Skoda Octavia (2018 год). Руководство - часть 59

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Octavia - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..

 

 

Skoda Octavia (2018 год). Руководство - часть 59

 

 

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 215,

   в разделе Введение.

После нажатия на педаль сцепления регулирование не прекращается!

Например, после включения другой передачи и отпускания педали

сцепления регулирование продолжается.

Принцип действия

Илл. 259  Дисплей MAXI DOT (монохроматический): пример отобра-

жения состояния круиз-контроля

Илл. 260  Сегментный дисплей: пример отображения состояния кру-

из-контроля

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 238.

Индикация состояния круиз-контроля 

» илл. 259

» илл. 260

Скорость задана, регулирование не выполняется (на цветном дисплее

заданная скорость отображается мелкими серыми цифрами).
Регулирование выполняется (на цветном дисплее заданная скорость

отображается жирными цифрами).
Скорость не задана.
Неисправность в системе — обратитесь на сервисное предприятие.

Условия для запуска регулирования

Круиз-контроль включён.
В автомобиле с механической коробкой передач включена вторая

или более высокая передача.
В автомобиле с автоматической коробкой передач рычаг селектора

должен находиться в положении D/S или Tiptronic.
Текущая скорость выше 20 км/ч.

Эта функция выполняется только в той мере, в какой это позволяют мощ-

ность двигателя или торможение двигателем.

ВНИМАНИЕ

Если мощность двигателя или торможение двигателем недостаточны

для поддержания заданной скорости, нужно взять управление педаля-

ми акселератора и тормоза на себя!

238

Движение

Описание управления

Илл. 261 

Органы управления круиз-

контроля

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 238.

Обзор органов управления круиз-контроля 

» илл. 261

A



Включение круиз-контроля (регулирование неактивно).

 



Прерывание регулирования (положение без фиксации)

 



Отключение круиз-контроля (удаление заданной скорости)

B



Возобновление регулирования

a)

/увеличение скорости

C



Запуск регулирования/уменьшение скорости

a)

Если скорость не настроена, принимается текущая скорость.

После запуска регулирования круиз-контроль поддерживает текущую

скорость движения, в комбинации приборов загорается контрольная лам-

па 

.

Автоматическое прерывание регулирования осуществляется при любом

из следующих событий.

При нажатии на педаль тормоза.

При срабатывании систем управления динамикой, использующих тор-

мозные механизмы (например, ESC).

При срабатывании подушек безопасности.

ВНИМАНИЕ

Чтобы избежать непреднамеренной активации круиз-контроля, все-

гда выключайте его после использования.

Не возобновляйте регулирование, если заданная скорость слишком

высока для существующей дорожной обстановки.

Примечание

Во время регулирования скорость может быть увеличена нажатием на пе-

даль акселератора. После отпускания педали скорость снижается до за-

писанного в память значения.

Ограничитель скорости

Введение

Ограничитель скорости ограничивает максимальную скорость автомобиля

определённым значением скорости, установленным водителем.
Это предельное значение может быть превышено только путём нажатия

педали акселератора до упора.
Состояние, при котором ограничитель скорости предотвращает возмож-

ное превышение заданного предельного значения скорости, далее назы-

вается регулированием.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 215,

   в разделе Введение.

Принцип действия

Илл. 262  Дисплей MAXI DOT (монохроматический): примеры отоб-

ражения состояния ограничителя скорости

239

Вспомогательные системы

Илл. 263  Сегментный дисплей: примеры отображения состояния

ограничителя скорости

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 239.

Отображение состояния ограничителя скорости 

» илл. 262

» илл. 263

Ограничение скорости установлено, регулирование не выполняется

(на цветном дисплее заданная скорость отображается мелкими серы-

ми цифрами).
Регулирование выполняется (на цветном дисплее заданная скорость

отображается жирными цифрами).
Ограничение скорости не задано.
Неисправность в системе — обратитесь на сервисное предприятие.

Условия для запуска регулирования

Ограничитель скорости активирован.
Текущая скорость выше 30 км/ч.

При запуске регулирования текущая скорость задаётся как ограничение

скорости, в комбинации приборов загорается контрольная лампа 

.

Превышение ограничения скорости во время регулирования

Если во время регулирования требуется превысить ограничение скорости

(например, при обгоне), нужно нажать педаль акселератора до упора.
При превышении ограничения скорости (например, при движении по

уклону вниз) раздаётся звуковой сигнал и контрольная лампа 

 в комби-

нации приборов мигает.
Регулирование возобновляется, как только скорость опустится ниже за-

данного ограничения скорости.

Органы управления ограничителя скорости с круиз-контролем

Илл. 264 

Органы управления ограничи-

теля скорости (с круиз-кон-

тролем)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 239.

Обзор органов управления ограничителя скорости 

» илл. 264

A



Активация круиз-контроля (необходимое условие для после-

дующей активации ограничителя скорости)

 

 

Для активации ограничителя скорости переведите переклю-

чатель в положение  и нажмите клавишу 

D

.

 



Прерывание регулирования (положение без фиксации)

 



Отключение ограничителя скорости (удаление заданного

ограничения скорости)

B



Возобновление регулирования 

a)

/увеличение заданного огра-

ничения скорости — нажатие (с шагом 1 км/ч), удержание

(с шагом 10 км/ч)

C



Включение регулирования/уменьшение заданного ограниче-

ния скорости — нажатие (с шагом 1 км/ч), удержание (с шагом

10 км/ч)

D

Переключение между круиз-контролем и ограничителем ско-

рости

a)

Если ограничение скорости не задано, текущая скорость принимается в качестве максимально допу-

стимой скорости.

Примечание

При нажатии клавиши 

D

 

» илл. 264

 во время регулирования оно прерыва-

ется и активируется круиз-контроль.

240

Движение

Органы управления ограничителя скорости с адаптивным

круиз-контролем

Илл. 265  Органы управления ограничителя скорости с адаптивным

круиз-контролем (ACC)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 239.

Обзор органов управления ограничителя скорости 

» илл. 265

1



Активация адаптивного круиз-контроля (необходимое

условие для последующей активации ограничителя скоро-

сти)

 

 

Для активации ограничителя скорости переведите пере-

ключатель в положение  и нажмите клавишу 

B

.

2



Возобновление регулирования

a)

/увеличение заданного

ограничения скорости с шагом 1 км/ч (подпружиненное по-

ложение)

3



Прерывание регулирования (положение без фиксации)

4



Отключение ограничителя скорости (удаление заданного

ограничения скорости)

5



 

Увеличение заданного ограничения скорости с шагом

10 км/ч

6



 

Уменьшение заданного ограничения скорости с шагом

10 км/ч

A



Включение регулирования/уменьшение заданного ограни-

чения скорости с шагом 1 км/ч

B



Переключение между адаптивным круиз-контролем и огра-

ничителем скорости

a)

Если ограничение скорости не задано, текущая скорость принимается в качестве максимально допу-

стимой скорости.

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Введение

Адаптивный круиз-контроль (ACC) может поддерживать заданную ско-

рость движения и одновременно дистанцию до следующих впереди

транспортных средств, освобождая водителя от необходимости нажимать

на педали акселератора и тормоза.
Пространство перед автомобилем, а также дистанция до следующего впе-

реди автомобиля контролируются радарным датчиком 

» стр. 215

.

Состояние, при котором ACC поддерживает заданную скорость или ди-

станцию, ниже называется регулированием.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 215,

   в разделе Введение.

Водитель должен быть всегда готов взять управление педалями аксе-

лератора и тормоза на себя.

Адаптивный круиз-контроль не реагирует на неподвижные препят-

ствия, например автомобили в хвосте затора, перед светофором или

обездвиженные из-за неисправности или ДТП.

Адаптивный круиз-контроль не реагирует на встречные и пересекаю-

щие дорогу автомобили.

Если адаптивный круиз-контроль замедляет автомобиль недостаточ-

но эффективно, немедленно затормозите автомобиль, нажав педаль

тормоза.

241

Вспомогательные системы

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..