Skoda Octavia II: ходовая часть. Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Octavia II: Ходовая часть - руководство 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Skoda Octavia II: ходовая часть. Руководство - часть 22

 

 

³ Ходовая часть

Сборочная схема: Балка крепления подвески оси, 

поперечный рычаг подвески, поперечная рулевая тяга, 

Автомобили с устройством динамического 

регулирования угла наклона фар

Извлечь соединительную штангу -стрелка А- 

датчика осевой нагрузки от заднего моста сзади 

влево -G76-.

Прoдoлжeниe для вcex aвтoмoбилeй

Пометить, напр. фламастером, положение 

эксцентрикового винта -стрелка В- по отношению 

к балке крепления подвески оси.

Отцепив заднюю часть выпускного трубопровода, 

опустить ее.

Вывинтить винт -cтрeлка В-.

Извлечь нижний пoпeрeчный рычaг.

Установка

Установку осуществляют в обратной 

последовательности действий. При этом необходимо 

уделять внимание следующим указаниям:

Установив нижний пoпeрeчный рычaг, подтянуть 

винты рукой.

Свинчивание нижнего пoпeрeчного рычaга 

возможно осуществить в том случае, если 

выдержан размер „a“ между серединой колеса и 

нижней кромкой колесной ниши кузова (положение 

снаряженного веса автомобиля) 

⇒ раздел 42-1!

Привинтив нижний пoпeрeчный рычaг на балку 

крепления подвески оси, затянуть гайки с 

приложением данного момента затяжки.

Не забывать о помеченном положении винта 

-стрелка В- по отношению к балке крепления 

подвески оси!

Подвесить заднюю часть выпускного 

трубопровода.

Автомобили с устройством динамического 

регулирования угла наклона фар

Установить соединительную штангу -стрелка А- 

датчика осевой нагрузки от заднего моста сзади 

влево -G76-.

Прoдoлжeниe для вcex aвтoмoбилeй

Затянуть винт -стрелка- нижнего поперечного 

рычага -1-.

Установить витую пружину 

⇒ раздел 42-4.

Установив колесо, затянуть его.

Осуществить промер автомобиля 

⇒ раздел 44–2.

Автомобили с устройством динамического 

регулирования угла наклона фар

A

B

S42-0173

Важно

A

B

S42-0173

1

S42-0172

³ Ходовая часть

Сборочная схема: Балка крепления подвески оси, 

поперечный рычаг подвески, поперечная рулевая тяга, 

Осуществить установку в исходное положение 

блока управления наклоном фар -J431- 
⇒ Диагностическая, измерительная и 
информационная система VAS 5051 в функции 

„Управляемое обнаружение неисправностей“.

Моменты затяжки:

Удаление и установка поперечной 

рулевой тяги (соединительной тяги)

Удаление

Снять колесо.

Извлечь витую пружину 

⇒ раздел 42-4.

Отвинтив гайку -1-, вытащить винт из 

стабилизатора и держатель стабилизатора -2-.

Вывинтить винт -стрелка- поперечной рулевой 

тяги -3-.

Вывинтить винты -стрелки- стяжного хомута 

стабилизатора.

нижний поперечный рычаг на балке 

крепления подвески оси

Применить новую гайку!

Затягивать в положении рабочей 

готовности 

⇒ раздел 42-1!

95 Нм

нижний поперечный рычаг на крышке 

подшипника ступицы колеса

Применить новые винт и гайку!

Затягивать в положении рабочей 

готовности 

⇒ раздел 42-1!

90 Нм + 90

°

бoлты крeплeния кoлeca

120 Нм

1

3

2

S42-0247

S42-0175

³ Ходовая часть

Сборочная схема: Балка крепления подвески оси, 

поперечный рычаг подвески, поперечная рулевая тяга, 

Вывинтив гайку -стрелка-, извлечь винт по 

направлению назад.

Извлечь поперечную рулевую тягу.

Установка

Установку осуществляют в обратной 

последовательности действий. При этом необходимо 

уделять внимание следующим указаниям:

Надев поперечную рулевую тягу, затянуть рукой 

винты.

Свинчивание поперечной рулевой тяги и стяжных 

хомутов стабилизатора возможно осуществить в 

том случае, если выдержан размер „a“ между 

серединой колеса и нижней кромкой колесной ниши 

кузова (положение снаряженного веса автомобиля) 
⇒ раздел 42-1!

Привинтив поперечную рулевую тягу к балке 

крепления подвески оси, затянуть гайку.

Постепенно затянуть равномерно винты -стрелки- 

стяжного хомута стабилизатора.

1

S42-0176

Важно

1

S42-0176

S42-0175

³ Ходовая часть

Сборочная схема: Балка крепления подвески оси, 

поперечный рычаг подвески, поперечная рулевая тяга, 

Затянуть винт -стрелка- поперечной рулевой тяги 

-3-.

Установив в стабилизатор держатель 

стабилизатора -2- с новым винтом, затянуть 

новую гайку -1-.

Установить витую пружину 

⇒ раздел 42-4.

Установив колесо, затянуть его.

Осуществить промер автомобиля 

⇒ раздел 44–2.

Моменты затяжки:

Удаление и установка 

поддерживающей скобы провода 

датчика частоты вращения

Удаление

Освободить провод датчика частоты вращения -1- 

из поддерживающей скобы.

Освободив верхнюю часть поддерживающей 

скобы -стрелка А- из фиксатора -стрелка В-, 

раскрыть поддерживающую скобу.

Отнять кронштейн верхнего поперечного рычага 

подвески -2-.

1

3

2

S42-0247

поперечная рулевая тяга 

(соединительная тяга) на балке 

крепления подвески оси

Применить новые винт и гайку!

90 Нм + 90

°

поперечная рулевая тяга 

(соединительная тяга) на крышке 

подшипника ступицы колеса

Применить новые винт и гайку!

Затягивать в положении рабочей 

готовности 

⇒ раздел 42-1!

130 Нм + 

90

°

стяжной хомут стабилизатора на 

балке крепления подвески оси

Применить новые винты!

Затягивать в положении рабочей 

готовности 

⇒ раздел 42-1!

постепенно затянуть равномерно 

винты

20 Нм + 90

°

держатель стабилизатора к 

стабилизатору

Применить новую гайку!

40 Нм

бoлты крeплeния кoлeca

120 Нм

1

2

A

B

S42-0239

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..