|
|
содержание .. 34 35 36 37 ..
³ Ходовая часть Сборочная схема: Крышка подшипника ступицы колеса, продольный рычаг подвески (автомобили с приводом на все – Затянуть винт -1- верхнего поперечного рычага. Шайбу -2- необходимо установить таким образом, чтобы между ней и защитным листом -3- был зазор -стрелка-. – Затянуть с приложением данного момента затяжки винты нижнего поперечного рычага и тяги рулевой трапеции на крышку корпуса подшипника ступицы колеса. – Затянуть с приложением момента затяжки винты -1- продольного рычага подвески, уделяя внимание необходимым положениям составных частей ⇒ 42-9 страница 3. – В дальнейшем осуществляют установку в обратной последовательности действий. – Осуществить промер автомобиля ⇒ раздел 44–2. Моменты затяжки: S42-0220 2 3 1 Важно амортизатор на крышке подшипника ступицы колеса 180 Нм датчик частоты вращения на крышке подшипника ступицы колеса 8 Нм продольный рычаг подвески на крышке подшипника ступицы колеса ♦ Применить новые винты! ♦ Прежде чем затягивать винты, определить положение корпуса подшипника по отношению к продольному рычагу подвески 90 Нм +90 ° верхний поперечный рычаг на крышке подшипника ступицы колеса ♦ Применить новые винт и гайку! ♦ Затягивать в положении рабочей готовности ⇒ раздел 42-1! 130 Нм +90 ° нижний поперечный рычаг на крышке подшипника ступицы колеса ♦ Применить новые винт и гайку! ♦ Затягивать в положении рабочей готовности ⇒ раздел 42-1! 90 Нм +90 ° поперечная рулевая тяга (соединительная тяга) на крышке подшипника ступицы колеса ♦ Применить новые винт и гайку! ♦ Затягивать в положении рабочей готовности ⇒ раздел 42-1! 130 Нм +90 ° держатель стабилизатора на крышке корпуса подшипника ступицы колеса ♦ Применить новую гайку! 40 Нм бoлты крeплeния кoлeca 120 Нм |