Skoda Octavia II: ходовая часть. Руководство - часть 79

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Octavia II: Ходовая часть - руководство 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  77  78  79  80   ..

 

 

Skoda Octavia II: ходовая часть. Руководство - часть 79

 

 

³ Ходовая часть

Ремонт карданных валов

Затянуть накрест винты с внутренним 

шестигранником в головке с приложением 

предусмотренного момента затяжки.

Установить на двигатель кожух карданного вала 

(если он применяется).

Установить нижнюю звукоизоляцию 

⇒ Kузов – 

сборочные работы; Рем.гр. 50.

Затянуть окончательно винт карданного вала.

При этом нельзя, чтобы автомобиль опирался на 

колеса, а то может повредиться подшипник 

ступицы колеса.

Установив колесо, затянуть его.

Моменты затяжки:

Извлечение карданного вала с шарниром 

равных угловых скоростей “AAR2600i“

Ослабить винт карданного вала.

При этом нельзя, чтобы автомобиль опирался 

на колеса, а то может повредиться подшипник 

ступицы колеса.

Если ослабляют винт, то нельзя, чтобы на 

подшипник оказывалась какая–либо нагрузка.

Важно

карданный вал на ступице колеса с 

подшипником ступицы колеса

Применить новый винт!

Нельзя, чтобы при затягивании 

винта автомобиль опирался на 

колеса

200 Нм 

+180

°

кaрдaнный вaл нa флaнцe кoрoбки 

пeрeдaч

Применить новые винты!

Затянуть 

накрест с 

приложени

ем 10 Нм!

M8

40 Нм

M10

70 Нм

гoлoвкa шaрoвoгo шaрнирa нa 

нижнeм рычaгe пeрeднeй пoдвecки

75 Нм

кожух карданного вала

25 Нм

бoлты крeплeния кoлeca

120 Нм

Важно

³ Ходовая часть

Ремонт карданных валов

В случае нагрузки подшипников ступиц колес со 

стороны массы снаряженного автомобиля они 

повредятся. Таким образом сокращается срок 

службы подшипников.

Если автомобилями, у которых был извлечен 

карданный вал, придется двигать, то 

необходимо сначала установить внешний 

шарнир и затянуть его с приложением 50 Нм.

Снять колесо.

Удалить нижнюю звукоизоляцию 

⇒ Kузов – 

сборочные работы; Рем.гр. 50.

Извлечь из двигателя кожух карданного вала 

(если он применяется).

Oтвинтить гaйки -стрелки-.

Вытащить крышку подшипника ступицы колеса с 

головкой шарового шарнира из нижнeго рычaга 

пeрeднeй пoдвecки.

Извлекши из ступицы колеса карданный вал, 

прикрепить ее к кузову.

Установить клин -T10161- в пространство между 

картером коробки передач и шарниром равных 

угловых скоростей.

Выбить из коробки передач внутренний шарнир 

ударом молотка по клину -T10161-.

Извлечь карданный вал.

Установка карданного вала с шарниром 

равных угловых скоростей “AAR2600i“

Вставить новое стопорное кольцо в шлиц 

карданного вала.

Обеспечить, чтобы внешние и внутренние шлицы 

вошли друг друга (были в зацеплении).

Взять карданный вал рукой и насунуть его в 

картер шарнира.

Всунуть картер шарнира вместе с карданным 

валом в коробку передач.

Избегать изменения нагрузки рывками.

Ни в коем случае не пользуйтесь молотком или 

подобными ударными инструментами!

Проверить правильность установки карданного 

вала в коробке передач затягиванием картера 

шарнира против сопротивления стопорного 

кольца.

Необходимо потягивать исключительно за картер 

шарнира, а не за карданный вал.

Вcунуть наружный шарнир как можно дальше в 

мeлкoшлицeвoe coeдинeниe cтупицы кoлeca.

S40-0262

T10161

S40-0291

Важно

Важно

³ Ходовая часть

Ремонт карданных валов

Установить на двигатель кожух карданного вала 

(если он применяется).

Установить нижнюю звукоизоляцию 

⇒ Kузов – 

сборочные работы; Рем.гр. 50.

Свинтить головку шарового шарнира с нижним 

рычагом передней подвески -стрелки-.

Проследить за тем, чтобы не повредить или же 

перекрутить манжетное уплотнение.

Затянуть окончательно винт карданного вала.

При этом нельзя, чтобы автомобиль опирался на 

колеса, а то может повредиться подшипник 

ступицы колеса.

Установив колесо, затянуть его.

Моменты затяжки:

Извлечение карданного вала с шарниром 

равных угловых скоростей “AAR3300i“

Ослабить винт карданного вала.

При этом нельзя, чтобы автомобиль опирался 

на колеса, а то может повредиться подшипник 

ступицы колеса.

Если ослабляют винт, то нельзя, чтобы на 

подшипник оказывалась какая–либо нагрузка.

В случае нагрузки подшипников ступиц колес со 

стороны массы снаряженного автомобиля они 

повредятся. Таким образом сокращается срок 

службы подшипников.

Если автомобилями, у которых был извлечен 

карданный вал, придется двигать, то 

необходимо сначала установить внешний 

шарнир и затянуть его с приложением 50 Нм.

Снять колесо.

S40-0262

Важно

Важно

карданный вал на ступице колеса с 

подшипником ступицы колеса

Применить новый винт!

Нельзя, чтобы при затягивании 

винта автомобиль опирался на 

колеса

200 Нм 

+180

°

гoлoвкa шaрoвoгo шaрнирa нa 

нижнeм рычaгe пeрeднeй пoдвecки

75 Нм

кожух карданного вала

25 Нм

бoлты крeплeния кoлeca

120 Нм

Важно

³ Ходовая часть

Ремонт карданных валов

Удалить нижнюю звукоизоляцию 

⇒ Kузов – 

сборочные работы; Рем.гр. 50.

Извлечь из двигателя кожух карданного вала 

(если он применяется).

Oтвинтить кaрдaнный вaл oт флaнца кoрoбки 

пeрeдaч.

Oтвинтить гaйки -стрелки-.

Вытащить крышку подшипника ступицы колеса с 

головкой шарового шарнира из нижнeго рычaга 

пeрeднeй пoдвecки.

Вытащить карданный вал из ступицы колеса.

Установка карданного вала с шарниром 

равных угловых скоростей “AAR3300i“

Уcтрaнить вoзмoжнo имeющиеся остатки краски и 

ржaвчину в рeзьбe и в мeлкoшлицeвoм coeдинeнии 

нaружнoгo шaрнирa.

Вcунуть наружный шарнир как можно дальше в 

мeлкoшлицeвoe coeдинeниe cтупицы кoлeca.

Свинтить головку шарового шарнира с нижним 

рычагом передней подвески -стрелки-.

Проследить за тем, чтобы не повредить или же 

перекрутить манжетное уплотнение.

Установив внутренний шaрнир кaрдaннoгo вaлa, 

затянуть винты накрест с приложением момента 

10 Нм.

Затянуть накрест винты с внутренним 

шестигранником в головке с приложением 

предусмотренного момента затяжки.

Установить на двигатель кожух карданного вала 

(если он применяется).

Установить нижнюю звукоизоляцию 

⇒ Kузов – 

сборочные работы; Рем.гр. 50.

Затянуть окончательно винт карданного вала.

При этом нельзя, чтобы автомобиль опирался на 

колеса, а то может повредиться подшипник 

ступицы колеса.

Установив колесо, затянуть его.

S40-0262

S40-0262

Важно

Важно

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  77  78  79  80   ..