомобиля с наружными зеркалами.
Экранные кнопки 

» илл. 187

В зависимости от модели системы Infotainment: Выключение отоб-

ражения зоны позади автомобиля.
Настройки дисплея — яркость, контрастность, цвет

Включение/выключение звукового сигнала парковочного асси-

стента

Включение/выключение уменьшенного изображения парковочного

ассистента
Переключение индикации парковочного ассистента

A
B
C

  

  

  

177

Вспомогательные системы

ОСТОРОЖНО

Отображаемые на дисплее объекты могут в действительности быть ближе

или дальше, чем кажутся. Это имеет место, прежде всего, в следующих

случаях:

Выступающие объекты (например, кузов грузовика и т. п.).

При переезде с ровной, горизонтальной поверхности на подъём или на

спуск.

При переезде с подъёма или спуска на горизонтальную поверхность.

Круиз-контроль

Введение

Круиз-контроль (GRA) может поддерживать заданную скорость движения,

и при этом не требуется нажимать педаль акселератора. Состояние, в ко-

тором круиз-контроль поддерживает скорость, далее называется регули-

рованием.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 170,

   в разделе Введение.

После нажатия на педаль сцепления регулирование не прекращается!

Например, после включения другой передачи и отпускания педали

сцепления регулирование продолжается.

Принцип действия

Илл. 188  Дисплей MAXI DOT (монохромный): пример отображения

состояния круиз-контроля

Илл. 189  Сегментный дисплей: пример отображения состояния кру-

из-контроля

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 178.

Индикация состояния круиз-контроля 

» илл. 188

» илл. 189

Скорость задана, однако регулирование не включено.
Включено регулирование.
Скорость не задана.
Неисправность в системе — обратитесь на сервисное предприятие.

Условия для запуска регулирования

Круиз-контроль включён.
В автомобиле с механической коробкой передач включена вторая

или более высокая передача.
В автомобиле с автоматической коробкой передач рычаг селектора

должен находиться в положении D/S или Tiptronic.
Текущая скорость движения выше 20 км/ч.

Эта функция выполняется только в той мере, в какой это позволяют мощ-

ность двигателя или торможение двигателем.

ВНИМАНИЕ

Если мощность двигателя или торможение двигателем недостаточны

для поддержания заданной скорости, нужно взять управление педаля-

ми акселератора и тормоза на себя!

178

Движение

Органы управления

Илл. 190 

Органы управления круиз-

контроля

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 178.

Обзор органов управления круиз-контроля 

» илл. 190

A



Включение ACC (регулирование неактивно)

 



Прерывание регулирования (положение без фиксации)

 



Отключение круиз-контроль (удаление заданной скорости)

B



Возобновление регулирования 

a)

 / увеличение скорости

C



Запуск регулирования / уменьшение скорости

D



Переключение между круиз-контролем и ограничителем ско-

рости

a)

Если скорость не настроена, принимается текущая скорость.

После запуска регулирования круиз-контроль поддерживает текущую

скорость движения, в комбинации приборов загорается контрольная лам-

па 

.

Автоматическое прерывание регулирования осуществляется при любом

из следующих событий.

При нажатии на педаль тормоза.

При срабатывании систем управления динамикой, использующих тор-

мозные механизмы (например, ESC).

При срабатывании подушек безопасности.

При нажатии клавиши 

D

 

» илл. 190

.

ВНИМАНИЕ

Чтобы избежать непреднамеренного активирования круиз-контроля,

всегда выключайте его после использования.

Не возобновляйте регулирование, если заданная скорость слишком

высока для существующей дорожной обстановки.

Примечание

Во время регулирования скорость может быть увеличена нажатием на

педаль акселератора. После отпускания педали скорость снижается до

записанного в память значения.

При нажатии клавиши 

D

 

» илл. 190

 во время регулирования оно преры-

вается и активируется ограничитель скорости.

Ограничитель скорости

Введение

Ограничитель скорости ограничивает максимальную скорость автомобиля

определённым значением скорости, установленным водителем.
Это предельное значение может быть превышено только путём нажатия

педали акселератора до упора.
Состояние, при котором ограничитель скорости предотвращает возмож-

ное превышение заданного предельного значения скорости, далее назы-

вается регулированием.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 170,

   в разделе Введение.

179

Вспомогательные системы

Принцип действия

Илл. 191  Дисплей MAXI DOT (монохромный): примеры отображения

состояния ограничителя скорости

Илл. 192  Сегментный дисплей: примеры отображения состояния

ограничителя скорости

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 179.

Отображение состояния ограничителя скорости 

» илл. 191

» илл. 192

Ограничение скорости задано, однако регулирование не включено.
Включено регулирование.
Ограничение скорости не задано.
Неисправность в системе — обратитесь на сервисное предприятие.

Условия для запуска регулирования

Ограничитель скорости активирован.
Текущая скорость выше 30 км/ч.

Описание управления

Илл. 193 

Органы управления ограничи-

теля скорости

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 179.

Обзор органов управления ограничителя скорости 

» илл. 193

A



Активация круиз-контроля (необходимое условие для после-

дующей активации ограничителя скорости)

 

 

Для активации ограничителя скорости следует перевести пе-

реключатель в положение  и затем нажать клавишу 

D

.

 



Прерывание регулирования (положение без фиксации)

 



Отключение ограничителя скорости (удаление заданного

ограничения скорости)

B



Возобновление регулирования 

a)

 / увеличение скорости — на-

жатие (с шагом 1 км/ч), удержание (с шагом 10 км/ч)

C



Запуск регулирования / уменьшение скорости — нажатие

(с шагом 1 км/ч), удержание (с шагом 10 км/ч)

D



Переключение между круиз-контролем и ограничителем ско-

рости

a)

Если ограничение скорости на задано, текущая скорость принимается в качестве максимально допу-

стимой скорости.

При запуске регулирования текущая скорость задаётся как ограничение

скорости, в комбинации приборов загорается контрольная лампа 

.

Превышение ограничения скорости во время регулирования

Если во время регулирования требуется превысить ограничение скорости

(например, при обгоне), нужно нажать педаль акселератора до упора.
При превышении ограничения скорости (например, при движении по

уклону вниз) раздаётся звуковой сигнал и контрольная лампа 

 в комби-

нации приборов мигает.

180

Движение

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..