Skoda Octavia II: двигатель 1,6-85 FSI - часть 30

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Octavia II: двигатель 1,6-85 FSI - руководство 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Skoda Octavia II: двигатель 1,6-85 FSI - часть 30

 

 

Рeмoнт cиcтeмы впрыcкивaния тoпливa

24

Установить зажим.

В дальнейшем осуществляют установку аналогично, 

в противоположной последовательности действий, 

чем извлечение.

Проверка переключения впуcкнoгo 

трубoпрoвoдa

Необходимые специальные инструменты, 

контрольно-измерительные приборы, 

вспомогательные средства

Ручной вакуум–насос, напр. -V.A.G 1390-

Соблюдать все меры предосторожности и 

указания по технике безопасности, а также 

принципы соблюдения чистоты по сборочным 

работам на системах питания, впрыскивания 

топлива и зажигания 

⇒ раздел 01-1.

Проверку осуществляют только в случае 

уменьшения крутящего момента двигателя. Значит, 

когда не хватает приспособляемость или тяга 

двигателя.

Прeдпocылка ocущecтвлeния кoнтрoля

Электромагнитный клапан впускного 

трубопровода - N316- был проверен 
⇒ Диагностический прибор “VAS 5051“.

Oбрaз дeйcтвий при иcпытaнии

Электромагнитный клапан впускного трубопровода 

-N316- – в норме, выполнить следующие испытания:

Удалить кожух на вакуумном регуляторе.

Завести двигатель и оставить работать его на 

оборотах холостого хода.

Оставить второго механика резко увеличить 

частоту вращения вала двигателя. Наблюдать за 

вакуумным регулятором переключения впускного 

трубопровода.

Установочный элемент должен срабатывать 

(притягивать) -стрелки-.

Если установочный элемент не действует таким 

образом, как это указано:

Проверить герметичность вакуумной системы, 

включая вакуумный бачок на впускном 

трубопроводе.

Проверить, работает ли механизм переключения 

свободно. Для этого прижать рукой тягу.

Проверить правильность присоединения вакуум–

провода.

Проверить, что заборные шланги не пористые.

Важно

S24-0645

Рeмoнт cиcтeмы впрыcкивaния тoпливa

24

Отсоединить заборный шланг для установочного 

элемента системы переключения впускного 

трубопровода -стрелка- от клапана переключения 

впускного трубопровода -N316- -1-.

Присоединить ручной вакуум–насос -V.A.G 1390- 

к установочному элементу клапана переключения 

впускного трубопровода.

Несколько раз нажать ручной вакуум–насос 

-V.A.G 1390-.

Установочный элемент должен двигаться.

Если установочный элемент не двигается, 

заменить его.

V.A.G 1390

S24-0646

1

S24-0645

Блoк упрaвлeния двигaтeлeм

24

24-2

Блoк упрaвлeния 

двигaтeлeм

Зaмeнa блока управления двигателем

Необходимые специальные инструменты, 

контрольно-измерительные приборы, 

вспомогательные средства

Пила для работ на кузове, напр. - V.A.G 1523 A-

Для обеспечения возможности отсоединения 

штекерного соединителя от блока управления 

необходимо всегда извлечь блок управления.

Вследствие отсоединения штекерных 

соединителей блока управления двигателем 

сбрасываются обученные значения, однако, 

содержимое памяти неисправностей 

сохраняется.

Прежде чем приступить к извлечению блока 

управления двигателем, необходимо сначала 

узнать идeнтификaцию блoкa упрaвлeния и, этим 

самым, тоже кодирование имеющегося до сих пор 

блока управления при помощи 
⇒ диагностического прибора -VAS 5051-.

Удаление

В случае замены блока управления двигателем 

набрать в „Управляемое обнаружение 

неисправностей“ диагностическое поле „Замена 

блока управления двигателем“ 
⇒ Диагностическая, измерительная и 
информационная система VAS 5051; .

Выключить зажигание.

Удалить крышку водонепроницаемого кожуха 
⇒ Кузов–сборочные работы; Рем.гр.  66.

Удалить перегородку водонепроницаемого кожуха 

-стрелки-.

Удалить рычаги стеклоочистителей 
⇒ Электрооборудование автомобиля; Рем.гр.  92.

Для автомобилей с защитным кожухом

Пилой для работ на кузове -1- вырезать шлиц для 

плоской отвертки в головках винтов с отрывной 

головкой -2-.

Чтобы можно было вывинтить винты 

подходящей отверткой, необходимо, чтобы 

шлиц был достаточно широким; этого 

достигается двумя порезами пилой дла работ 

на кузове.

На винтах с отрывной головкой нанесено 

фиксирующее средство.

Важно

S24-0647

Важно

Блoк упрaвлeния двигaтeлeм

24

Вывинтить винты.

Приподнять плоской отверткой стопорящий 

выступ в защитном кожухе.

Высунуть защитный кожух по направлению 

-стрелки- из держателя блока управления 

двигателем.

Для всех автомобилей

Расфиксировать плоскую стопорную шайбу -2-.

Высунуть блок управления двигателем вместе со 

штекерными соединителями по направлению 

-стрелки-.

Расфиксировав штeкeрный coeдинитeль на блoке 

упрaвлeния двигателем, oтcoeдинить его.

Установка

Перед тем как приступить к встраиванию блока 

управления у автомобилей с защитным кожухом, 

необходимо отсосать металлическую стружку из 

водонепроницаемого кожуха.

Присоединив оба штекерных соединителя, 

зафиксировать их.

Насунув блок управления двигателем в 

держатель, зафиксировать его плоской стопорной 

шайбой -2-.

После установки блока управления двигателем 

активировать в „Управляемом обнаружении 

неисправностей“ в диагностическом поле „Замена 

блока управления двигателем“ 
⇒ Диагностическая, измерительная и 
информационная система VAS 5051; .

Разгрузить или же сбросить после установки 

первоначального блока управления двигателем 

память неисправностей 

⇒ Диагностическая, 

измерительная и информационная система 

VAS 5051; .

2

S24-0560

1

Важно

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..