Skoda Rapid (коробка DSG, двигатель 1,0 л/70 кВт TSI) 2018 года. Руководство - часть 1

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Rapid (коробка DSG, двигатель 1,0 л/70 кВт TSI) 2018 года выпуска. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..    1  2   ..

 

 

Skoda Rapid (коробка DSG, двигатель 1,0 л/70 кВт TSI) 2018 года. Руководство - часть 1

 

 

Неисправности сцепления
Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

Возможные причины

 

неисправности

Поиск и устранение неисправности

Накладки ведомого диска
 

сильно изношены

Замените ведомый диск

Замасливание маховика, ведущего
 

диска, фрикционных накладок

Промойте ведомый и ведущий диски уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие
 

поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальники)

Поломка ведомого диска

Замените ведомый диск

Неисправна диафрагменная
 

пружина ведущего диска

Замените ведущий диск в сборе

 

Сцепление не выключается (ведет)

Возможные причины

 

неисправности

Поиск и устранение неисправности

Воздух в гидроприводе выключения
 

сцепления

Прокачайте гидропривод выключения сцепления

Перекос или коробление ведомого диска

Замените ведомый диск

Износ лепестков диафрагменной пружины
 

в месте контакта с выжимным

 

подшипником

Замените ведущий диск в сборе

Заедание ступицы ведомого диска на
 

шлицах первичного вала коробки передач

Осмотрите шлицы, при значительном повреждении ступицы замените ведомый диск.
 

Перед сборкой нанесите на шлицы вала коробки передач смазку ШРУС-4

Ведомый диск «приклеился» к маховику
 

или ведущему диску (после длительной

 

стоянки)

Установите упоры под колеса, включите первую передачу и стояночный тормоз.
 

Выжав одновременно педали тормоза и сцепления, стартером проверните коленчатый

 

вал двигателя

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко

Возможные причины

 

неисправности

Поиск и устранение неисправности

Воздух в гидроприводе выключения
 

сцепления

Прокачайте гидропривод выключения сцепления

Неисправен привод выключения сцепления

Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и
 

рабочего цилиндров

Неисправна диафрагменная пружина

Замените ведущий диск в сборе

 

Рывки при троганьи

Возможные причины

 

неисправности

Поиск и устранение неисправности

Замасливание рабочих поверхностей
 

фрикционных накладок ведомого

 

диска

Снимите ведомый и ведущий диски, промойте детали уайт-спиритом или бензином,
 

протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания

 (

замените саль­ник коробки передач или двигателя)

Фрикционные накладки ведомого диска
 

сильно изношены

Замените ведомый диск

Осадка или поломка пружин гасителя
 

крутильных колебаний, износ ведомого

 

диска

Замените ведомый диск

Деформация ведомого диска

Замените ведомый диск

Потеря упругости пружин ведомого диска

Замените ведомый диск

Заедание ведомого диска на шлицах
 

первичного вала коробки передач,

 

сильный износ шлицов ступицы диска

При сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На шлицы первичного
 

вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4

Поломка диафрагменной пружины
 

сцепления

Замените ведущий диск в сборе

Неисправны опоры силового агрегата

Осмотрите опоры, замените неисправные

Шум при выключении или включении сцепления

Возможные причины неисправности

Поиск и устранение неисправности

Износ втулок педали сцепления

Снимите педаль, замените втулки ее оси

Сильная осадка, поломка пружин гасителя крутильных колебаний

Замените ведомый диск

Ослабление крепления или поломка фрикционных накладок ведомого диска

Замените ведомый диск

Сильный износ или повреждение подшипника выключения сцепления

Замените подшипник в сборе с рабочим цилиндром

 

Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)

Возможные причины

 

неисправности

Поиск и устранение неисправности

Низкий уровень масла в коробке
 

передач

Проверьте уровень масла в коробке, при необходимости долей­те масло до уровня нижней
 

кромки заливного отверстия

Сильно изношены подшипники
 

первичного вала

Замените или отремонтируйте коробку передач

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправности

Поиск и устранение неисправности

Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи

Отремонтируйте 
или замените коробку передач

 

Передачи включаются с трудом

Возможные причины неисправности

Поиск и устранение

 

неисправности

Неисправно сцепление

См. 

«

Сцепление»

Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос
 

переключения передач

Замените неисправный трос

Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач

Замените механизм

Изношен или поврежден механизм переключения передач

Отремонтируйте или замените коробку
 

передач

Изношены синхронизаторы шестерен

Отремонтируйте или замените коробку
 

передач

 

Передачи самопроизвольно выключаются

Возможные причины неисправности

Поиск и устранение неисправности

Изношен механизм переключения передач

Отремонтируйте или замените коробку передач

Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач См. выше 

«

Передачи включаются с трудом»

Изношены муфты шестерен синхронизаторов коробки передач

Отремонтируйте или замените коробку передач

СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Перечень возможных

 

неисправностей

Диагностика

Методы устранения

Неравномерность компрессии по цилиндрам
 

более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в

 

приводе клапанов, износ или повреждение

 

клапанов, седел; износ, залегание или

 

поломка поршневых колец

Проверяем
 

компрессию.

 

Компрессия должна

 

быть не менее 11,0 бар

Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените
 

неисправные детали

Повреждение изоляции высоковольтных приборов
 

и цепей — перебои в искрообразовании

Омметром проверьте на
 

обрыв или «пробой»

 

обмотки катушки

 

зажигания и

 

высоковольтные

 

провода

Замените неисправную катушку зажигания,
 

поврежденные высоковольтные провода. При

 

тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах,

 

морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно

 

заменять провода раз в 3 – 5 лет

Высоковольтные провода подсоединены к катушке
 

зажигания в неправильном порядке; отсоединился

 

один или несколько проводов

Осмотр

Подсоедините провода в соответствии с маркировкой
 

на катушке зажигания

Дефектные свечи зажигания: утечка тока по
 

трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом

 

конусе, плохой контакт центрального электрода

Проверьте свечи

Замените дефектные свечи

Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их
 

цепях

Проверьте омметром
 

обмотки форсунок и их

 

цепи

Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт
 

в электрических цепях

Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены
 

их распылители

Проверьте
 

герметичность и форму

 

факела распыла

 

форсунок

Загрязненные форсунки можно промыть на
 

специальном стенде. Негерметичные и сильно

 

загрязненные форсунки замените

Потеряли упругость или разрушились опоры
 

силового агрегата, ослабло их крепление

Осмотр

Замените опоры, подтяните крепления

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..    1  2   ..