|
|
содержание .. 77 78 79 80 ..
³ Ходовая часть Ремонт карданных валов – Затянуть накрест винты с внутренним шестигранником в головке с приложением предусмотренного момента затяжки. – Установить на двигатель кожух карданного вала (если он применяется). – Установить нижнюю звукоизоляцию ⇒ Kузов – сборочные работы; Рем.гр. 50. – Затянуть окончательно винт карданного вала. При этом нельзя, чтобы автомобиль опирался на колеса, а то может повредиться подшипник ступицы колеса. – Установив колесо, затянуть его. Моменты затяжки: Извлечение карданного вала с шарниром равных угловых скоростей “AAR2600i“ – Ослабить винт карданного вала. ♦ При этом нельзя, чтобы автомобиль опирался на колеса, а то может повредиться подшипник ступицы колеса. ♦ Если ослабляют винт, то нельзя, чтобы на подшипник оказывалась какая–либо нагрузка. Важно карданный вал на ступице колеса с подшипником ступицы колеса ♦ Применить новый винт! ♦ Нельзя, чтобы при затягивании винта автомобиль опирался на колеса 200 Нм +180 ° кaрдaнный вaл нa флaнцe кoрoбки пeрeдaч ♦ Применить новые винты! Затянуть накрест с приложени ем 10 Нм! ♦ M8 40 Нм ♦ M10 70 Нм гoлoвкa шaрoвoгo шaрнирa нa нижнeм рычaгe пeрeднeй пoдвecки 75 Нм кожух карданного вала 25 Нм бoлты крeплeния кoлeca 120 Нм Важно |