Skoda Octavia II: ходовая часть. Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Octavia II: Ходовая часть - руководство 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Skoda Octavia II: ходовая часть. Руководство - часть 9

 

 

³ Ходовая часть

Сборочная схема уcтaнoвки (подшипника) кoлeca

Установить суппорт дискового колесного 

тормозного механизма или же суппорт вместе с  

щитом тормозного механизма 

⇒ раздел 46-1.

Затянуть окончательно винт карданного вала.

При этом нельзя, чтобы автомобиль опирался на 

колеса, а то может повредиться подшипник 

ступицы колеса.

Установить датчик частоты вращения устройства 

“ABS“ 

⇒ раздел 45-7.

Моменты затяжки:

Извлечение и установка крышки пo-

дшипникa cтупицы кoлeca

Необходимые специальные инструменты, 

контрольно-измерительные приборы, 

вспомогательные средства

Cъeмник шaрoвoгo шaрнирa -3287A-

Рaздвижное приспособление (расширитель) 

-3424-

Уcтрoйcтвo для cнятия и уcтaнoвки двигaтeля и 

кoрoбки пeрeдaч, нaпр. -V.A.G 1383 A-

Тарированный гаечный ключ с указателем угла, 

напр. -V.A.G 1756 -

Важно

ступица колеса с подшипником на 

крышке подшипника ступицы колеса

Применить новые болты

70 Нм + 90

°

суппорт дискового колесного 

тормозного механизма/щит 

тормозного механизма на крышке 

подшипника ступицы колеса

Суппорт дискового колесного 

тормозного механизма “FS III“

30 Нм

Суппорт дискового колесного 

тормозного механизма “FN3“ с 

щитом тормозного механизма

190 Нм

датчик частоты вращения на крышке 

подшипника ступицы колеса

8 Нм

тормозной диск на крышке 

подшипника ступицы колеса с 

подшипником ступицы колеса

4 Нм

карданный вал на ступице колеса с 

подшипником ступицы колеса

Применить новый винт!

Нельзя, чтобы при затягивании 

винта автомобиль опирался на 

колеса

200 Нм 

+180

°

бoлты крeплeния кoлeca

120 Нм

³ Ходовая часть

Сборочная схема уcтaнoвки (подшипника) кoлeca

Извлечение

Ослабить винт карданного вала.

При этом нельзя, чтобы автомобиль опирался 

на колеса, а то может повредиться подшипник 

ступицы колеса.

Если ослабляют винт, то нельзя, чтобы на 

подшипник оказывалась какая–либо нагрузка.

В случае нагрузки подшипников ступиц колес со 

стороны массы снаряженного автомобиля они 

повредятся. Таким образом сокращается срок 

службы подшипников.

Если автомобилями, у которых был извлечен 

карданный вал, придется двигать, то 

необходимо сначала установить внешний 

шарнир и затянуть его с приложением 50 Нм.

Снять колесо.

Извлекши суппорт дискового колесного 

тормозного механизма или же суппорт вместе с  

щитом тормозного механизма, закрепить его 

проволокой на кузове 

⇒ раздел 46-1.

Извлечь датчик частоты вращения устройства 

“ABS“ 

⇒ раздел 45-7.

Удалить тормозной диск.

Снять защитный лист с крышки подшипника 

ступицы колеса.

Ослабить гайку наконечника поперечной рулевой 

тяги, но еще не отвинчивать.

Чтобы предотвратить повреждение резьбы, 

необходимо оставить гайку частично 

навинченной на пальце шарового шарнира.

Извлекши съемником шарового шарнира -3287A- 

головку шарового шарнира из крышки подшипника 

ступицы колеса, сейчас следует гайку отвинтить.

Высунуть карданный вал из ступицы колеса (по 

направлению к коробке передач) как можно 

больше.

Разъединить винтовое соединение между 

крышкой подшипника ступицы колеса и 

амортизационной стойкой -стрелка-.

Важно

3287A

S48-0235

S40-0288

³ Ходовая часть

Сборочная схема уcтaнoвки (подшипника) кoлeca

Вставить рaздвижное приспособление 

(расширитель) -3424- в канавку крышки 

подшипника ступицы колеса.

Повернув ключ с трещоткой на 90

°, извлечь 

трещоточный ключ из рaздвижного 

приспособления -3424 -.

Ослабить гайки -стрелки-.

Сейчас подставить под крышку подшипника 

ступицы колеса уcтрoйcтвo для cнятия и 

уcтaнoвки двигaтeля и кoрoбки пeрeдaч, нaпр. 

-V.A.G 1383 A-.

Сначала отжать от нижнего рычага передней 

подвески головку шарового шарнира и затем 

снять крышку подшипника ступицы колеса с 

амортизационной стойки.

Установка

Установку осуществляют в обратной 

последовательности действий, причем нужно 

соблюдать следующие указания:

Если крышку подшипника ступицы колеса заменили, 

то необходимо осуществить промер автомобиля 
⇒ раздел 44-2

Моменты затяжки 

⇒ раздел 40-2.

S40-0179

3424

S40-0262

³ Ходовая часть

Сборочная схема уcтaнoвки (подшипника) кoлeca

Моменты затяжки:

крышка подшипника ступицы колеса 

на амортизационной стойке

Устанавливать новые гайки

Конический конец винта должен 

указывать по направлению 

движения автомобиля

70 Нм + 90

°

гoлoвкa шaрoвoгo шaрнирa нa 

нижнeм рычaгe пeрeднeй пoдвecки

75 Нм

защитный лист на крышке 

подшипника ступицы колеса

10 Нм

суппорт дискового колесного 

тормозного механизма/щит 

тормозного механизма на крышке 

подшипника ступицы колеса

Суппорт дискового колесного 

тормозного механизма “FS III“

30 Нм

Суппорт дискового колесного 

тормозного механизма “FN3“ с 

щитом тормозного механизма

190 Нм

датчик частоты вращения на крышке 

подшипника ступицы колеса

8 Нм

тормозной диск на крышке 

подшипника ступицы колеса с 

подшипником ступицы колеса

4 Нм

наконечник поперечной рулевой тяги 

– крышка подшипника ступицы 

колеса

Устанавливать новые гайки!

придерживать на наружном 

шестиграннике пальца шарового 

шарнира

20 Нм + 90

°

карданный вал на ступице колеса с 

подшипником ступицы колеса

Применить новый винт!

Нельзя, чтобы при затягивании 

винта автомобиль опирался на 

колеса

200 Нм 

+180

°

бoлты крeплeния кoлeca

120 Нм

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..