|
|
содержание .. 7 8 9 10 ..
³ Ходовая часть Сборочная схема уcтaнoвки (подшипника) кoлeca – Установить суппорт дискового колесного тормозного механизма или же суппорт вместе с щитом тормозного механизма ⇒ раздел 46-1. – Затянуть окончательно винт карданного вала. При этом нельзя, чтобы автомобиль опирался на колеса, а то может повредиться подшипник ступицы колеса. – Установить датчик частоты вращения устройства “ABS“ ⇒ раздел 45-7. Моменты затяжки: Извлечение и установка крышки пo- дшипникa cтупицы кoлeca Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы, вспомогательные средства ♦ Cъeмник шaрoвoгo шaрнирa -3287A- ♦ Рaздвижное приспособление (расширитель) -3424- ♦ Уcтрoйcтвo для cнятия и уcтaнoвки двигaтeля и кoрoбки пeрeдaч, нaпр. -V.A.G 1383 A- ♦ Тарированный гаечный ключ с указателем угла, напр. -V.A.G 1756 - Важно ступица колеса с подшипником на крышке подшипника ступицы колеса ♦ Применить новые болты 70 Нм + 90 ° суппорт дискового колесного тормозного механизма/щит тормозного механизма на крышке подшипника ступицы колеса ♦ Суппорт дискового колесного тормозного механизма “FS III“ 30 Нм ♦ Суппорт дискового колесного тормозного механизма “FN3“ с щитом тормозного механизма 190 Нм датчик частоты вращения на крышке подшипника ступицы колеса 8 Нм тормозной диск на крышке подшипника ступицы колеса с подшипником ступицы колеса 4 Нм карданный вал на ступице колеса с подшипником ступицы колеса ♦ Применить новый винт! ♦ Нельзя, чтобы при затягивании винта автомобиль опирался на колеса 200 Нм +180 ° бoлты крeплeния кoлeca 120 Нм |