Skoda Rapid Spaceback (2018 год). Руководство - часть 46

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Rapid Spaceback - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..

 

 

Skoda Rapid Spaceback (2018 год). Руководство - часть 46

 

 

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 173,

   в разделе Введение.

Ответственность за свою пригодность к управлению автомобилем

несёт водитель. Никогда не садитесь за руль, если вы сильно устали.

Система может распознать не все случаи, когда требуется перерыв.

Поэтому во время длительных поездок необходимо планировать ре-

гулярные, достаточно продолжительные перерывы в движении.

В случае так называемого мгновенного сна система предупреждений

не подаёт.

Примечание

В некоторых ситуациях система может неправильно оценить характер

вождения и ошибочно выдать рекомендацию устроить перерыв.

Система предназначена для использования, главным образом, на автома-

гистралях.

Система контроля давления в шинах

Введение

Система контроля давления в шинах (далее просто система) следит за

давлением в шинах во время движения.
При изменении давления в шине загорается контрольная лампа 

 в ком-

бинации приборов и раздаётся звуковой сигнал 

» стр. 37

.

Система может правильно функционировать только в том случае, если

шины накачаны до нормальных значений и эти значения записаны в память

системы.
Значения давления в шинах следует сохранять в памяти системы каж-

дый раз после следующих событий:

Изменение давления в шинах.

Замена одного или нескольких колёс.

Перестановка колёс на автомобиле.

Загорание контрольной лампы 

 в комбинации приборов.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 173,

   в разделе Введение.

Ответственность за нормальное давление в шинах несёт водитель.

Регулярно проверяйте давление в шинах 

» стр. 214

.

Система может не подать сигнал предупреждения при слишком быст-

ром падении давления, например при внезапном разрушении шины.

Перед тем как сохранить значения давления в памяти, шины необхо-

димо накачать до предписанной нормы 

» стр. 214

. Если в памяти будут

сохранены некорректные значения давления, система может не выдать

предупреждение даже при очень низком давлении в шинах.

ОСТОРОЖНО

Чтобы система функционировала нормально, значения давления в шинах

необходимо сохранять в памяти через каждые 10 000 км или один раз в

год.

Сохранение значений давления в шинах и индикация на

дисплее Infotainment

Илл. 203 

Клавиша запоминания значе-

ний давления / пример инди-

кации на экране: система со-

общает об изменении давле-

ния в шине переднего правого

колеса

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 187.

Порядок сохранения значений давления в шинах

Накачайте все шины до требуемого давления.

Включите зажигание и систему Infotainment.

Нажмите в меню системы Infotainment 



 экранную кнопку  → Состоя-

ние автомобиля.

С помощью экранных кнопок   выберите пункт меню Индикатор кон-

троля давления в шинах.

Нажмите экранную кнопку   

» илл. 203

.

187

Вспомогательные системы

В дальнейшем следуйте указаниям на дисплее.
Сообщение на дисплее информирует о сохранении значений давления в

шинах.

Примечание

При загорании контрольной лампы 

 в комбинации приборов в системе

Infotainment можно отобразить соответствующие шины 

» илл. 203

.

Сохранение давления в шинах с помощью клавиши

Илл. 204 

Клавиша сохранения в памяти

значений давления

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 187.

Накачайте все шины до требуемого давления.

Включите зажигание.

Нажмите клавишу с пиктограммой  

» илл. 204

 и удерживайте.

В комбинации приборов загорается контрольная лампа 

.

Звуковой сигнал и погасшая контрольная лампа сообщают, что значения

давления в шинах сохранены в памяти.

Отпустите клавишу с пиктограммой .

Тягово-сцепное устройство и прицеп

Тягово-сцепное устройство

Введение

Максимальная вертикальная нагрузка при буксировке прицепа зависит от

двигателя и комплектации автомобиля. Данные, относящиеся к вашему ав-

томобилю, можно найти в технической документации автомобиля, в серти-

фикате соответствия (так называемый документ COC) или запросить у од-

ного из дилеров ŠKODA.
Прочие указания (например, на заводской табличке тягово-сцепного

устройства) информируют только о контрольных параметрах устройства.

ВНИМАНИЕ

Перед каждой поездкой с установленным шаровым наконечником тя-

гово-сцепного устройства проверяйте правильность его установки и

крепление в гнезде.

Если шаровой наконечник неправильно вставлен и закреплён в гнез-

де, если он повреждён или некомплектен, его нельзя использовать —

опасность ДТП.

Внесение изменений в конструкцию и ремонт тягово-сцепного

устройства запрещены.

Содержите в чистоте гнездо для шарового наконечника. Загрязнения

препятствуют надёжному закреплению шарового наконечника!

188

Движение

Описание

Илл. 205  Кронштейн тягово-сцепного устройства/шаровой нако-

нечник

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 188.

Шаровой наконечник снимается и хранится в отсеке для запасного/докат-

ного колеса.
Поперечина ТСУ и шаровой наконечник 

» илл. 205

Крышка
Гнездо шарового наконечника
Защитный колпак
Фиксатор
Направляющий выступ
Маховичок
Ключ
Колпачок замка
Красная метка на маховичке
Шаровой наконечник тягово-сцепного устройства
Зелёная метка на маховичке
Белая метка на шаровом наконечнике

1

2
3
4
5
6
7
8
9

10

11

12

Приведение в положение готовности к установке

Илл. 206  Снять колпачок с замка/вставить ключ в замок

Илл. 207  Приведение в положение готовности к установке

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 188.

Шаровой наконечник можно установить, только когда он находится в по-

ложении готовности.

Возьмитесь за шаровой наконечник под защитным колпаком.

Снимите колпачок 

А

 с замка по направлению стрелки 

1

 

» илл. 206

.

Вставьте ключ 

B

 в замок в направлении стрелки 

2

, так чтобы стрелка

на ключе указывала на символ .

Поверните ключ 

B

 в направлении стрелки 

3

 до упора, так чтобы

стрелка на ключе указывала на символ 

» илл. 207

.

Вытяните маховичок 

С

 в направлении стрелки 

4

 и поверните его в на-

правлении стрелки 

5

 до упора. Маховичок 

C

 останется зафиксирован-

ным в этом положении.

189

Тягово-сцепное устройство и прицеп

Проверка готовности к установке

Илл. 208  Положение готовности к установке

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 188.

Правильное положение готовности к установке 

» илл. 208

Ключ 

А

 находится в разблокированном положении — стрелка

на ключе указывает на символ .
В этом положении шарик-фиксатор 

В

 можно полностью вдавить в на-

конечник.
Красная метка 

С

 на маховичке указывает на белую метку на шаровом

наконечнике.
Зазор между маховичком и шаровым наконечником должен состав-

лять примерно 4 мм 

D

.

В положении готовности ключ из замка не может быть вынут. Подготов-

ленный таким образом шаровой наконечник готов к установке.

Установка шарового наконечника: 1-й этап

Илл. 209  Открывание крышки гнезда для шарового наконечни-

ка/установка шарового наконечника

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 188.

Для подготовки к установке снимите колпачок гнезда 

A

 в направлении

стрелки 

1

 

» илл. 209

.

Для установки возьмите шаровой наконечник снизу 

» илл. 209

.

Вставьте шаровой наконечник в гнездо в направлении стрелки 

2

 до

упора. Шаровой наконечник должен установиться с характерным щелч-

ком 

» 

.

Маховичок 

В

 автоматически повернётся в исходное положение и будет

плотно прилегать к шаровому наконечнику 

» 

.

ВНИМАНИЕ

При креплении шарового наконечника держите руки за пределами зо-

ны поворота маховичка — опасность травмирования пальцев!

190

Движение

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..